Страница 5 из 10

Что такое тюнинг Авто для Вас?

  • Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад[ 2 ]1%
  • Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель[ 21 ]19%
  • Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней[ 83 ]78%
Всего голосов: 106
Witosss
Не,не надо снимать.я так делал:снял тягу от рычага кпп,слил масло,измудохался,но выковырнул таки старый сальник чем то острым и запресовал новый.думал сначала в старом сальнике дырочку высверлить,саморез вкрутить и выдернуть,но не пришлось,так вынул.
User69155
Witosss писал(а):

Не,не надо снимать.я так делал:снял тягу от рычага кпп,слил масло,измудохался,но выковырнул таки старый сальник чем то острым и запресовал новый.думал сначала в старом сальнике дырочку высверлить,саморез вкрутить и выдернуть,но не пришлось,так вынул.



Я вот тоже раскрутил тягу рычага, измудохался, а до сальника не докопался... проклял все, собрал назад...
Miner
А я сделал проще. Снял тягу рычага и не вынимая старый сальник, запрессовал туда же новый, место позволяет. Все собрал, течь прекратилась.
Sanek_Nnov_21099
вопрос надо было задавать так: Что такое тюнинг Авто для ВаЗ?

А по теме слышал что ставят 2 сальника, правда или нет не знаю, у самого коробка сопливит...
J_rockiN
По опросу: проголосовал бы за последний вариант, если бы не последняя фраза...
Лежандр
По опросу - третий пункт по полной программе, но отчасти и первый (литье и навесные пластмаски Pardon )
User69155
J_rockiN писал(а):

По опросу: проголосовал бы за последний вариант, если бы не последняя фраза...


Ну про недоделки я скорее о б/у автомобилях. Новый еще не юзал
User69155
Лежандр писал(а):

По опросу - третий пункт по полной программе, но отчасти и первый (литье и навесные пластмаски Pardon )



Просто для некоторых "тюнеров" первое - это главное (и пожалуй единственное)
User69155
Miner писал(а):

А я сделал проще. Снял тягу рычага и не вынимая старый сальник, запрессовал туда же новый, место позволяет. Все собрал, течь прекратилась.



Новый действительно без проблем входит??
Обидно, мне в нормальном сервисе перебирали год назад коробочку, но видимо, до этого сальника унижаться не стали, менять
serj308
Менял в сервисе сальник три раза.последний раз ставили сразу два,но не помогало,масло все-равно капало.

Решил сделать сам,поехал к другу в гараж.Снял защиту картера,аккуратно сдвинул пыльник "карданчика",отсоединил карданчик от штока выбора передач.

Сальник запрессован во втулку алюминиевую,было видно что течет из под нее из-за неправильно нанесенного в сервисе герметика.Они мажут им и сразу собирают,а герметику надо дать 10-15 минут подсохнуть(по инструкции)-в сервисе же 10 минут никто ждать не будет...Из-за этого,через свежий герметик тонким слоем проникает масло и вся работа идет на смарку!

Втулку эту осторожно(!!!) выбил молотком и отверткой,убрал остатки герметика,обезжирил все тряпкой с очистителем карбюратора(оказался под рукой).выковырял старые сальники и впрессовал головкой на 13 один новый(итальянский,брал в "Руси").наружнюю кромку сальника смазал герметиком за 10 минут до установки,внутреннюю смазал Литолом-24(купил в Руси тюбик 30 руб.).

Герметик красный,высокотемпературный,им же заранее смазал втулку и вставил ее на место,слегка(!!!!) подбив молотком.

Собрал все обратно,болт в "карданчике" смазал фиксатором резьбы.При этом в салоне сидел человек и держал ручку КПП ровно в вертикальной плоскости,а я затянул этот болт,закрепив кулису с "карданчиком" на штоке.

В общем,делал все по "мурзилке",прошло 3 недели-проблема ушла!!!

p.s. Заметил ,что в "карданчике" большой люфт.В магазине купил новый ,за 98 рублей- там тоже есть люфт,но меньше.Буду менять...
Тимыч
два сальника прекрасно встают Smile
$@#Y@
serj308 писал(а):


p.s. Заметил ,что в "карданчике" большой люфт.В магазине купил новый ,за 98 рублей- там тоже есть люфт,но меньше.Буду менять...


бери безлюфтовой от калины....
serj308
люфт заложен конструктивно,не вижу смысла его исключать...вибраций на рычаге итак нет.
epatazh
Цитата:

люфт заложен конструктивно,не вижу смысла его исключать...вибраций на рычаге итак нет.



мочишь, люфт заложен конструктивно БУ ГА ГА 63 63 63

ты его сними и посмотри какой там конструктив lol1 lol1

ИМХО ставить калиновский. Четкие ходы порадуют.
Эпс
У меня когда потек сальник, оказалось он вообще выпресовался сам и на штоке катался туда суда..
Без всякого герметика закатал новый и следом старый, оба стоят нормально не текут! dns4
mofo
Народ подскажите можно ли не снимая коробки, поменять сальник штока? у меня из него масло за два дня вытекает Sad
Тимыч
конечно. Ставь 2 сальника сразу. ТАк надежнее и влезают на ура
Zver_042
mofo писал(а):

Народ подскажите можно ли не снимая коробки, поменять сальник штока? у меня из него масло за два дня вытекает


Можно даже не сливая масло.Были темы про это.Лично я менял с помощью согнутого крючком и обточенного на наждаке немного(всё по месту делалось в деревне) электрода тройки.Сталистая проволока разгибалась и только рвала кромку сальника. С электродом вылез со второго рывка как миленький. Сначала сцыкотно было,пытался поверх старого посадить ещё один (и даже два) на герметик.Не получилось.Ибо место куда запресован сальник сделано немного конусным,и сальники поставленые поверх родного начинали просто гулять вместе со штоком. Поэтому сделал как написал выше.
mofo
Predator писал(а):

И так про сальник. Все уже поняли что ничего снимать и сливать не надо. Всё так . Одна тонкость-сальник там вообщем-то не изнашивается. Течёт потому что не держиться в обойме и ёрзает вместе со штоком.Вот такое он говно. Два варианта ремонта(есть и третий но он не спасёт.Так как это просто замена старого на новый. )
Первый-ставим 2 сальника.Места хватит. Особо ленивым можно первый вообще не снимать.
Второй-ставим один(особо переживающим можно два) но обмотав в несколько слоёв хорошей изолентой наружнюю обойму сальника для увелечения диаметра.И всё.Не мажте никакими герметиками ,не поможет.



Вот это я понимаю дельный коментарий опытного человека! Огромное спасибо, а то у меня с марозами похоже его выдавило нафиг.
nikopol74
DENIEL писал(а):

Купил машину, 99-тка, текло масло. Заехал в сервис и мне не вынимая старый поставили новый сальник. Все, о проблеме забыл, уже прошло пол года и все нормально.


вот это правильно работы 5 минут и нет проблем
+100
Rover_61reg
Вообщем потёк у меня сальник, причём капал уже давно, но следов на асфальте машина не оставляла. Примерно с осени запищала 5 передача, но уровень вроде был в норме и я приписывал это "появившейся способности" слышать посторонние звуки на машине. Потихоньку почитывал темки про замену сальника и искал оптимальные варианты. Одним из тормозящих моментов был слив масла. На следующий год "родному маслу" исполнялось 5 лет, думал дотянуть до этого срока и поменять масло, заодно сальник и резинки гранат до кучи.
Ан нет nea. Оказалось, что уровень масла в коробке уже на 5 мм ниже минимума. Отправился в поход за покупками.
масло ТНК 75в90 4л - 710р (с 5% скидкой);
Сальник БРТ - 10 р;
Герметик маслостойкий - 50р;
Герметик для резьбы АРДО - 90р.

Делал по принципу, понятному из картинки



Слил масло (довольно жидкое и умеренно тёмно-коричневое).
Снял карданцик и пыльник.
Выбил железную втулку, обезжирил, посадил салньник на герметик, обрезал пружину второго сальника на 4-5 мм, и посадил на герметик поверх ноавого. Надежды на него сильно нету, но всё-таки. Посадил втулку на герметик, собрал механизм. Проблем с регулировкой рычага КПП не было, т.к. карданчик можно посадить только на своё место, а тягу ослабив хомут снизу - регулировал по вертикальной ручке КПП.
единственной проблемой было открутит винт, крепящийй карданчик к штоку. Головкой не полезешь - мешает гайка, крепящая опору двигателя. Снял её, но подлезть с воротком уже не получилось. Рожковый ключ слизывал грани. Накинул головку и газовым ключём открутил. Часика через полтора после вклейки сальника, залил масло. Завтра посмотрю результат.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (22 Декабря 2010 22:25), всего редактировалось 1 раз
priz*
Весь бы процесс в картинках и комментах посмотреть.........
Так и не понял кто говорит - на герметик, кто не надо.
Кто говорит ставим 2-а сальника. В этом вопросе нет чёткой ясности.
Предстоит тоже замена.
Rover_61reg
priz* писал(а):

Весь бы процесс в картинках и комментах посмотреть.........


Ага все руки в масле, а тут ещё с фотиком бегать по яме....
Я сначала пропитался "духом форума", а потом уже принял решение о сажании на герметик и выбивании стакана-втулки. Вытягивать крючком - там реально неудобно. Тем более, что родной сальник я с обратной стороны с трудом выдавил отвёрткой.
Картинок в мурзилках нет, там все советы при снятой коробке (вынутом штоке). Да и собственно что вызывает проблемы? Снятие карданчика?
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Завтра посмотрю результат.


22 мая будет месяц, пыльник внутри сухой supercool
т808
Rover_61reg писал(а):

Вытягивать крючком - там реально неудобно.

Для этой цели отлично подходит экстрактор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы