интересует переключение между стандартным или динамическим и режимом
Если поставишь ГБО 4-го поколения, то "переключение прошивок" будет происходить автоматически...
Gloom него так не получится - парень хочет чтоб динамик/ГБО переключалось.....выходит что даже 3-е поколение ГБО переключит с 2-3 тыщ на газ......(ГБО прошивка)..с контактами думаю разберется каждый.....но вот куда тут динамик лепить....только ручное переключение остается.
На сколько мне известно переключение на ГБО происходит "+", а переключение прошивок "-", так что только вручную.
Если поставишь ГБО 4-го поколения, то "переключение прошивок" будет происходить автоматически...
На ГБО 4-го поколения стоят собственные "мозги", которые с помощью ноутбука прошиваются в ту или иную сторону (хочешь "мощностную" прошивку - пожалуйста, хочешь "экономичную" - не вопрос) в зависимости от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и т.д. При переключении на газ начинают работать "мозги" ГБО в соответствии с заданной программой.
насколько я понимаю и видел прогу настройки газовых мозгов, они(газовые мозги) меняют вемя открытия газовых форсунок и др технические функции гбо.
Но, угол опережения зажигание например, меняет "штатные мозги".
Или я не прав?
Получается оптимизировать штатную прошивку под гбо все равно нужно?
Вопрос, кто пользуется двухрежимными прошивками. Как происходит переключение между режимами.
А как происходит переключение режимов допустим в стандарт/динамик.
ГБО стоит 4 поколения. У него два режима
1 газ - машина заводится на бензине и при достижении 55 гр температуры охлаждающей жидкости и оборотов выше 1500 переходит автоматом на газ.
2 бензин - заводится и работает на бензине. На газ не переходит ни при каких обстоятельствах. Пока вручную не нажмешь кнопку.
Как ведет себе двухрежимная прошивка? При переходе на газ автоматом подключается газовая прошивка в контролере, а при переходе на бензин - бензиновая?
На ГБО 4-го поколения стоят собственные "мозги", которые с помощью ноутбука прошиваются в ту или иную сторону (хочешь "мощностную" прошивку - пожалуйста, хочешь "экономичную" - не вопрос) в зависимости от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и т.д. При переключении на газ начинают работать "мозги" ГБО в соответствии с заданной программой.
насколько я понимаю и видел прогу настройки газовых мозгов, они(газовые мозги) меняют вемя открытия газовых форсунок и др технические функции гбо.
Но, угол опережения зажигание например, меняет "штатные мозги".
Или я не прав?
Получается оптимизировать штатную прошивку под гбо все равно нужно?
По идее, если датчик детонации сообщает мозгам, что произошла детонация, мозги должны сдвинуть УОЗ "попозже". Так что если прошить мозги под более ранний УОЗ то по идее он должен подходить и под газ.
0madem
все через тот же 57ой пин, массой подаваемой от контроллера ГБО
Написано же что 4е поколение автоматом переключит, без 57 ноги
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы