Страница 1 из 1
Ажур
Треснул у меня по сварке диск 13" Вазовский. Купил по совету продавцов более надежный немецкий KFZ(с круглыми отверстиями по диаметру диска), с такими же параметрами как у заводского- 5J13H2, вылет 40 мм. Перемонтировал резину, поставил на автомобиль - все нормально. Приехал потом в АВтомир делать сход -развал, - мастер говорит, а у Вас этот диск - не походит у него другой вылет, отличается от штатного на 1,5 см. Руль будет криво стоять с разными дисками на передней оси. Ставьте из запаски родной Вазовский или делать сход/развал нет смысла. В итоге развел меня на две перебортовки и балансировки(основная резино-то импортная, направленная, отличается от запаски). Мерил он выдвижной линейкой на стенде балансировки(от края диска до посадочного на тормозной барабан места). Ну думаю, надули меня продавци, хотя на диске выбит вылет - ЕТ40мм. Дома померил своей линейкой параметры - диск KFZ идентичен Вазовскому и Кр.Кз-шному, ну плюс/ минус 1 мм. Вопрос- я что-то не так измеряю и мастер некомпетеный(недобросовестный) попался? Кто ставил диски KFZ на десятку, что можете сказать об их идентичности с заводскими штампованными?
Медвед
Tano
Мне вот интересно - разные шины на одну ось ставить нельзя, а диски можно ли? Наверняка, ведь отличие по массе есть, а значит тормозят по разному!
KOCMO
диски попарно нужно менять, как и шины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы