Страница 1 из 1
PabloMantoya
Ситуация такая - недавно заметил, что стал уходить тосол - сначала по чуть-чуть - отчего и не зал куда уходит, сегодня заметил что мокрая коробка - тосол уходит через верхний патрубок, крторый к головке идет - сам патрубо снизу мокрый и в мелких трещинах, в общем буду менять.
Отсюда вопрос - много ли сливать тосола надо? - весь сливать не вижу смысла, тем более тосол свежий....
Или сразу патрубок открутить - пусть льется сколько надо, в общем не знаю, подскажите nea
ДюКЧ
PabloMantoya писал(а):

верхний патрубок, крторый к головке идет - сам патрубо снизу мокрый и в мелких трещинах, в общем буду менять.


а может поменять шлангу с хомутами и все?
PabloMantoya
Дюкч, я и написал, что менять буду - вопрос не в этом, а в том - сколько ОЖ сливать надо
Сашик
слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.
Barsik-Punk
покупаешь сливной кран для блока на него одеваешь шланг выкручиваешь затычку на блоке и быстро вкручиваешь сливной краник шланг в канистру направляешь и ждешь пока сольется
PabloMantoya
Сашик писал(а):

слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.


чаво чаво? кроме герметика нифига не понял Pardon
Barsik-Punk
шланги посадить не только на хомут но и на герметик
Сашик
PabloMantoya писал(а):

Сашик писал(а):

слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.


чаво чаво? кроме герметика нифига не понял Pardon


Сливай не меньше одного киллограмма из системы охлаждения двигателя, после этого смело снимай верхний патрубок и меняй его Smile
PabloMantoya
Сашик писал(а):

PabloMantoya писал(а):

Сашик писал(а):

слей кг с головкой фатит.
п.с. я бы еще под новый патрубок герметеГ всадил бы.


чаво чаво? кроме герметика нифига не понял Pardon


Сливай не меньше одного киллограмма из системы охлаждения двигателя, после этого смело снимай верхний патрубок и меняй его Smile


Спасибо! так и думал литр-два
Лежандр
Разрезать старый шланг ножом посередке и подставить под тосол банку, сколько выльется, столько и ладно Wink
volokh
протри грязь, подставь посуду, открути патрубок. выльется практически содержимое бачка + макс 1л из двигателя и радиатора. поменяй и через "тряпочку" залей слитое обратно. не придумывай себе проблем на ровном месте.
PabloMantoya
всем спасибо, просто первый раз меняю Smile
Djivs
а герметиком не стоит увлекаца
scamp
Djivs писал(а):

а герметиком не стоит увлекаца


+1
Я бы герметиком в этом месте не пользовался. смысла не вижу. потом , при необходимости, оторвать патрубок будет тяжело. Я все патрубки практически поменял, нигде не подтекает из под хомутов, на кой туда герметик, который может засорить систему охлаждения? Герметик только на радиаторе использовал, когда штуцер пароотводящий сломал (сцука пластмассовая). Чуточку рассверлил, мечиком резьбу нарезал, сосок от безкамерки вставил, предварительно убрав резину, плашкой резьбу тут тоже нарезал. Намазал герметиком без фанатизма, вкрутил аккуратно и сверху холодной сваркой обмазал. Лучше чем новый получился. Wink
Remis
А если нижний патрубок от радиатора менять,то все сливать?
PabloMantoya
Блин, помогите!! как снять воздушный фильтр (сам корпус)? он на резинках каких-то, как их снимать?
Remis
PabloMantoya
я отверткой заправлял резинки эти и вынимал корпус
PabloMantoya
все! всем спасибо, уже поменял - не так все сложно оказалось Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы