Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
ТЕВ писал(а):Bibendum писал(а):Да вот и буду ловить зазоры с допуском 0,01
при каждом обороте рв зазоры гуляют +/-0,02 эт точно
Чем замерял?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Bibendum писал(а):
Чем замерял?
можеш сам померять возьми поточнее шуп и увидиш, это связанно с осевым биением рв
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
allisandr писал(а):Bibendum писал(а):
Чем замерял?
можеш сам померять возьми поточнее шуп и увидиш, это связанно с осевым биением рв
+ биение клапана в направляющих
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Я что-то непойму, к чему все это? Предлагаете оставить зазоры как есть и не париться? Ну если есть возможность сделать чуть поточнее, почему бы и нет?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
allisandr писал(а):всю жизнь на таких езжу, она станет зеркальная после первого прогрева и тоньше на 0,015 по микрометру, и когда ее покупаеш в магазе она толше чем на ней написанно на 0,01 потом все компенсируецо!
allisandr! ты 100пудово не прав! осгласен, на безрыбье и рак рыба, но утверждать, что это нормально? кстати, ты свой распредвал не разглядывал? он, случаем, не "компенсировался"?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Bibendum писал(а):Я что-то непойму, к чему все это? Предлагаете оставить зазоры как есть и не париться? Ну если есть возможность сделать чуть поточнее, почему бы и нет?
да я не про это что бы оставить как есть, не стоит эти сотки ловить.
вот у тебя где зазоры на пределах поменяй шайбы на 0,05 в ту или в другую сторону (зависит от размера) вот и все
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Ну про 0,01 это я утрированно. Просто сделаю зазоры ближе к номинальным и все. Без фанатизма. Тем более шайбы купил уже.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
ДюКЧ писал(а):ты свой распредвал не разглядывал? он, случаем, не "компенсировался"?
разглядывал он остался почти такойже!но я заменил его на 10.93 не из за того что он был изношен(эти шайбы мягче и следовательно износ идет на шайбу, а не на рв, а если б я поставил оригинальные шайбы то износ шелбы на кулачки рв т.к. в колодцах толкателей есть люфт и шайба к кулочку рв не сможет прижацо всей поверхностью) на новой машине где нет лювтов в колодцах - оригинальные шайбы без разговоров, хотя чем платить 1400 за шайбы проще купить стоковый рв за 650 рублей.
Dark Angel
На форуме 18 лет
Сообщения: 584
Откуда: Ленинград
Авто: Рум Scout TSI
allisandr писал(а):можеш сам померять возьми поточнее шуп и увидиш, это связанно с осевым биением рв
Хм.. Может, с радиальным?
K@Z@NEЦ
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Эти шайбы реальный самопал. у нас продают гладкие они, а тут царапанные они по краям уже какие то... Да и поверхность фиг пойми какая...
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Зазоры надо ставить для впуска 0,15 для выпуска 0,25. Проверено!
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
0.25 для выпуска не маловато ли?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Козерог писал(а):Зазоры надо ставить для впуска 0,15 для выпуска 0,25. Проверено!
и потом ремонтировать гбц
для выпускных клапанов 0,3 минимальный допуск
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Всю жизнь в нашем сервисе ставим такие зазоры и себе и клиентам, никто еще не жаловался!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ну так конечно,мотор то тише работает - клиент доволен акуительными мастерами. То что клапана прогарят быстрее - не беда, клиент опять же приедет в сервис к мастерам, и они переберут ГБЦ, и опять "свои" зазоры поставят... А потом в итоге говорят все что ваз говно, ломается часто
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
х123ас
+1
Я только один раз был поражён точностью зазоров - это когда в Мастер моторе настраивали
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
х123ас писал(а):ну так конечно,мотор то тише работает - клиент доволен акуительными мастерами. То что клапана прогарят быстрее - не беда, клиент опять же приедет в сервис к мастерам, и они переберут ГБЦ, и опять "свои" зазоры поставят... А потом в итоге говорят все что ваз говно, ломается часто
я и себе такие зазоры ставлю и ничего не прогорает и ездит уже 5 лет без проблем.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну дай бог. Только вот объясни мне, ради чего эксперимент с зазорами? Что мешает выставить зазоры рекомендованные ВАЗом?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Возможно горят чаще машины на газу.
Козерог
Попробуй выставить как положено.
Козерог
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ижевск 18 RUS
Авто: ВАЗ 21093
х123ас писал(а):Ну дай бог. Только вот объясни мне, ради чего эксперимент с зазорами? Что мешает выставить зазоры рекомендованные ВАЗом?
если есть возможность поставить зазор поменьше, почему бы и нет? да и гремит поменьше.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24354
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Если зазоры правильные, то шум чуть сильнее только на холодную. Зажимать смысла не вижу...
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
х123ас писал(а):Если зазоры правильные, то шум чуть сильнее только на холодную. Зажимать смысла не вижу...
+1
пусть лучше как швейная машинка на холодную работает, чем потом ремонтировать
п.с. у меня был первый клапан 0,26 гдето(сильно стучал я его спецом так отрегулировал, т.к. собиралсо ремонтировать гбц) он продержалсо примерно 1300 км и сгорел нах.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
allisandr писал(а):эти шайбы мягче и следовательно износ идет на шайбу, а не на рв, а если б я поставил оригинальные шайбы то износ шелбы на кулачки рв
блинн! дык износ-то постоянный будет! да еще и мусор от износа! ты б еще из жалости к РВ бронзовые шайбы поставил ба! а на КВ силиконовые вкладыши!
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
ДюКЧ писал(а):ты б еще из жалости к РВ бронзовые шайбы поставил ба! а на КВ силиконовые вкладыши!
+1! РВ - в дальний уголок комода, а вместо него соленоиды.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
volokh писал(а):а вместо него соленоиды.
А кстати электромагнитный привод клапанов - это
Дроссельную заслонку фтопку!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы