Страница 9 из 20
Рена
allisandr писал(а):

будем фтулить колодцы rlzz


+1
allisandr
Рена
+1
сами себя ходили обманывали hehe hehe hehe
Penetrator
Народ нужна консультация ценовая и ещё техническая возможно.
По моим данным у меня разбиты направляющие клапанов, как следствие повышеный расход, стук клапанов на холодную и на высоких оборотах, тяга слабая. Вот собираюсь это исправить, в мыслях поменять все детальки связаные с клапанами. Теперь вопрос : кто знает сколько это будет стоить примерно хотябы, без учёта деталей, и кому это доверить(желательно в Новосибирске)???
allisandr
Penetrator
если сам снимеш головку то расчитывай на 4000 рублей минимум
allisandr
allisandr писал(а):

знакомый сверлил гбц так у него после установки пропало только клацание, а стуки остались в первом цилиндре


бля это не в головке стук, а что то с поршневой группой - наши выводы
потомучто когда откручиваеш пробку маслозаливной горловины - стук такойже, а если приложить ухо к поддону - оглохнуть можно! только от первого цилиндра, напротив остальных тишина.(стук звонкий)
кто сталкивалсо с похожим? что там стучит, кольца, пальци в бобышках, или еще что?(общий звук похож на работу дизельного двигла)
Бродин
allisandr писал(а):

что там стучит, кольца, пальци в бобышках, или еще что?(общий звук похож на работу дизельного двигла)


А ВВ провод снимать пробовали?Если стук пропадает,то шатунный вкладыш,стук частый такой,может поршень "перекладываться",т.е болтаться в цилиндре.
allisandr
Игорек99 писал(а):


А ВВ провод снимать пробовали?


пробовали- никакого эфекта!
с увеличением нагрузки до 1800 оборотов - работает заметно жоще (стук сильнее, зажигание тож крутили-почти без реакции)
Бродин
allisandr
Поршень,палец,коренной,но он только снизу слышен хорошо.
demon 2108
расверлил я гбц ,немного потише стало но теперь отчетливо слышно клацканье первых 2ух клапанов,остальные заткнулись. Может из-за того что шайбы болтаются в стаканчиках (когда сабирал обратил внимание что на сухую некоторые шайбы немного шевелились в стаканчиках) ? Pardon
х123ас
Шайбы не должны болтаться в толкателях! Меняй шайбы, или толкатели, если не поможет.
allisandr
demon 2108
может клапана в направляющих втулках болтаюцо еще - тож звонкий звук издают
да и если куевое давление масла в системе не жди хороших результатов от сверления магистрали, и если не нарезал разгонные ручьи в колодцах или плохо нарезал все равно стучать будет. пройденно уже
у меня все почти из друзей просверлили и эфект будет только если заменить толкатели и направляйки с клапанами(если был стук на погретом двигателе)
demon 2108
на прогретом как раз и клацкают 2ва первых. Не клапана не болтаются,разгонные ручьи нарезал глубокие (после обработки наждачкой, ногтем ощутимо задеваеш) резал не снимая гбц,
давление....?,ну наверное нормальное лампочка не загогорается ,попробую сменить толкатели и шайбы! Кстати сверлил 1ым сверлом,не многа?
allisandr
demon 2108
просто ради любопытства залезь под машину и поднеси ухо к поддону если клацает оттуда то как у моего друга!
п.с. а мы с ним думали втулить колодци толкателей, оказываецо и стук то был неоттуда совсем

да кстати если так думаеш на люфт в колодцах - это легко проверить
правда способ колхозный(но работает) короче снимаеш клапанную крышку, и со стороны карба подбиваеш дюралевые бортики раздолбанных колодцев, обратной стороной зубила или керна только не подбивай сильно достаточно 1-3удара и толкатель сидит жестко(туго крутицо короче начинает) одень крышку и заведи мотор и сразу все поймеш, если будет тихо работать(без стуков) то фтулить колодци, а если стук будет то бери лопатку и капай дальше rlzz
_08_brOther
а толкатели как должны сидеть на своем месте? и шайбы? если перевернуть ГБЦ у меня выпадает два талкателя и на одном из них- шайба.
один стаканчик я еле засунул на место. как должно быть правильно?
allisandr
Цитата:

один стаканчик я еле засунул на место


рассухаривал наверно енергично, что задрал им колодци...
Цитата:

у меня выпадает два талкателя и на одном из них- шайба


значит этот толкатель под замену, если новая шайба тоже выпадать из него будет...
Cilbasa
У кого нибудь остались фото по устройству дополнительной системы смазки толкателей клапанов
S_V_L
Cilbasa писал(а):

У кого нибудь остались фото по устройству дополнительной системы смазки толкателей клапанов


+1, присоединяюсь, тоже надо
J_rockiN
Фоток не видно!!!
Бродин
Cilbasa писал(а):

У кого нибудь остались фото по устройству дополнительной системы смазки толкателей клапанов






Больше нет.
allisandr
все фотки можно посмотреть тут http://photofile.ru/users/allisandr/115426627/130504898/#mainImageLink
на этой гбц на данный момент проеханно без малого 14 тык. пока все тихо как в первый день после ремонта....
Cilbasa
allisandr писал(а):

все фотки можно посмотреть тут http://photofile.ru/users/allisandr/115426627/130504898/#mainImageLink
на этой гбц на данный момент проеханно без малого 14 тык. пока все тихо как в первый день после ремонта....



На холодную есть шум клапанов или нет?
Еще вопрос размер р на фото сколько?
Под каким углом сверлить?
Какой глубиной делал ручьи в колодцах? Smile
Knightrider
allisandr писал(а):

фото отчет по устройству дополнительной системы смазки толкателей клапанов
по этому эскизу сверлицо отверстия в масленую магистраль из каждого колодца толкатетя диаметром 0,6 -0,8 мм.

я для этого делал вот такую приспособу из проволоки и сверла 0,6 мм

сверлил отверстия под таким углом(5 -10 минут на одно отверстие длинна отверстия примерно5-6 мм)

затем берецо шпилька примерно 15 см загибаецо один конец затачиваецо круглым напильником как резец токарнова станка, вставляеца в направляющую втулку, двумя гайками и шайбой регулируецо высота (чтоб ручей проходил через просверленное в магистраль отверстие)
сверху(из колодца) зажимаеш все это хозяйство посатижами и крутиш с упором в направляющую втулку, а другой рукой придерживаеш шпильку со стороны кс
вот что получаем

в итоге получаецо ровный ручей

потом обработать наждачкой колодцы(очень неудобно)
потом все промываецо несколько раз и масленная магистраль в том числе!!!
давление масла у меня не изменилось(ну может совсем чуль чуть)
кто будет делать не забудте шлифануть постели рв(если требуецо)
п.с. толкатели ставил новые номиналы



а можно с фотографиями пост посмотреть? или только я их не вижу?
Бродин
Knightrider
Я выше фотки выложил.
Knightrider
А как на ресурс скажется такая доработка? Какие минусы?
ДюКЧ
allisandr, расход масла повысился? я чтот не врублюсь, что за полость между направляющей клапана и стаканом? у нее выход под крышку клапанов? там масло стоит чтоли? или выход на выпуск?
я еще ни разу не видел клапановки. там как, стакан с рег.шайбой опирается на торец клапана, ниже стоит втулка-направляющая? а где маслосъемные, сухари? на направляющей?
а коловорот со сверлом можно заменить на электрод со сверловкой в торец. вставил тудыть сверло, чутка стукнул штоп обжать, в дрель и сверли аж бегом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы