Страница 1 из 1
ДюКЧ
вопрос всем! когда меняете резину (на не новую), ставите каждую строго на то место, где она и стояла? той же стороной (вращение в том же направлении)? а если меняете местами, сторону соблюдаете? просьба отписаться поподробнее, кто как ставил и как машинка после этого едет! может, сделаем какинить выводы.
мехокро
В общем по своему большому "уму" местами поменял перед и зад с одной стороны. lol1 (в гараже разбирал когда, колеса передвигал и забыл) В результате машину вело в право так. Пока на место не поставил.
-=Worm=-
Всегда менял через сезон перед-зад. Правые всегда справа, левые слева.
BladeS
-=Worm=- писал(а):

Правые всегда справа, левые слева.


+1
у меня сзади летние не такие как передние, поэтому не меняю местами. Резина с направленным рисунком, поэтому местами (справа на лево, слева на право) не меняю (перебортировать лень)
dvm99i
-=Worm=- писал(а):

через сезон перед-зад.



+1
Так заодно и косяки с задней балкой вчислятся (если они есть).
jons
А я переставляю по диагонали. Резина с асимметричным рисунком ненаправленная. Никаких отрицательных моментов нет. Эт летнюю. А зимнюю переднюю с задней на одной стороне. И тож засады нет.
dvm99i
jons
ну, если деньги лишние, то шинмонтаж от них не откажется... ROFL
ДюКЧ
вот еще мысля посетила после ловли прямолинейного движения: возможно одна (или не одна) покрышка имеет с одной стороны бочину слабее, потому и тянет на сторону. как определить где этот косяк?
RaFaz
тоже блин тянет, вообще иза чего так
Eddard Stark
Менял зигзагом перед-зад и ничего никуда не уводило.
Rover_61reg
Как-то читал в одном талмуде (никак не найду ссылку), на радиальной покрышке нельзя менять направление вращения (смещаются слои итд итп), так что имхо тока зад-перёд. О чём косвенно говорит схема переставки колёс в мурзилках и РЭ.
Дядя Коля
Если протектор ненаправленный - значения не имеет.
dvm99i
Дядя Коля
дело не только в протекторе, структура кордов покрышки другая
Izverg
У меня вправо уводило пока давление не проверил манометром на компрессоре. Разница на передних колесах оказалась больше чем в 0,5 атм и колеса недокачанные были, хотя обычный манометр все нормуль показывал((( Вот и покупай потом эти манометры. По компрессорному все прокачал и нормуль стало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы