Страница 1 из 1
Kiseloff
Завалялась дома вот такая штуковина, снятая с 12-ки Супер-авто 1,8, а точнее выпускной коллектор от двигателя 2112


Решили приколхозить его на 124 мотор. Как известно резонатор на моторе 21124 короче резонатора 2112 который без катализатора, менять резонатор не хотелось, тем более что штатный резонатор от 21124 все таки на 51 трубе, а длинный 2112 на 46. Была куплена двухслойная гофра 15см и приварена к штанам (приемные трубы). Все расстояния вымеряны. Вот что из этого получилось:



Выпуск в сборе:


При снятии катколлектора особых проблем не возникло, сняли его вниз, пришлось отгибать только кожух рулевой рейки. Шпильки все остались в голове. Но при откручивании резонатора от приемной трубы был сломан один из 2-х болтов, в итоге пришлось высверливать остаток болта в резонаторе и садить на сквозной болт.
Сняв катколлектор, я был немного в шоке, элемент отпал от стенок и болтался в банке как какашка. Пробег у машины 42500.







Фотки на машине выложу позже.
Звук в салоне на низах не изменился, на верхах стало тише и приятней как то чтоли.
Звук из глушителя стал резкий, не мягкий как раньше с катом, напор газов бьет от машины на полметра.
По динамике тож сильной разницы не ощутил, но она есть, чуть лучше во всем дипазоне.
coolboy
Для чего это проделано???
Kiseloff
coolboy писал(а):

Для чего это проделано???


Типа тюнинх, эксперимент Smile тем более что по затратам это вышло в 600 рублей на покупку гофры, и то из моей прихоти, можно было вварить и просто трубу.
D31
Kiseloff, здарова!
Как по ощущениям в звуке, сильная разница или не стоит заморачиватся?
Штука снятая с Супер-Авто 1.8 - это стандартная штука от 1.5 16v, я правильно понял?
К дрыгателю 1.6 16v она крепится без каких либо переделок?
Как ты размеры гофры вымерял,чтобы точно подошла? Или 15см и есть нужный размер?
Яровой Антон Павлович
я себ поменялся с пацаном ему не нравился запах выхлопа а у меня пахнет мендалем ну и решился прошлым летом меняли за 4 часа поставили и на мою и на его.
ALEKZ96
15см гофры не хватает там надо еще немного трубы добалять
Gloom
надо было штаны асбестовым бинтом обмотать хорошенько Smile
Kiseloff
D31 писал(а):

Kiseloff, здарова!
Как по ощущениям в звуке, сильная разница или не стоит заморачиватся?
Штука снятая с Супер-Авто 1.8 - это стандартная штука от 1.5 16v, я правильно понял?
К дрыгателю 1.6 16v она крепится без каких либо переделок?
Как ты размеры гофры вымерял,чтобы точно подошла? Или 15см и есть нужный размер?


Привет
1) В звуке я уже написал, на низах особой разницы нет, на верхах звук стал приятный, приятно покрутить мотор, щаз съездил покатался до 6500 покрутил Good а катколлектор раньше визжал как поросенок недорезанный.
2) Все правильно понял, стандартная от 1,5, просто мне она досталась за просто так, парень себе ставил полный выпуск, я его попросил мне отдать.
3) Крепится все по штатным местам, проблем нет, тока нужно еще докупить нижнее крепление штанов к блоку.
4) Гофру брал размером 55 диаметр 150 длина, расстояние мерялось эмпирическим методом в течение месяца под машиной ALEKZ96, каждые выходные, пока мы ему городили тоже выпуск от 1,5, 3 раза переваривали hehe
D31
Kiseloff писал(а):

Гофру брал размером 55 диаметр 150 длина, расстояние мерялось эмпирическим методом в течение месяца под машиной ALEKZ96, каждые выходные, пока мы ему городили тоже выпуск от 1,5, 3 раза переваривали hehe



т.е. просто приварить 15см. гофру или там отрезать что-то надо? или же обязательно надо будет методом проб и ошибок?

ALEKZ96 писал(а):

15см гофры не хватает там надо еще немного трубы добалять



получается надо еще и трубу доваривать???

Kiseloff, ALEKZ96 раскажите пожалуйста подробней, а то у меня нет возможности сразу на месте пробовать - надо будет к сварщику гофру возить.
D31
Gloom писал(а):

надо было штаны асбестовым бинтом обмотать хорошенько Smile



Это для таких целий???
http://www.auto99.ru/index.php?page=367
Gloom
D31 писал(а):

Это для таких целий???


цель повышение теплоизоляции выпуска от подкапотного, но у шума меньше станет, хотя совсем не понятно, почему тише не стало в машине
mr1
Gloom писал(а):

совсем не понятно, почему тише не стало в машине



Аналогично...

А ведь я хотел сделать как у автора. Теперь не буду.
skripun
Kiseloff

а че паук не шлифанул????
ALEKZ96
самое интересное, что машина поехала лучше с низу с этим выпуском.
D31 расстояние от ушей на штанах( 2 полоски металла видимо контактная сварка) до фланца 19-19.5см.
Kiseloff
skripun писал(а):

Kiseloff

а че паук не шлифанул????


Всмысле? внутри все каналы напильником расточил, где 4 в 2, убрал всю сварку торчащую, где 2 в 1, там трубы сходящиеся внутри половину сечения перекрывали, тоже нахрен все выточил, неделю с напильником дома сидел
Kiseloff
Gloom писал(а):

хотя совсем не понятно, почему тише не стало в машине


на низах у меня с катом тихо было, не уловил разницы до 3000. Свыше 3000 стало тише, писал же в предыдущих постах.
У ALEKZ96 жопомер видимо получше hehe чувствует разницу, надо дать ему прокатицца на моей машинке
D31
ALEKZ96 писал(а):


D31 расстояние от ушей на штанах( 2 полоски металла видимо контактная сварка) до фланца 19-19.5см.


Спасибо большое! А эти 0,5см имеют принципиальную разницу или такая погрешность там допустима?
D31
ALEKZ96 писал(а):


D31 расстояние от ушей на штанах( 2 полоски металла видимо контактная сварка) до фланца 19-19.5см.


Спасибо большое! А эти 0,5см имеют принципиальную разницу или такая погрешность там допустима?
ALEKZ96
у меня получилось 19.5 у сереги 19(сваркой стянуло) встало норм
Kiseloff
ALEKZ96 писал(а):

у меня получилось 19.5 у сереги 19(сваркой стянуло) встало норм


Причем у тебя ровно стоит судя по резинкам, а у меня назад немного ушел
D31
Kiseloff,ALEKZ96 спасибо за помощь,наверно буду пробовать гофру подлиннее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы