Страница 2 из 9
Anhel
DAI писал(а):

Ну не представляю что там кроме ЭУРа, стеклоподъемников и аудиоподготовки можно убрать что бы удешевить?


движог литровый вкорячить. задние дверки тоже определенно лишние
Димoн
mofo писал(а):

Димон, ты на мой вопрос можешь ответить?



Из всех нормальных источников информации, можешь хоть письмо на ваз написать тебе ответят то же самое перечислив 3.5 новшества...
sharabu
Кто из вас ее купит?
DAI
Anhel писал(а):

DAI писал(а):

Ну не представляю что там кроме ЭУРа, стеклоподъемников и аудиоподготовки можно убрать что бы удешевить?


движог литровый вкорячить. задние дверки тоже определенно лишние



У автоваза нет литрового движка и не будут его изготавливать специально для калины. Это не удешевит проект. Задних дверей лишать тоже не будут, так как это вообще дорого перенастраивать/ расширять конвейер.
Еще не будут красить бампера в цвет скорее всего.
cugra
мля у обычной калины такая цена должна быть, чё там удешевлять то??? hehe
sharabu
cugra писал(а):

мля у обычной калины такая цена должна быть, чё там удешевлять то???


убрать слово"ЛЮКС" из коплектухи supercool
DAI
Нынешняя цена обусловлена прибылью автоваза. Государству пора давно вмешаться и установить максимальную торговую наценку на их продукцию. А что, прецедент уже есть, гос-во оказало помощь банковскому сектору и обязало его барыжить только лишь 3% от ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Так что за счет сверх прибыли и надо удешевлять.
GENA
Ну вот их братаны по несчастью как удешевляют.
Цитата:

В последние месяцы именно цена стала решающим фактором при выборе автомобиля. Так, группа ГАЗ представила новую версию хорошо всем известной «Газели», которая получила оригинальное название «Антикризис». Ожидаемая цена – около $6 тыс. Как утверждают представители группы, цена не повлияет на ресурс и гарантирует сохранение потребительских свойств. Ее удалось снизить за счет «конструкторских изменений, снижения стоимости комплектующих, использования резервов внутреннего производства и оптимизации технологических процессов», — говорится в пресс-релизе.

В новой модификации планируются отказ от гидроусилителя рулевого управления, замена дорогих блок-фар светотехникой, унифицированной с автомобилем ГАЗ-3307 (более известный как «Газон»). Из наружных зеркал будут исключены повторители поворотов, применена более простая конструкция сидений и одноцветная окраска всего автомобиля. Существенное снижение себестоимости уже удалось обеспечить благодаря комплектации «Газелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода: стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «Газели». Кроме того, ульяновским моторостроителям удалось снизить цену на двигатели УМЗ еще на 32%. Компания планирует вывести антикризисный автомобиль на рынок в четвертом квартале 2009 года после всесторонних испытаний и процедуры сертификации.

Группа Sollers пошла еще дальше: она предлагает покупателям целую кредитную программу, под которую разработана новая модификация Hunter. Льготные условия кредитования на покупку UAZ Hunter предоставляют уже два банка, имеющие разветвленную сеть отделений по всей России, — ВТБ 24 и Сбербанк. Поскольку в программе льготного кредитования могут участвовать автомобили российского производства не дороже 350 тыс. рублей, была разработана специальная модификация внедорожника UAZ Hunter с бензиновым двигателем ЗМЗ 2,7 л и с тентованным, как на армейских машинах, верхом. При этом автомобиль сохранил все технические и эксплуатационные характеристики

кеды глухаря
Anhel писал(а):

движог литровый вкорячить. задние дверки тоже определенно лишние


а чем литровый движёк дешевле 1.6 литрового?
DAI
Не смешите с двигателем в 1 литр. Нет ничего дешевле топорного 1,6 8 в.
Не забываем про нормы евро 3 еще. От Оки 2 цилиндровый 750 куб. см. ставить не дадут экологи pst
mofo
Димoн писал(а):

Из всех нормальных источников информации



понятно.. чиста нормальнын источники Smile

другими словами ты просто не знаешь.. я вот тоже не знаю поэтому не утверждаю с пеной у рта, а ты хочешь всем здесь выдать за "нормальную" истину то что просто думаешь..

ничего против тебя лично не имею, но всё же надо проверенные факты приводить
olg2004
DAI

Китайский поставят, с тойже оки

Кароче вкорячат все китайское, благо аналог китаезы давно сбацали
Atrox
Цитата:

200 тыс. рублей (около $6000)

wwow

А можно купить автомобиль! Или сделать конфетку из уже имеющегося! Good

.
Moggucci
[quote="adav"]
+1 преоро в перспективе это тупик[quote]
А почему так сячитаешь? что мешает дальше ее "эволюционировать"? Никаких ключевых проблем в Приоре не вижу.
Duche
Слышал по радио, что цена будет снижена за счет применения более дешевых комплектующих. Как это отразится на надежности понятно без объяснений. supercool
Atrox
Duche, просто вероятность влетания такого неуправляемого снаряда в кортеж минимальна, по этому им и пох на надежность.
Биться то будет кто? Правильно - в ихнем понимании тупое быдло!
А им до 2012 - го нужно максимально уменьшить численность вероятных противников ихних бесчинств.
Они то действуют, и вон уже в открытую валят! А мы?

.
кеды глухаря
Moggucci писал(а):

adav писал(а):


+1 преоро в перспективе это тупик


А почему так сячитаешь? что мешает дальше ее "эволюционировать"? Никаких ключевых проблем в Приоре не вижу.


То же самое, что и с классикой - развивать её ничего не мешает, но смысла в этом нет, когда есть намного более современная платформа В-класса.
wraithik
Димoн писал(а):

Ну скажи ещё что это не так, равно как и твоя приора.


Слушай, ну ты глянь в подкапотное. Оно разное. Я не спорю что там куча одинаковых агрегатов. Ну козова отличаются прилично.
Приора это фактически десятина. Но вот калина от восьмерки отличается прилично.

Заканчиваем гнать.

Как они ее сделают еще дешевле я не представляю.
Двигатель, даже если и 1.2 сделать, то он будет на менее 10 дешевле такого же 1.4/1.6. Объем роли почти не играет на разница в 0.2л.
wraithik
Moggucci писал(а):

А почему так сячитаешь? что мешает дальше ее "эволюционировать"? Никаких ключевых проблем в Приоре не вижу.


Надо запускать вместо нее проект С. А то приора как бы на С метит, но не С, а для В есть калина.
Блин, слепелибы они калину сразу с 1.6 16кл, я бы ее себе взял.

adav писал(а):

То же самое, что и с классикой - развивать её ничего не мешает, но смысла в этом нет, когда есть намного более современная платформа В-класса.


А может и есть. Ведь стоит она 160тр. Ладно приора довольно дорогая, но у классики конкурентов нет.
Psychogenic
А чо, я б такую поделку себе взял (ну всё, щас закидают чем-нить нехорошим). При условии хотя бы более-менее нормальной покраски кузова (на этом экономить нельзя, ибо куда уж дальше-то на этом экономить?). И неприменения китайских изначально дефектных поделок в качестве комплектующих. А в остальном - доработаем напильником и будем ездить supercool
Думаю, если сделают - своего покупателя машина найдет, ведь далеко не всем надо полный фарш и комфорт. Мне, например, при моих нынешних пробегах порядка 0,5..1 ткм в месяц по убитым дорогам - чем машина проще, тем лучше. Лишь бы запчасти в любом сельмаге можно было купить и не париться по поводу "а что если заглохнет посреди леса".
кеды глухаря
wraithik писал(а):

А может и есть. Ведь стоит она 160тр. Ладно приора довольно дорогая, но у классики конкурентов нет.


врайтик, ты тему сначала читал, или как? Smile кому набуй нужна будет классика за 160, когда есть калина за 200?
El Dron
Димoн писал(а):

калина это восьмёрка с ушлёпским кузовом


кузов как раз в поряде, едиственный ТАЗ на моей памяти, где можно сидеть и спереди и сзади одновременно (ну +шнива).
Дизайн для бюджетки- самое оно. Good
El Dron
wraithik писал(а):

Но вот калина от восьмерки отличается прилично.


подвеска практич 100% аналог, трансмиссия и движка тудаж. supercool
Atrox
El Dron писал(а):


кузов как раз в поряде, едиственный ТАЗ на моей памяти, где можно сидеть и спереди и сзади одновременно (ну +шнива)



pst

.
Moggucci
adav писал(а):

То же самое, что и с классикой - развивать её ничего не мешает, но смысла в этом нет, когда есть намного более современная платформа В-класса.


Все равно не согласен. Классика
1) заднеприводная
2) квадратная (невозможно осовременить кузов, только полная замена)

Десятка/приора не квадратные - это самое главное. Наклоны лобового стекла и заднего нормальные, боковины со стеклами округлые. сравниет формы приоры новой Ауди А4. Да, А4 больше. но очертания те же.Значит минимальным рестайлингом можно поддерживать приличный вид Приоры. Ведь самое сложное в прозводстве именно кузов заменить. Двиг поменяли, салон очень симпатичный, абс, подухи и прочче по списку. Коробас с сидухами без проблем поменять можно, и кузов жестче и безопасней - тоже без проблем, вопрос кол-ва железа в клетке (Приора - 1 тонна вместо 1,6 тонн у конкурентов). Так что не соглашусь, имхо Приору не только можно, но и НУЖНО дальше эволюционировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы