Страница 2 из 3
alexandro70
KaReL1982 писал(а):

А куда кстати песочница делась


не понял,о чем Вы говорите?
KaReL1982
Скандер136 писал(а):

Это факт. Я много раз об этом писал. Там нет культа автомобиля. И если человек ездит на старом авто, то часто это не потому что у него нет денег на новое, а просто потому что оно ему не надо.


так и есть, к слову имигрнты или бедная молодежь бывает ездит на дорогих машиах, но ето не показатель состояния а скорее наоборот..нет культа машин это точно
KaReL1982
alexandro70 писал(а):

не понял,о чем Вы говорите?


я имею ввиду автоладу.нет, вроде ее так называли...
Скандер136
alexandro70 писал(а):

Скандер136 писал(а):

Однако до сих пор осуществить её не может, а уже 30 лет.


странно...один раз вложился..(100 тыр)и забыл... Smile



Вообще-то он говорил, что они меньше 200 тысяч не стоят. Или ты имеешь в виду цена машины + ещё 100 тыров на восстановление?

Не знаю как у вас в Питере, но он говорил мне недавно, что за 3 года пока таксует, чистого навара у него тысяч 700 (то есть за вычетом цены Волги, которую он брал, за вычетом всех ремонтов, цены бензина и проч.). То есть чистогана остаётся в месяц около 20 тысяч. Я сам не поверил сперва, но потом мне сказали, что там в среднем у бомбил где-то так и остаётся. А у него семья - жена и ребёнок. О каком 140-ом тут может быть речь? Чел работает фактически на пропитание семьи плюс иногда технику в кредит брал, пока кредиты нормальные давали.
alexandro70
Скандер136 писал(а):

100 тыров на восстановление?


я о том,что вложив 100 тыр.на ремонт можно будет забыть о том,что есть такое -ремонт подвески на 3 года..
KaReL1982
да работает, просто набирал автолада.нет и не работало....думал все нет больше
V1T
SDRIVER писал(а):

Замечаю такую вещь, как только выходит новая модель автомобиля, предыдущая модель в течении нескольких месяцев исчезает с дорог, куда они пропадают?


да просто примелькались, и уже не замечаешь...а новые модели сразу в глаза бросаются....
Знакомые давным давно одними из перых купили авео седан, писец как все таращились на светофорах, будто бентли....
Карльсон
140 у моего соседа нищеброда уезжанный в 0 supercool
Victkh
Дану, если брать 140, то делать его в идеал, SL600 оче5нь нра, машина молодости)
Только чтобы егопривести в это состояние , придется отдать цену нового мондео в неплохой комплектацииSmile [/u]
Exclusive
да, кстати тож давно заметил, что лексус IS-200 уже не увидишь, если только Altezza и встретится где нить и то редко... nea
Карльсон
фьюжены пропали supercool
Johann Halter
с японии надо 140 тащить. они коппечные там даже с нашей дебильной таможней.. состояние просто идеальное.. с ЛР ессно они.
Johann Halter
Exclusive писал(а):

да, кстати тож давно заметил, что лексус IS-200 уже не увидишь, если только Altezza и встретится где нить и то редко... nea

их и так мало было. когда ездил каждая встречная мыргала и здоровалась.. иксклюзиф типа.
slavbek
Скандер135 писал(а):

Guzh писал(а):

Приезжай в Питер - тут ты и Вольво 240 найдешь и Рено 19, и остальные авто которые в Европе уже как раритет наверное.



В Европе этих машин как раз ещё полно, при чём большинство в отличном состоянии.
См. мой пост выше.

Я у нас ещё довольно часто встречаю Камри, Карины и Короллы выпуска 87-92 годов. И даже предыдущие модели иногда.

Вольво 240 полно ездит, так же как 440-460. Саабы 900ые выпуска 86-94 годов. Вторые гольфы.
Это же вообще неубиваемые машины. Убить их могут только российские дороги. hehe


Вот ты чувак чисто гониш. Европецу за пятилетку ТАКОЙ налог за экологию и все остальное залудят, что ему дешевле на велик пересесть.
Сколько ездил по Европпе, очень мало встречал старые тачки. Если только мерены 140 и те на конторе или посольские.
Карльсон
slavbek писал(а):

Скандер135 писал(а):

Guzh писал(а):

Приезжай в Питер - тут ты и Вольво 240 найдешь и Рено 19, и остальные авто которые в Европе уже как раритет наверное.



В Европе этих машин как раз ещё полно, при чём большинство в отличном состоянии.
См. мой пост выше.

Я у нас ещё довольно часто встречаю Камри, Карины и Короллы выпуска 87-92 годов. И даже предыдущие модели иногда.

Вольво 240 полно ездит, так же как 440-460. Саабы 900ые выпуска 86-94 годов. Вторые гольфы.
Это же вообще неубиваемые машины. Убить их могут только российские дороги. hehe


Вот ты чувак чисто гониш. Европецу за пятилетку ТАКОЙ налог за
экологию и все остальное залудят, что ему дешевле на велик пересесть.
Сколько ездил по Европпе, очень мало встречал старые тачки. Если только мерены 140 и те на конторе или посольские.


эка тя занесло это же известный финский бомж лола,он в курсе фсех помоек старой синьеры hehe
KaReL1982
slavbek писал(а):

Вот ты чувак чисто гониш. Европецу за пятилетку ТАКОЙ налог за экологию и все остальное залудят, что ему дешевле на велик пересесть.
Сколько ездил по Европпе, очень мало встречал старые тачки. Если только мерены 140 и те на конторе или посольские.


нет у финов такой хрени с налогами, и не надо гнать что в европе мало старья, просто здесь старье не настолько ушатанное как на родине и не бросается в глаза....откуда взял про налог на экологию? сам платил?
или прочитал где-то?
я о таком здесь не слышал Smile
slavbek
Карльсон писал(а):

slavbek писал(а):

Скандер135 писал(а):

Guzh писал(а):

Приезжай в Питер - тут ты и Вольво 240 найдешь и Рено 19, и остальные авто которые в Европе уже как раритет наверное.



В Европе этих машин как раз ещё полно, при чём большинство в отличном состоянии.
См. мой пост выше.

Я у нас ещё довольно часто встречаю Камри, Карины и Короллы выпуска 87-92 годов. И даже предыдущие модели иногда.

Вольво 240 полно ездит, так же как 440-460. Саабы 900ые выпуска 86-94 годов. Вторые гольфы.
Это же вообще неубиваемые машины. Убить их могут только российские дороги. hehe


Вот ты чувак чисто гониш. Европецу за пятилетку ТАКОЙ налог за
экологию и все остальное залудят, что ему дешевле на велик пересесть.
Сколько ездил по Европпе, очень мало встречал старые тачки. Если только мерены 140 и те на конторе или посольские.


эка тя занесло это же известный финский бомж лола,он в курсе фсех помоек старой синьеры hehe


Да, я давно за ним наблюдаю.
slavbek
KaReL1982 писал(а):

slavbek писал(а):

Вот ты чувак чисто гониш. Европецу за пятилетку ТАКОЙ налог за экологию и все остальное залудят, что ему дешевле на велик пересесть.
Сколько ездил по Европпе, очень мало встречал старые тачки. Если только мерены 140 и те на конторе или посольские.


нет у финов такой хрени с налогами, и не надо гнать что в европе мало старья, просто здесь старье не настолько ушатанное как на родине и не бросается в глаза....откуда взял про налог на экологию? сам платил?
или прочитал где-то?
я о таком здесь не слышал Smile


Сорри, не корректно выразился. Но уверен на все сто, у меня друг занимался перегоном машин из Европпы. Как он находил покупателя...на номере наклейка, что то типа нашего ТО. На ней инфа, об авто. В соответствии с этой наклейкой, вылавливается 3-5 летка. Хозяину делается предложение, и так как в связи с восрастом авто налог на него прогресивный, хозяину ее выгоднее сейчас сбросить за кэш, чем через некоторое количество времени этот налог резко прыгнет в сторону увеличения. Вот.
Сорри за сумбур. Сказывается длительное отсутствие общения с соотечественниками.
KGI
На самом деле явление которое описал топикстартер по-моему относится именно к машинам азиатского производства. Японского особенно. Старых европейцев у нас в Питере пруд пруди. А вот новая Камри встречается раз в десять чаще чем старая, тоже самое относится к Аккорду, и почти относится к Теане, Лансеру и Королле.
Ржавый гвоздь
Вчера встретил Запорожец-горби....догнал...мля..в отличном состоянии, цвет типа ВАзовского "сочи". За рулём достаточно молодой чел, 25...28 лет. Восстановил, наверное, катается, угорает...
Роман-НН
SDRIVER писал(а):

Ну так отпишитесь у кого в городе например Камри предудущая ездит или ФФ первый


Эти машины конечно встречаются, но затронутая тобой тема и правда интересная. Взять хотя бы ФФ2 - как только выпустили рестайл, то только его и вижу. Как будто дорестайловых ФФ2 стало вдвое-втрое меньше. Тоже касается и популярного Лансера 9, с выходом Лансера 10 он куда-то исчез (в смысле стало гораздо меньше визуально).
Перец
KGI писал(а):

На самом деле явление которое описал топикстартер по-моему относится именно к машинам азиатского производства.



Потому что покемономобили в большинстве своем одноразовые, поэтому до старости доживают не многие. В Мск как правило если древняя авто, то либо с Европы, либо американец, причем последних достаточно много.
SamDen
Да просто тот, кто купил новый авто да еще застраховал на каско, плюс еще на до ТО наездить километраж - гарантию использовать, еще хочется всем показать какой он теперь крутой стал, поэтому первый год после покупки на авто максимально ездят.
Grishka
SamDen писал(а):

Да просто тот, кто купил новый авто да еще застраховал на каско, плюс еще на до ТО наездить километраж - гарантию использовать, еще хочется всем показать какой он теперь крутой стал, поэтому первый год после покупки на авто максимально ездят.



Бред какой, я купил новое авто ,как раз для того что бы ни в какие сервисы не ездить а гарантию использовать только по необходимости и уж точно не ставил цель накатать побольше километров.
sharabu
да фигня, домой седня поедите, присмотритесь, и лексусы и таеты камри увидите и дофига supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы