Vait
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
поставил литье R15, резина кумха 195*90 или 190*95=) не помню=), и машину начало бросать из стороны в сторону на небольших неровностях, или когда в калию попадаешь, подскажите это у меня в рулевых тяг проблема, или в резине? на зимней R14 тоже не особо комфорто с управлением=) привык к иномарки но на 15 вообще не реально ездить, на сервисе сказали что в подвеске все в порядке, развал сделал, все равно на неровной дороги руль прям из рук выбивает, главное что на кочке нормально или на яме, именно на неровностях тянет в стороны.
За ранее спасибо
D31
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Белгород
Авто: Принцесса 21124=>пневмосарай Audi "Урод" 2и7TT quattro
Vait писал(а):поставил литье R15, резина кумха 195*90 или 190*95=) не помню=)
С таким профилем (90) на БелАЗ, наверно ставил?
Скорее всего имелось в виду 195/50 R15? Тоже когда с R14 на R15 перешел такое заметил, с подвеской все OК, думаю это из-за того, что возросло усилие на руле т.к. колеса больше стали.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
большее пятно контакта, большее сопротивление качению, больше реагирует на неровности за счет низкого профиля
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Скрой всего надо регулировать кастер,а не развал-схождение.Если я не ошибаюсь.
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Тогда у КАСТОР. Все юзеры 15-х катков заметили, что в колею тянет. Все ок у Вас)
Vait
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
а может тогда кто ни будь посоветует как уменьшить это? может профиль другой поставить, и что то слышал про отбортовку, просто я вот даже щас ехал и понимал что очень опасно так ездить, нажимаешь на тормоз, малейшая неровность и сразу машину в стторону несет, при чем резко и сильно.
Vait
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
и тогда такой вопрос к ms747, если регулировать кастер то угол ставить плюсовой или отрицательный? для такой резины?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
максимум +, сколько смогут вытянуть
Vait
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
чо прям как у меренов на +20???=))
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
1. Кастор не трогать!!! потому как мало кто знает что это такое и как его регулировать, еэт во первых а во вторых кроме повышения усилия при повороте ничего не улучшится.
2. Если при торможении машину несёт, то еэто проблема регулировки схождения или проблема с тормозами.
3. танет в колею, труднее крутится руль, задевает при полностью вывернутых колёсах, ЭТО ДЛЯ 15 колёс НОРМА!!!! Плата за понты так сказать... У самого 15, знаю что говорю!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Деревянный писал(а):Кастор не трогать!!! потому как мало кто знает что это такое и как его регулировать, еэт во первых а во вторых кроме повышения усилия при повороте ничего не улучшится.
че за чушь?
Vait писал(а):чо прям как у меренов на +20???=))
нет, дай бо +2 градуса смогут сделать
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Vait
Продай 15е катки, купи 14е и будет тебе счастье)
Vait
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
[quote="Деревянный"]танет в колею, труднее крутится руль, задевает при полностью вывернутых колёсах, ЭТО ДЛЯ 15 колёс НОРМА!!!! Плата за понты так сказать... У самого 15, знаю что говорю![/quote]
Дело в том что у друга тоже 12-ка и стоят 15 диски, ездил я на ней, в калею тянет, на неровностях просто в руле напряжение какое то и сложно крутить, а у меня кидает так, что еси 1 рукой держишь то не удержишь. Возможен такой вариант с рулевыми наконечниками??
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
на широких катках всегда проблема с коллеей, могу сказать за грузовики где резина и база шире при попадании в такую начинает колбасить и бросать. 195 это достаточно широко для таза, ещеб 215 поставил.
Vait
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
да с калиёй все понеятно, я и не парюсь, но просто кагда дорога не ровная пипец ехать невозможно.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Vait писал(а):да с калиёй все понеятно, я и не парюсь, но просто кагда дорога не ровная пипец ехать невозможно.
у меня такая ботва на 185*60 на мертвых опорах и стойках начинает болтать в разные стороны.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Vait писал(а):и тогда такой вопрос к ms747, если регулировать кастер то угол ставить плюсовой или отрицательный? для такой резины?
В какую сторону не знаю.Просто пару лет назад читал статью про Калину, и там ради улучшения управляемости меняли кастор.
Vait
На форуме 15 лет
Сообщения: 8
[quote="skripun"]у меня такая ботва на 185*60 на мертвых опорах и стойках начинает болтать в разные стороны.[/quote]
на "мертвых" это убитых??=)тоесть дело в подвеске? а я думал себе ставить другой профиль. но как понимаю ни чего не изменит=(.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
В Калине увеличили кастор с +1.5 градусов до +2.5 с помощью тюнинговых опор стоек.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Vait
заедь к подвесочникам пусть посмотрят расскажи свою печальную историю, или на стенд где подвеску проверяют.
да мертвые я имел в виду убитые, просто кода в яму влетаешь колотит руль и из ямы машина как выпрыгивает, я акуел када заметил это.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Или вот еще.
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
При увеличении кастера улучшается курсовая устойчивость,но при этом руль становится тежелее.Похоже придется чем-то жертвовать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы