Страница 1 из 1
dtm-07
Привет всем проблема во в чем. Перестал работать звуковой сигнал, купил новый, проработал месяц тоже сгорел, купил еще один поставил не работает прозвонил его все в порядке посмотрел тестером сколько приходит на выход оказалось всего 4 вольта куда делись остальные 8 не знаю, предохранитель целый все в порядке карлсон тоже работает В чем причина наверное где-то сидит обрыв что-ли, но почему тогда 4 вольта?
maksson
Коротит где то ИМХО
dtm-07
maksson писал(а):

Коротит где то ИМХО


И что теперь из-за долбаного коротыша перебирать половину проводки
Fadge
Или масса плохая
Denis-56
У меня была проблема с реле, поменял, сигнал - заработал.
Agloed
Была точно токайже проблема,акозалось косяк в проводке.
!Lnur
dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?
Схема подключения с реле или без?

Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.
4 вольта намерил между контактами сигнала?
А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?
Замерь всё и сам поймёшь где потери.
KoTTT
Парни ,вопросик в тему.
Заметил сегодня, нажал на клаксон (дудки 2шт волговские) в приборке загорелась лампочка ненадолго (!) и сбросились расходы, пробеги... и прочая инфа в калькуляторе (Панель VDO), время не сбросилось!
Че за ерунда? Потом дудел скока нифига, помятуя прошлые сбросы, получается раза 3-4 уже сбрасывалось.
Может из за того что + на дудки взят со штатного провода? (на днях собираюс от акб + кинуть)
temych_p
Может, хотя и не должен. Штатный провод под + не расчитан на 15А. Хотя кратковременно должен и выдерживать.
KoTTT
Да, нажимал кратковременно, смысла дудеть такими дудками долго нет Smile
А может быть всеми любимая масса? если да, то какая именно и где?
Просто связи не улавливаю если чесно...
dtm-07
[quote="!Lnur"]dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?

Схема подключения с реле или без?



Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.

4 вольта намерил между контактами сигнала?

А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?

Замерь всё и сам поймёшь где потери.[/q
Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле
dtm-07
Agloed писал(а):

Была точно токайже проблема,акозалось косяк в проводке.


Как решил проблему где был обрыв
dtm-07
!Lnur писал(а):

dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?

Схема подключения с реле или без?



Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.

4 вольта намерил между контактами сигнала?

А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?

Замерь всё и сам поймёшь где потери.


Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле
Subzero
dtm-07 писал(а):


Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле


На одной клемме должен быть постоянный плюс, а на второй должен появлятся минус в момент нажатия на клаксон. Вот тебе надо померять напругу между плюсовым контактом и корпусом автомобиля. Но скорее всего тут будет все в норме, 12В. Потери идут от руля. Для начала проверь все соединения "папа-мама" от руля до колодки сигнала на предмет окисления. Если все нормально, то придется скидывать руль.
На нем есть контактное кольцо
Смотри п.8
Причина либо в нем, либо в контактах подрулевого переключателя.
Смотри п. 7
Между ними, скорее всего, плохой контакт.
Была похожая проблема, вылечил заменой контактного кольца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы