Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
DAI писал(а):Ну не представляю что там кроме ЭУРа, стеклоподъемников и аудиоподготовки можно убрать что бы удешевить?
движог литровый вкорячить. задние дверки тоже определенно лишние
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
mofo писал(а):Димон, ты на мой вопрос можешь ответить?
Из всех нормальных источников информации, можешь хоть письмо на ваз написать тебе ответят то же самое перечислив 3.5 новшества...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Anhel писал(а):DAI писал(а):Ну не представляю что там кроме ЭУРа, стеклоподъемников и аудиоподготовки можно убрать что бы удешевить?
движог литровый вкорячить. задние дверки тоже определенно лишние
У автоваза нет литрового движка и не будут его изготавливать специально для калины. Это не удешевит проект. Задних дверей лишать тоже не будут, так как это вообще дорого перенастраивать/ расширять конвейер.
Еще не будут красить бампера в цвет скорее всего.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
мля у обычной калины такая цена должна быть, чё там удешевлять то???
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
cugra писал(а):мля у обычной калины такая цена должна быть, чё там удешевлять то???
убрать слово"ЛЮКС" из коплектухи
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Нынешняя цена обусловлена прибылью автоваза. Государству пора давно вмешаться и установить максимальную торговую наценку на их продукцию. А что, прецедент уже есть, гос-во оказало помощь банковскому сектору и обязало его барыжить только лишь 3% от ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Так что за счет сверх прибыли и надо удешевлять.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Ну вот их братаны по несчастью как удешевляют.
Цитата:В последние месяцы именно цена стала решающим фактором при выборе автомобиля. Так, группа ГАЗ представила новую версию хорошо всем известной «Газели», которая получила оригинальное название «Антикризис». Ожидаемая цена – около $6 тыс. Как утверждают представители группы, цена не повлияет на ресурс и гарантирует сохранение потребительских свойств. Ее удалось снизить за счет «конструкторских изменений, снижения стоимости комплектующих, использования резервов внутреннего производства и оптимизации технологических процессов», — говорится в пресс-релизе.
В новой модификации планируются отказ от гидроусилителя рулевого управления, замена дорогих блок-фар светотехникой, унифицированной с автомобилем ГАЗ-3307 (более известный как «Газон»). Из наружных зеркал будут исключены повторители поворотов, применена более простая конструкция сидений и одноцветная окраска всего автомобиля. Существенное снижение себестоимости уже удалось обеспечить благодаря комплектации «Газелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода: стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «Газели». Кроме того, ульяновским моторостроителям удалось снизить цену на двигатели УМЗ еще на 32%. Компания планирует вывести антикризисный автомобиль на рынок в четвертом квартале 2009 года после всесторонних испытаний и процедуры сертификации.
Группа Sollers пошла еще дальше: она предлагает покупателям целую кредитную программу, под которую разработана новая модификация Hunter. Льготные условия кредитования на покупку UAZ Hunter предоставляют уже два банка, имеющие разветвленную сеть отделений по всей России, — ВТБ 24 и Сбербанк. Поскольку в программе льготного кредитования могут участвовать автомобили российского производства не дороже 350 тыс. рублей, была разработана специальная модификация внедорожника UAZ Hunter с бензиновым двигателем ЗМЗ 2,7 л и с тентованным, как на армейских машинах, верхом. При этом автомобиль сохранил все технические и эксплуатационные характеристики
Anhel писал(а):движог литровый вкорячить. задние дверки тоже определенно лишние
а чем литровый движёк дешевле 1.6 литрового?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Не смешите с двигателем в 1 литр. Нет ничего дешевле топорного 1,6 8 в.
Не забываем про нормы евро 3 еще. От Оки 2 цилиндровый 750 куб. см. ставить не дадут экологи
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Димoн писал(а):Из всех нормальных источников информации
понятно.. чиста нормальнын источники
другими словами ты просто не знаешь.. я вот тоже не знаю поэтому не утверждаю с пеной у рта, а ты хочешь всем здесь выдать за "нормальную" истину то что просто думаешь..
ничего против тебя лично не имею, но всё же надо проверенные факты приводить
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
DAI
Китайский поставят, с тойже оки
Кароче вкорячат все китайское, благо аналог китаезы давно сбацали
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Цитата:200 тыс. рублей (около $6000)
А можно купить автомобиль! Или сделать конфетку из уже имеющегося!
.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
[quote="adav"]
+1 преоро в перспективе это тупик[quote]
А почему так сячитаешь? что мешает дальше ее "эволюционировать"? Никаких ключевых проблем в Приоре не вижу.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Слышал по радио, что цена будет снижена за счет применения более дешевых комплектующих. Как это отразится на надежности понятно без объяснений.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Duche, просто вероятность влетания такого неуправляемого снаряда в кортеж минимальна, по этому им и пох на надежность.
Биться то будет кто? Правильно - в ихнем понимании тупое быдло!
А им до 2012 - го нужно максимально уменьшить численность вероятных противников ихних бесчинств.
Они то действуют, и вон уже в открытую валят! А мы?
.
Moggucci писал(а):adav писал(а):
+1 преоро в перспективе это тупик
А почему так сячитаешь? что мешает дальше ее "эволюционировать"? Никаких ключевых проблем в Приоре не вижу.
То же самое, что и с классикой - развивать её ничего не мешает, но смысла в этом нет, когда есть намного более современная платформа В-класса.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Димoн писал(а):Ну скажи ещё что это не так, равно как и твоя приора.
Слушай, ну ты глянь в подкапотное. Оно разное. Я не спорю что там куча одинаковых агрегатов. Ну козова отличаются прилично.
Приора это фактически десятина. Но вот калина от восьмерки отличается прилично.
Заканчиваем гнать.
Как они ее сделают еще дешевле я не представляю.
Двигатель, даже если и 1.2 сделать, то он будет на менее 10 дешевле такого же 1.4/1.6. Объем роли почти не играет на разница в 0.2л.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Moggucci писал(а):А почему так сячитаешь? что мешает дальше ее "эволюционировать"? Никаких ключевых проблем в Приоре не вижу.
Надо запускать вместо нее проект С. А то приора как бы на С метит, но не С, а для В есть калина.
Блин, слепелибы они калину сразу с 1.6 16кл, я бы ее себе взял.
adav писал(а):То же самое, что и с классикой - развивать её ничего не мешает, но смысла в этом нет, когда есть намного более современная платформа В-класса.
А может и есть. Ведь стоит она 160тр. Ладно приора довольно дорогая, но у классики конкурентов нет.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
А чо, я б такую поделку себе взял (ну всё, щас закидают чем-нить нехорошим). При условии хотя бы более-менее нормальной покраски кузова (на этом экономить нельзя, ибо куда уж дальше-то на этом экономить?). И неприменения китайских изначально дефектных поделок в качестве комплектующих. А в остальном - доработаем напильником и будем ездить
Думаю, если сделают - своего покупателя машина найдет, ведь далеко не всем надо полный фарш и комфорт. Мне, например, при моих нынешних пробегах порядка 0,5..1 ткм в месяц по убитым дорогам - чем машина проще, тем лучше. Лишь бы запчасти в любом сельмаге можно было купить и не париться по поводу "а что если заглохнет посреди леса".
wraithik писал(а):А может и есть. Ведь стоит она 160тр. Ладно приора довольно дорогая, но у классики конкурентов нет.
врайтик, ты тему сначала читал, или как?
кому набуй нужна будет классика за 160, когда есть калина за 200?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Димoн писал(а):калина это восьмёрка с ушлёпским кузовом
кузов как раз в поряде, едиственный ТАЗ на моей памяти, где можно сидеть и спереди и сзади одновременно (ну +шнива).
Дизайн для бюджетки- самое оно.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
wraithik писал(а):Но вот калина от восьмерки отличается прилично.
подвеска практич 100% аналог, трансмиссия и движка тудаж.
Atrox
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 592
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
El Dron писал(а):
кузов как раз в поряде, едиственный ТАЗ на моей памяти, где можно сидеть и спереди и сзади одновременно (ну +шнива)
.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
adav писал(а):То же самое, что и с классикой - развивать её ничего не мешает, но смысла в этом нет, когда есть намного более современная платформа В-класса.
Все равно не согласен. Классика
1) заднеприводная
2) квадратная (невозможно осовременить кузов, только полная замена)
Десятка/приора не квадратные - это самое главное. Наклоны лобового стекла и заднего нормальные, боковины со стеклами округлые. сравниет формы приоры новой Ауди А4. Да, А4 больше. но очертания те же.Значит минимальным рестайлингом можно поддерживать приличный вид Приоры. Ведь самое сложное в прозводстве именно кузов заменить. Двиг поменяли, салон очень симпатичный, абс, подухи и прочче по списку. Коробас с сидухами без проблем поменять можно, и кузов жестче и безопасней - тоже без проблем, вопрос кол-ва железа в клетке (Приора - 1 тонна вместо 1,6 тонн у конкурентов). Так что не соглашусь, имхо Приору не только можно, но и НУЖНО дальше эволюционировать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы