Страница 1 из 1
yvmaks
Вопрос, кто пользуется двухрежимными прошивками. Как происходит переключение между режимами.
У меня Январь 7.2 Хочу поставить двухрежимную прошивку, стандарт или динамик/гбо.
А как режимы переключать. Кнопки отдельно выводятся или как.
Можно ли сделать так чтобы переключение было автоматически при переходе с бензина на газ и обратно?
Вова Длинный
Если поставишь ГБО 4-го поколения, то "переключение прошивок" будет происходить автоматически...
yvmaks
У меня стоит гбо 4 поколения. Потому и хочу поставить двухрежимную прошивку, и хотелось бы автоматическое переключение.

А как происходит переключение режимов допустим в стандарт/динамик.
Автоматически или вручную. Если автоматически то как?
Вова Длинный
Я не знаю, как происходит переключение режимов стандарт/динамик, насколько я понял, тебя интересовало переключение динамик /ГБО (скажем так, прикладная сторона твоего вопроса).
Про это могу кое-что порассказать
yvmaks
Да интересует переключение между стандартным или динамическим и режимом гбо.
Может кто хорошие прошивки посоветует. Что лучше поставить.
Вова Длинный
Вот тебе адрес, парня зовут Андрей. Он занимается чип-тюнингом корейских авто, позадавай ему вопросы, он охотно отвечает.
anji@mail.ru
Gloom
yvmaks писал(а):

интересует переключение между стандартным или динамическим и режимом


масса на 57ой контакт ЭБУ
0madem
Вова Длинный писал(а):

Если поставишь ГБО 4-го поколения, то "переключение прошивок" будет происходить автоматически...


Это как интересно? pst
Gloom
0madem
все через тот же 57ой пин, массой подаваемой от контроллера ГБО Smile
alex_babaskin
Gloom него так не получится - парень хочет чтоб динамик/ГБО переключалось.....выходит что даже 3-е поколение ГБО переключит с 2-3 тыщ на газ......(ГБО прошивка)..с контактами думаю разберется каждый.....но вот куда тут динамик лепить....только ручное переключение остается.
yvmaks
alex_babaskin писал(а):

Gloom него так не получится - парень хочет чтоб динамик/ГБО переключалось.....выходит что даже 3-е поколение ГБО переключит с 2-3 тыщ на газ......(ГБО прошивка)..с контактами думаю разберется каждый.....но вот куда тут динамик лепить....только ручное переключение остается.



ГБО стоит 4 поколения. У него два режима
1 газ - машина заводится на бензине и при достижении 55 гр температуры охлаждающей жидкости и оборотов выше 1500 переходит автоматом на газ.
2 бензин - заводится и работает на бензине. На газ не переходит ни при каких обстоятельствах. Пока вручную не нажмешь кнопку.

Как ведет себе двухрежимная прошивка? При переходе на газ автоматом подключается газовая прошивка в контролере, а при переходе на бензин - бензиновая?
Или их надо переключать вручную?
Ковбой
На сколько мне известно переключение на ГБО происходит "+", а переключение прошивок "-", так что только вручную.
Gloom
Ковбой писал(а):

На сколько мне известно переключение на ГБО происходит "+", а переключение прошивок "-", так что только вручную.


или с помощью простейшего инвертора на реле или транзисторе Wink
Вова Длинный
0madem писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Если поставишь ГБО 4-го поколения, то "переключение прошивок" будет происходить автоматически...


Это как интересно? pst



На ГБО 4-го поколения стоят собственные "мозги", которые с помощью ноутбука прошиваются в ту или иную сторону (хочешь "мощностную" прошивку - пожалуйста, хочешь "экономичную" - не вопрос) в зависимости от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и т.д. При переключении на газ начинают работать "мозги" ГБО в соответствии с заданной программой.
yvmaks
Вова Длинный писал(а):

На ГБО 4-го поколения стоят собственные "мозги", которые с помощью ноутбука прошиваются в ту или иную сторону (хочешь "мощностную" прошивку - пожалуйста, хочешь "экономичную" - не вопрос) в зависимости от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и т.д. При переключении на газ начинают работать "мозги" ГБО в соответствии с заданной программой.



насколько я понимаю и видел прогу настройки газовых мозгов, они(газовые мозги) меняют вемя открытия газовых форсунок и др технические функции гбо.
Но, угол опережения зажигание например, меняет "штатные мозги".
Или я не прав?
Получается оптимизировать штатную прошивку под гбо все равно нужно?
Вова Длинный
yvmaks писал(а):

насколько я понимаю и видел прогу настройки газовых мозгов, они(газовые мозги) меняют вемя открытия газовых форсунок и др технические функции гбо.
Но, угол опережения зажигание например, меняет "штатные мозги".
Или я не прав?
Получается оптимизировать штатную прошивку под гбо все равно нужно?


Да вроде прав.
Если ты про изменение УОЗ, то я не учел твои пожелания.
По идее, если датчик детонации сообщает мозгам, что произошла детонация, мозги должны сдвинуть УОЗ "попозже". Так что если прошить мозги под более ранний УОЗ то по идее он должен подходить и под газ.
Тем более, у меня есть следующие наблюдения: у меня на шестерке стоит ГБО (обычное, под карб). Так же стоит устройство изменения УОЗ именуемое "октан-корректор" (кажется "Импульс"). Так вот, эксперименты с "выкручиванием" УОЗ в сторону более раннего зажигания показал, что слишком ранее зажигание на газе не дает детонации, но при этом появляется "тупение" (незначительное) и двигатель нашинает работать жестче. Как это проявляется? Ну появляется звук, напоминающий гул "умирающего" подшипника ступицы. В итоге, я вернул УОЗ до начала появления жесткости в работе двигла, при переключении на 95-й бензин никакой детонации не было. На 92-м временами появлялась небольшая детонация. В общем, перестал я играть в "котан-корректор".
Serduk
yvmaks писал(а):

Вопрос, кто пользуется двухрежимными прошивками. Как происходит переключение между режимами.


замыканием ноги на ЭБУ на массу. От этого и пляшут установщики.
Сам моск газовый тебе не переключит. Придётся делать самому.
К примеру это делается так. Тебе нужно чтобы включалась 2я прошивка. Моск газовый додумал что температура поднялась (55 градусов не обязательно сам выставляешь и обороты тоже, у меня например больше 800 стоит т.е на холостых переключается - всё отлично работает). Далее от подал напругу на газовые клапана. Ты вешаешь на то же провод релюшку, с помощью которой упарвляешь замыканием ноги на мозге. В принципе можно как-то ещё, но мне это показалось наиболее простым вариантом.
Потом забил на это дело, откатал на газу и заливаю 98й бензин на прогрев. Весь этот колхоз нафиг выкинул. Потом вообще 95й стал заливать. детонация так и не появилась (3*тьфу). На стандартной прошиве углы в позднюю сторону сдвинуты сильно.
yvmaks писал(а):

А как происходит переключение режимов допустим в стандарт/динамик.


кнопкой. по другому никак. но вообще эта двухрежимка это развод полный. смысла в ней нет вообще. хотя бы немного надо иметь представление о том что там есть. по открытию дросселя даже в обычной прошивке программа определяет режим мощностной или обычный, для них даже качество смеси задаётся отдельно. таким образом тупо смесь подправить в мощностном режиме и будет нормальная прошивка. и расход будет нормальный. на мощностном во всех режимах богатая смесь а в экономе везде бедная. ни там ни сям в итоге. supercool
yvmaks писал(а):

ГБО стоит 4 поколения. У него два режима

1 газ - машина заводится на бензине и при достижении 55 гр температуры охлаждающей жидкости и оборотов выше 1500 переходит автоматом на газ.

2 бензин - заводится и работает на бензине. На газ не переходит ни при каких обстоятельствах. Пока вручную не нажмешь кнопку.



Как ведет себе двухрежимная прошивка? При переходе на газ автоматом подключается газовая прошивка в контролере, а при переходе на бензин - бензиновая?


автоматом по способу описанному выше, т.е. при подачи питания на газовые клапаны.
Вова Длинный писал(а):

На ГБО 4-го поколения стоят собственные "мозги", которые с помощью ноутбука прошиваются в ту или иную сторону (хочешь "мощностную" прошивку - пожалуйста, хочешь "экономичную" - не вопрос) в зависимости от оборотов, разряжения во впускном коллекторе и т.д. При переключении на газ начинают работать "мозги" ГБО в соответствии с заданной программой.


не соглашусь. они пересчитывают данные, получаемые от бензиновой прошивки. т.е. она берётся за основу. Газовая сама настраивает холостой ход. другое дело, что там тоже можно немного подшаманить
допустим откатал ты карту на бензине.
теперь откатываешь катру на газу или строишь (т.е. поправочный коэффициент впрыска в зависимости от разряжения). Им я и пользуюсь, т.к. по религиозным соображениям делаю смесь на газу богаче чем на бензине. Т.е. программы газовой как таковой нету, просто использование коэффициента в зависимости от разряжения. Считает всё бензиновый мозг.
yvmaks писал(а):

насколько я понимаю и видел прогу настройки газовых мозгов, они(газовые мозги) меняют вемя открытия газовых форсунок и др технические функции гбо.

Но, угол опережения зажигание например, меняет "штатные мозги".

Или я не прав?

Получается оптимизировать штатную прошивку под гбо все равно нужно?


прав.
Вова Длинный писал(а):

По идее, если датчик детонации сообщает мозгам, что произошла детонация, мозги должны сдвинуть УОЗ "попозже". Так что если прошить мозги под более ранний УОЗ то по идее он должен подходить и под газ.


ты наверное хотел сказать что под бензин. у газа углы можно намного раньше задвинуть (примерно как на 98м, но у меня почему-то на высоких оборотах детонация на газу очень долго боролся так и не понял, разберу двиг гляну, в итоге как на 95м ездит). другое дело, что при появлении детонации мозг сдвигает угол в позднюю область (не более, чем на определённый угол, и на определённое время - 1 секунда вроде), т.е. через секунду опять вернёт назад. Толку никакого.
ЗЫ сильно не пинать я не профессионал поэтому не пинать, по-поводу мозгов касается января 5.1, про другие не знаю и знать не хочу. supercool
0madem
Gloom писал(а):

0madem
все через тот же 57ой пин, массой подаваемой от контроллера ГБО Smile

Написано же что 4е поколение автоматом переключит, без 57 ноги! !!! Я об этом pst
Serduk
0madem писал(а):

Написано же что 4е поколение автоматом переключит, без 57 ноги


Бензин на газ переключит, а прошивку только с помощью 57й ноги supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы