Страница 2 из 9
алекс34
А так Джили МК за 250 тыс. вроде неплохо. Если на ней не ездить Smile
Cobusca
Наблюдатель писал(а):

Может и не в тему,но Китай стал самым крупным автопроизводителем обогнав Германию и Америку.


Ну так это вроде вовсе не за счёт таких машин как Джили,Чери. Там в чудовищных количествах штампуются как раз вполне нормальные авто-Вольксвагены,Ситроены,Бьюики и ещё куча именитых брендов.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может и не в тему,но Китай стал самым крупным автопроизводителем обогнав Германию и Америку.


Вполне логично: при полностью закрытом для импорта собственном авторынке (а, если, не ошибаюсь, народу в Китае раза в 2 больше чем в РФ, США,Японии и Германии вместе взятых -)
ЗЫ Помнится, что СССР тоже был крупнейшим в мире производителем грузовиков....

Это так у нас принято считать,что не соотвестует действительности,другой вопрос,что у них множество заводов именитых производителей и нет нужды импортировать так много автомобилей.


Ты чего имеешь в виду, в плане несоответствия? У них же пошлины на импортируемые машины-любого класса больше 100%, а запрета на ввоз,и, правда нет Smile

Cobusca писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может и не в тему,но Китай стал самым крупным автопроизводителем обогнав Германию и Америку.


Ну так это вроде вовсе не за счёт таких машин как Джили,Чери. Там в чудовищных количествах штампуются как раз вполне нормальные авто-Вольксвагены,Ситроены,Бьюики и ещё куча именитых брендов.


Я ж, помнится, делилился здесь всоими китайскими впечатлениями-из легковых машин там только (визуально) бренды, а грузовики и автобусы-да, Жуйхуи встречаются.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может и не в тему,но Китай стал самым крупным автопроизводителем обогнав Германию и Америку.


Вполне логично: при полностью закрытом для импорта собственном авторынке (а, если, не ошибаюсь, народу в Китае раза в 2 больше чем в РФ, США,Японии и Германии вместе взятых -)
ЗЫ Помнится, что СССР тоже был крупнейшим в мире производителем грузовиков....

Это так у нас принято считать,что не соотвестует действительности,другой вопрос,что у них множество заводов именитых производителей и нет нужды импортировать так много автомобилей.


Ты чего имеешь в виду, в плане несоответствия? У них же пошлины на импортируемые машины-любого класса больше 100%, а запрета на ввоз,и, правда нет Smile

.

До начала 2002 так,но с начала 2002 после вступления в ВТО 35%. Smile
Наблюдатель
Cobusca писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может и не в тему,но Китай стал самым крупным автопроизводителем обогнав Германию и Америку.


Ну так это вроде вовсе не за счёт таких машин как Джили,Чери. Там в чудовищных количествах штампуются как раз вполне нормальные авто-Вольксвагены,Ситроены,Бьюики и ещё куча именитых брендов.

А разве говорил,что за счет их.Самый крупный автопроизводитель Китая SAIC Motor,который поглотил(слился) Nanjing и выпускает ,и Фольс ,и ЖМ ,и Ровер и т.д.,который ,к примеру,выпускает двигатели к тому же Черри.Кстати,это гос. компания.
Vovochka
Блин, развели офф... Я спрашивал про Geely. Что там было с китаезами несколько лет назад - уже неинтересно. Взять тот же Geely, краш Otaka 2-летней давности - ужас, как картонка... Прошло 2 года - краш MK выглядит (хотя бы выглядит, цифр я не видел) намного пристойнее. Поэтому и спрашиваю - может, кто в курсе о подробностях эксплуатации MK. Однако, подождем Авторевю - я другану сказал, что вышел номер про MK, может, купит...
Роман-НН
Vovochka писал(а):

Блин, развели офф... Я спрашивал про Geely.


А тебе уже все ответили, дали указание по материалу ("АР"). Неужели этого мало, чтобы сделать вывод? Неужто не понятно, что любая б/у иномарка будет в разы лучше этой поделки? В случае с Джили можно смело сказать "Новое не всегда лучше". Пусть твой друг не ведется на такую "иномарку", иначе потом к нему неминуемо прийдет ощущение, что он - лох, но будет поздно. Smile
алекс34
Vovochka писал(а):

Блин, развели офф... Я спрашивал про Geely. Что там было с китаезами несколько лет назад - уже неинтересно. Взять тот же Geely, краш Otaka 2-летней давности - ужас, как картонка... Прошло 2 года - краш MK выглядит (хотя бы выглядит, цифр я не видел) намного пристойнее. Поэтому и спрашиваю - может, кто в курсе о подробностях эксплуатации MK. Однако, подождем Авторевю - я другану сказал, что вышел номер про MK, может, купит...


А где вы видели краш МК?
Vovochka
алекс34 писал(а):

А где вы видели краш МК?


см 1й пост
Мr. Black Star
Ну хорошо допустим мы читать не умеем и краша не видели. А почему МК а не Vision ? (а ну да за 250 000 она даже сможет от салона отъехать)

Мало отзывов, а те что есть не адекват http://www.chinamobil.ru/opinion.php?modelid=97 я понимаю что после ушатанной классики или Нивы таже МК супер тачка, пока не отсыпалась трубка кондея которую из китая под заказ повезут или пластмаску какую-нибудь. Если лове нет то лучше Акцент, Рио, Альмера N16, новая Калина с кондеем, но не китайская поделка.


А про Отаку которая продаётся давно вообще уписался генератор ждал 3 месяца : ) жесть http://www.chinamobil.ru/opinion.php?modelid=105


Cалон кошмар и приборы по центру:



Полностью : http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/

Попробуй продай эту китайскую телегу потом, я вчера пытался двух симочный телефон флай (полностью рабочий) отдать в скупку ели сдал за 500 руб (при стоимости нового 5000) больше нигде брать не хотели : ) более дешёвый и старый самсунг ушёл за 1200 без проблем.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (23 Апреля 2009 11:41), всего редактировалось 1 раз
алекс34
Vovochka писал(а):

алекс34 писал(а):

А где вы видели краш МК?


см 1й пост


Это китайский спектакаль, причем не очень удачный. Манекен так приложился затылком к средней стойке, что мало не покажется.
Роман-НН
Народ ну что вы!? Ну должен же кто-то покупать китайцев? Без лоха и жизнь плоха.
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

А тебе уже все ответили, дали указание по материалу ("АР"). Неужели этого мало, чтобы сделать вывод?



Ага. Для того, чтобы таки сделать ПРАВИЛЬНЫЙ вывод, следует уточнить, кто платит АР... Wink


ЗЫ. Если сэр считает, что у нас есть "независимые" автожурналюги - то без коммеентариев. Wink


ЗЫЗЫ. Вчера заехал в сервис - радиатор поменять. При сервисе автомагазин. Раньше деталями на корейцев промышлял в основном, теперь там з/ч и на корейские и на китайские машины продаются. Так что китай пошел, не остановить.

П...ц АвтоТАЗ-у...
Jackal
Vovochka писал(а):

Что там было с китаезами несколько лет назад - уже неинтересно. Взять тот же Geely, краш Otaka 2-летней давности - ужас, как картонка... Прошло 2 года - краш MK выглядит (хотя бы выглядит, цифр я не видел) намного пристойнее
......


Ага, рекламный китайский краш?
Так ведь и на Амулет китайский краш был замечательный! А вот Авторевюшный - полный кошмар.
Если покопаться, то можно найти и китайский креш Отаки, уверен, что он тоже отличный.
Вот стукнет АР или ADAC эту Гжель-МК, тогда и будем рассуждать...
Pro
МК лично мне нравится внешне, нужно было скоротать время вот по случаю и зашел в салон потрогать/пощупать. Как уже написал внешне МК меня привлекает, а вот внутри: зря всеже приборы в центр перенесли, они вроде и развернуты в сторону водителя и смотреть в них вроде и удобно но внешний вид панели не тот, имхо конечно но не понравилось. Пластик на ощуп поприятней чем в приоре калине, что-то похожее на недорогих сотовых телефонах бывает, как с этим пластиком не знаю но на телефонах если не очень чистыми руками прикоснуться отпечатки остаются. А вот палерованный плакстик в зоне управления климатом как то не очень понравилось,как то не симпатично, но тут уж на вкус и цвет.кресла с более развитой боковой поддержкой чем в приоре или калине, подушка подлиннее чем в калине, сел впринципе удобно понравилось, но вот места в ширину показалось меньше чем в калине, может такое ощущение как раз из-за этой боковой поддержки, но ручником пользоваться неудобно тесновато, да и подлокотник на двери высоковат показался, тряпочка на сиденьях так себе не лучше чем на наших, а вот на потолке матерьял приятный, незнаю маркий или нет но на ощуп приятный, еще в салоне очень понравился очечник, располощен на потолке слева от головы водителя на потолке, там где у остальных пассажиров ручки находятся, подпружининый очень понравился.покрутил подергал кнопочки в салоне все работает, а вот открыв бардочок обратно закрыть не смог, потом когда с менеджером к авто вернулся, говорю что бардочок закрыть не смог, тот немного поковырялся вообще его оттута вытащил говорит что-то соскочило, потом он его обратно вставил открыл закрыл вроде работает. Не понравился руль обшит типо кожей по мне так лучше бы плассмасой покачественнее какой то не очень приятный на ощуп. Багажник по сравнению с калиной подлиннее но пониже, в комплекте с авто ко всему прочему знак аварийно остановки идет при этом под него спец. место в багажнике есть. Смотрел я синий авто на зазоры кузова как то внимания не обращал а вот на светлосером авто зазоры в глаза бросились водительская дверь не очень ровно стоит. А теперь самое интересное, озвученный интервал то 5 т. км стоимость не известна при этом есть еще и то 2000 на котором владелец платит только за материалы а работа типо в подарок итого получается 22-5-10-15 и т. д. при этом было озвучено что до 60 т. км гарантия на всю ходовую и даже на остекление про остекление несколько смутило, такого мне кажется ни кто не дает, т. е. получается закладывает тресканье стекла, что-это недостаточная жесткость кузова. Вот такие у меня впечатления.
Serge!
Pro писал(а):

палерованный плакстик ... очечник...подпружининый ... тряпочка на сиденьях ...


очечник, тряпочики...не пойму, ты глумишься или реально прёшься от этого китайца? Тебе уже люди посоветовали, не пожалей 35 рублей, купи последний АР. Если денег жалко - просто заедь в какой-нить метро и почитай нахаляву. Уверяю, увлекательное чтиво. Уж на что я лояльный к китайским авто, волосы дыбом! 5 листов А3 сплошных косяков. И не мелочевки какой, а все по взрослому.
...а ты тряпочки, рюшечки.
Rivet
И чот про запах не слова... hehe
Victkh
От гавно салон, пипец, у меня в древнем пассате в 3 раза лучше... pst
creepjacklamer
заходил в салон, посидел в Отаке. Там кнопка сигнала как у калины большая, так вот в зазор у меня палец пролез))))))) я сразу вылез.


ПыСы чет заметил все Отаки ездят вечно с одной рабочей фарой nea
Cobusca
Читаю отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих китайцкв и поражаюсь их поверхностному,детскому мышлению.Они поистине наивные люди.
Цитата:

Но самое противное - это отсутствие расходников и запчастей. Сколько не танцуй перед Инкомавто - кормят одними "завтраками" - ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей уже на 2 месяца. А как сладко пели в салоне при покупке Отаки, что склады Инкомавто завалены расходниками и запчастями на нее.


Ну и конечно держать машину НЕ НА ХОДУ по 2-3-4 МЕСЯЦА!!! из-за отсутсвия запчастей.......Ну не маразм ли это?Нафига тогда вобще машина нужна???
Короче мне просто по человечески жалко этих людей.Они добрые,наивные,простоватые,по детски доверчивые люди.Их обманули,поставили на них эксперимент,выманили обманом и примитивной хитростью с трудом заработанные деньги.
А в то самое время сами китайцы и не думают покупать такое барахло,предпочитают Бьюики,Пассаты,Ситроены,Ауди и другие знаменитые бренды.
не Шумахер
Cobusca писал(а):

Читаю отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ этих китайцкв и поражаюсь их поверхностному,детскому мышлению.Они поистине наивные люди.

Цитата:

Но самое противное - это отсутствие расходников и запчастей. Сколько не танцуй перед Инкомавто - кормят одними "завтраками" - ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей уже на 2 месяца. А как сладко пели в салоне при покупке Отаки, что склады Инкомавто завалены расходниками и запчастями на нее.


Ну и конечно держать машину НЕ НА ХОДУ по 2-3-4 МЕСЯЦА!!! из-за отсутсвия запчастей.......Ну не маразм ли это?Нафига тогда вобще машина нужна???
Короче мне просто по человечески жалко этих людей.Они добрые,наивные,простоватые,по детски доверчивые люди.Их обманули,поставили на них эксперимент,выманили обманом и примитивной хитростью с трудом заработанные деньги.
А в то самое время сами китайцы и не думают покупать такое барахло,предпочитают Бьюики,Пассаты,Ситроены,Ауди и другие знаменитые бренды.


Кстати, а Инкома-то уже нет, обанкротился он cry Где ж теперь эти энтузиасты по гарантии ремонтируются?
ЗЫ Впрочем,если честно, люди, пытавшееся по нашей неизбывной привычке, купить машину по дешёвке у меня жалости, почему-то не вызывают-)))
Pro
Serge!Да я не собираюсь его покупать его, просто нужно было время скоротать, вот зашел на авто которое лично мне симпатично внешне посмотреть, чтож что китаец о вкусах не спорят Smile, вот и поделился своими личными впечатлениями, в сравнении с приорой и калиной. Кстати запаха в салоне не заметил, помнится подвозили на свеженьком амулете, воттам был ЗАПАХ, такой в вазиках бывает если их только в каком нить токсичном антикоре утопить, а от амулета без антикора воняло
Serge!
Pro писал(а):

Serge!Да я не собираюсь его покупать его, просто нужно было время скоротать, вот зашел на авто которое лично мне симпатично внешне посмотреть, чтож что китаец о вкусах не спорят Smile, вот и поделился своими личными впечатлениями, в сравнении с приорой и калиной. Кстати запаха в салоне не заметил, помнится подвозили на свеженьком амулете, воттам был ЗАПАХ, такой в вазиках бывает если их только в каком нить токсичном антикоре утопить, а от амулета без антикора воняло


То, что некоторые китайцы (некоторые, потому, что к примеру в прежних гритволах отделка просто ужасна) выглядят симпотней, просторней и функциональней тазов, при этом иногда и дешевле - никто не спорит. Другой вопрос что за этим скрывается, какова их надежность, ликвидность и стоимость содержания...
Shtorm
мда.... у меня были мысли взять для мамы QQ с автоматом, чтобы она ездила и вопросов не задавала. (за пол года у нее пробег 1500 км)

Но сейчас сильно сомневаюсь, что стоит поменять девятку на QQ.
Даже несмотря на то, что на девятке пробег 140,000
Вова Длинный
Jackal писал(а):

Vovochka писал(а):

Что там было с китаезами несколько лет назад - уже неинтересно. Взять тот же Geely, краш Otaka 2-летней давности - ужас, как картонка... Прошло 2 года - краш MK выглядит (хотя бы выглядит, цифр я не видел) намного пристойнее
......


Ага, рекламный китайский краш?
Так ведь и на Амулет китайский краш был замечательный! А вот Авторевюшный - полный кошмар.
Если покопаться, то можно найти и китайский креш Отаки, уверен, что он тоже отличный.
Вот стукнет АР или ADAC эту Гжель-МК, тогда и будем рассуждать...


Интересно, если китайцы проведут краш-тест Приоры, он будет отличаться от Авторевюшного? И в какую сторону?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы