Вообщем потёк у меня сальник, причём капал уже давно, но следов на асфальте машина не оставляла. Примерно с осени запищала 5 передача, но уровень вроде был в норме и я приписывал это "появившейся способности" слышать посторонние звуки на машине. Потихоньку почитывал темки про замену сальника и искал оптимальные варианты. Одним из тормозящих моментов был слив масла. На следующий год "родному маслу" исполнялось 5 лет, думал дотянуть до этого срока и поменять масло, заодно сальник и резинки гранат до кучи.
Ан нет
. Оказалось, что уровень масла в коробке уже на 5 мм ниже минимума. Отправился в поход за покупками.
масло ТНК 75в90 4л - 710р (с 5% скидкой);
Сальник БРТ - 10 р;
Герметик маслостойкий - 50р;
Герметик для резьбы АРДО - 90р.
Делал по принципу, понятному из картинки
Слил масло (довольно жидкое и умеренно тёмно-коричневое).
Снял карданцик и пыльник.
Выбил железную втулку, обезжирил, посадил салньник на герметик, обрезал пружину второго сальника на 4-5 мм, и посадил на герметик поверх ноавого. Надежды на него сильно нету, но всё-таки. Посадил втулку на герметик, собрал механизм. Проблем с регулировкой рычага КПП не было, т.к. карданчик можно посадить только на своё место, а тягу ослабив хомут снизу - регулировал по вертикальной ручке КПП.
единственной проблемой было открутит винт, крепящийй карданчик к штоку. Головкой не полезешь - мешает гайка, крепящая опору двигателя. Снял её, но подлезть с воротком уже не получилось. Рожковый ключ слизывал грани. Накинул головку и газовым ключём открутил. Часика через полтора после вклейки сальника, залил масло. Завтра посмотрю результат.
Последний раз редактировалось: Rover_61reg (22 Декабря 2010 22:25), всего редактировалось 1 раз