VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
имхо в FAQ
frost1kk
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Авто: 2112 1.5 16v
Вопрос есть такой: при открывании/закрывании дверей слышен звонкий скрежет. В чем может быть проблема?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
frost1kk писал(а):Вопрос есть такой: при открывании/закрывании дверей слышен звонкий скрежет. В чем может быть проблема?
Звонкий (металлический) или громкий (пластмассовый)
? Имхо, одному из активаторов приходит конец, шестеренка трещит.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
VN, вай, вай, вай!!!
Kachan писал(а):
имхо в FAQ
+ многа
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Еще вопрос. При открывании с брелока,с сырую погоду, кнопка на водительской двери сначала поднимается вверх а потом обратно закрывается. И открыть можно только ключем...Как вылечить?
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Скрежет - износ зубьев.
Следствие увеличенного импульса управления, либо не правильной установки активатора. Причем последнее относится и к штатным активаторам. Наш автопром до сих пор делает разные заготовки из под одного штампа, опять же люфты. Да и качество отечественной пластмассы в активаторах желает лучшего.
xineКак минимум разбирать дверь, заливать ВэДэшкой и желательно продуть сжатым воздухом, в общем хорошая промывка.
Далее смазать. Обратить внимание на установку доп активатора, вследствии этих трений и неправильного изгиба тяг может увеличиваться нагрузка тягу двигающий штатный микрик. Потому и не происходит полноценного переключения. (Если я правильно понял вопрос).
Удачи.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
xine, такое же встречаецо, но я не заморачиваюсь, открываю ключеГом. Думаю надо мазануть, но руки чёт не доходят.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
VN писал(а):
xineКак минимум разбирать дверь, заливать ВэДэшкой и желательно продуть сжатым воздухом, в общем хорошая промывка.
Далее смазать. Обратить внимание на установку доп активатора, вследствии этих трений и неправильного изгиба тяг может увеличиваться нагрузка тягу двигающий штатный микрик. Потому и не происходит полноценного переключения. (Если я правильно понял вопрос).
Удачи.
+1, если чистка/смазка не поможет - возможно придется отрегулировать установку активатора, а возможно и сам активатор поменять.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
xine писал(а):Еще вопрос. При открывании с брелока,с сырую погоду, кнопка на водительской двери сначала поднимается вверх а потом обратно закрывается. И открыть можно только ключем...Как вылечить?
Легко: снимаешь замок (не активатор) моешь, смазываешь, ставишь обратно и удивляешься: как же он суперски работает! после чего материшся на завод и мечтаешь проделать тоже с остальными замками.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы