Завалялась дома вот такая штуковина, снятая с 12-ки Супер-авто 1,8, а точнее выпускной коллектор от двигателя 2112
Решили приколхозить его на 124 мотор. Как известно резонатор на моторе 21124 короче резонатора 2112 который без катализатора, менять резонатор не хотелось, тем более что штатный резонатор от 21124 все таки на 51 трубе, а длинный 2112 на 46. Была куплена двухслойная гофра 15см и приварена к штанам (приемные трубы). Все расстояния вымеряны. Вот что из этого получилось:
Выпуск в сборе:
При снятии катколлектора особых проблем не возникло, сняли его вниз, пришлось отгибать только кожух рулевой рейки. Шпильки все остались в голове. Но при откручивании резонатора от приемной трубы был сломан один из 2-х болтов, в итоге пришлось высверливать остаток болта в резонаторе и садить на сквозной болт.
Сняв катколлектор, я был немного в шоке, элемент отпал от стенок и болтался в банке как какашка. Пробег у машины 42500.
Фотки на машине выложу позже.
Звук в салоне на низах не изменился, на верхах стало тише и приятней как то чтоли.
Звук из глушителя стал резкий, не мягкий как раньше с катом, напор газов бьет от машины на полметра.
По динамике тож сильной разницы не ощутил, но она есть, чуть лучше во всем дипазоне.