Страница 140 из 199
Denis 2109
beavis Башню какрас лучше нового образца, магистрали с обраткой и Я5.1
beavis
Denis 2109
стукнись в асю пожалуйста номер в личке
Kirill111
Denis 2109 писал(а):

Un-real Дык РДТ на Я7.2 это просто клапан по сути который ни как не регулируется, просто поддерживает 3,8 бар


Этим он и плох. Он то поддерживает все время 3.8 перед форсунками, но после форсунок (во впускном канале ГБЦ) давление постоянно меняется в широчайших пределах. В итоге производительность форсунки при открытии также плавает в широких пределах. А ЭБУ об этом не знает, а может лишь догадываться. И если для стока все эти режимы прописаны в прошивке, то для нестока их никто не знает. Поэтому такая система ацтой по определению. supercool
beavis
Kirill111 писал(а):

Поэтому такая система ацтой по определению. supercool


тогда колись что надо чтобы обратку сделать?
З.Ы. я так понял на январе 7 вообще не резон делать да?
Kirill111
beavis писал(а):

Kirill111 писал(а):

Поэтому такая система ацтой по определению. supercool


тогда колись что надо чтобы обратку сделать?
З.Ы. я так понял на январе 7 вообще не резон делать да?


Ты можешь вменяемо сказать, у тебя СЕЙЧАС ЕСТЬ ОБРАТКА? От тебя уже вторую страницу этого добиваются.

Если есть - то делать ничего и не надо. Она как была так и останется. Если нет - то выше т оже написали. Покупаешь рампу под обратку, насос под обратку, саму обратку протягиваешь и все. supercool
beavis
Kirill111 писал(а):

СЕЙЧАС ЕСТЬ ОБРАТКА


вот теперь это и для меня вопрос cry
всю жизнь думал что если регулятор давления на рампе значит с обраткой, если РДТ в насосе значит без. А вы меня опять в тупик поставили cry объясните как узнать с точностью 100% завтра утром проверю и отпишусь. Заранее спасибо
З.Ы. спросить вообще не у кого просто. Из друзей все на меня косо смотрят когда я в машине ковыряюсь мол ехал бы в сервис и мозг не ...... а мне реально интересно все это делать самому, весь ремонт делаю своими руками.
вообщем вся надежда на любимый форум Smile который я кстати начал читать почти 3 года тому назад
Kirill111
beavis писал(а):

если регулятор давления на рампе значит с обраткой, если РДТ в насосе значит без


Так и есть. И никто этому и не противоречил. supercool
beavis
Denis 2109 утверждает что это не так

Denis 2109 писал(а):

Un-real Ну если у него сейчас Я7.2 то обратки там явно нет.


beavis писал(а):

писал(а):
Если у тебя Я 7.2 то обратки у тебя как небыло так и небудет.
стависся рампа 124 без обратки


регулятор на рампе стоит

все вот так устроено и даже прикручен к рампе так же криво hehe
Kirill111
beavis
Значит у тебя система с обраткой. Значит у тебя врядли Январь 7.2.. Что есть хорошо. Хотя я ХЗ, может были какие-то партии с Январем 7 и системой с обраткой. Не в курсе я. supercool
beavis
Kirill111 писал(а):

Значит у тебя система с обраткой. Значит у тебя врядли Январь 7.2.. Что есть хорошо. Хотя я ХЗ, может были какие-то партии с Январем 7 и системой с обраткой. Не в курсе я. supercool


вообщем всем огромное спасибо за ответы Good голова дымит уже.
Завтра с меня фото системы подачи топлива и маркировка ЭБУ. Может действительно была партия такая странная?!
KyZZMI4
Если есть трубка от рампы и есть трубка к рампе, значит с обраткой Smile
Кстати зачем насос менять, при установки рампы с обраткой? Пусть в нём будет рдт, в рампе давление всё-равно ниже поддрживается, ну кроме турбы.
S31
Народ вы чего? Бывает на январях 7.2 обратка и часто, во всяк случае я много видел, правильно Анрил присал просто ставишь рампу старого образца и все работает. ЗЫ у самого 7.2 с обраткой было и есть.
SOF
S31 писал(а):

Народ вы чего? Бывает на январях 7.2 обратка и часто


+100
у меня я 7.2 с рампой с/о рдт на ней и обраткой Wink
supercool
ГЫ-ГЫ
Вот только рампа со дороже в 4 раза чем рампа нового образца =))))
S31
ГЫ-ГЫ
Канешно махнуть насос и магистрали намного дешевле и быстрее чем рампу Smile lol1
S31
beavis писал(а):

З.Ы. я так понял на январе 7 вообще не резон делать да?


И еще делай все на своем ЭБУ и проводке, или денег лишних много?
ГЫ-ГЫ
Пардон, а зачем менять магистрали? Растратная часть насос в сборе, это да.
S31
ГЫ-ГЫ
А смысл менять насос в сборе? Про магистрали имел ввиду что обратку глушить, менять насос, переделать проводку в разъеме насоса дольше чем просто поставить рампу в сборе
Suvoroff84
Kirill111 писал(а):

Suvoroff84 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мой волшебный модуль +10 л.с. ему помог.. gpn 63



а ето чего за чудо-модуль такой??...не про модуль зажигания речь?? а?? иль не догоняю чего... Rolling Eyes

он самый, модуль зажигания supercool



это чего за модуль такой??? поделитесь секретом господа форумчане))
х123ас
да обыкновенный модуль там, просто у Кирилла был запасной, он его Алексу подогнал
Kirill111
х123ас писал(а):

да обыкновенный модуль там, просто у Кирилла был запасной, он его Алексу подогнал

Ты чо мне все портишь? Я в понедельник всю инфу по модулю выложу, желающие смогут приобрести. pst
beavis
S31 писал(а):

И еще делай все на своем ЭБУ и проводке, или денег лишних много?


так и решил с самого начала. Паулюс даже пообещал сделать прошивку под мою катушку, чтобы ключи в ЭБУ не добавлять.
S31 писал(а):

Канешно махнуть насос и магистрали намного дешевле и быстрее чем рампу Smile lol1


это ты серьезно? я думал насос куда дороже стоит чем рампа да и переделок много. Турбу все равно ставить не собираюсь.
Kirill111
Kirill111
Обращайтесь есичо 63
beavis
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 140 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы