vad2112
Вот мой тестдрайв ЛансераХ (нашел свой пост таки от 2008 г.)
На этот автомобиль я, в принципе, поглядывал давненько, уж больно зараза симпатично выглядит. Но изучение отзывов о машине в инете, дало в впечатление, что машина вообще дрова и кроме внешнего вида более ничего и нет. Тестдрайв показал, что львиная доля негатива сильно преувеличина. Вполне себе нормальный автомобиль. Сегодня же меня прокатили (пассажиром) на Мазде3 2,0 МКП, и хотя это ни о чем не говорит, но кое что сравнить можно. Итак.
Посадка и пр. За рулем устроился удобно. Обзорность назад хорошо, видимость в зеркала хорошо. Есть лифт сиденья и пр. мелочи. Не понятно немного предназначение центрального подлокотника, он как бы смещен назад, имхо в повседневной эксплуатации пользоватся им не шибко удобно. Сзади места обыденно для гольф класса, багажник мелкий, это минус, запаска полноразмерная, это плюс.
Динамика и ходовые качества. Двигатель 2,0 и механическая коробка передач оставили положительно впечатление. Эластичность, тяга хорошая, коробка передач очень четкая, с выверенными ходами, можно отщелкивать одну за другой. Хорошо. Подвеска жестковата, проход рельс на обыденной скорости неприятен, особенно сзади подкидывает, надо аккуратнее, у Мазды показалась подвеска лучше, чуточку более комфортная и в то же время упругая. Опции спортивная подвеска однозначно отказать, будет перебор имхо. Рулевое. Про рулевое в инете пишут, что дескать, ватный руль, низкое реактивное воздействие, хреновый ноль. Ну не знаю. По мне так хорошо рулицо, порулил, на скорости на дугу поставил , хорошо, понятно, предсказуемо. Острота не много, не мало, мне в аккурат. Курс держит прекрасно, при резких перестроениях не креницо. Я может чего и не понимаю, но для обычного человека (коим я являюсь) за глаза и за уши.
Шумоизоляция и пр. Шумка минус этой машины, стоит признать. Если в нынешней Мазде шумит только со стороны багажника, то тут шумит в основном спереди. Хорошо слышно двигатель, шины, шум из арок. Говорят шумит еще где-то со стороны багажника, но я не услышал, зато услышал два сверчка, один в районе комбинации приборов, другой где-то в панелях (не постоянно, на хреновой дороге). Двигатель голосит на высоких оборотах, в Мазде гораздо тише. Более того, в двухлитровой Мазде, как мне кажется настроенный выхлоп, он приятно и не навязчиво порыкивает. Это заводит
Но в целом, я бы не сказал, что прямо все плохо, для себя я бы в жирные минусы шумку Ланса не записал. Думаю я бы вполне смирился, ибо приметил, что сильно внимание на этом не акцентировал. Не знаю уж чего там при повседневной езде будет.
Экономия на мелочах. Да, имеет место быть. Багажник с ключа, подсветка кнопок электростеклоподъемников тока у водителя (!), зеркальца в козырьке у пассажира нет, но по кой то хрен есть у водителя. Материалы элементов салона могли бы быть и лучше.
Обслуга. В инете пишут, что стоимость обслуживания пипец какая дорогая. Для меня это больной вопрос. Поэтому поспешил немного разузнать про стоимость и обслугу этой машины. Вообщем, традиционно, как и на любой современной машине, есть детали и агрегаты, которые стоят охрененно дорого. Известно: рулевая рейка в сборе стоит порядка 6 тыс.долл (150-160 тыс. руб), блок фара в сборе ~21 тыр. Но уверят, что гарантия тут работает (а она 3 года, либо 100 тык, что раньше). Причем в гарантию входит все. По-крайней мере так утверждают (прям не верицо, что тебе кто-то что-то в подвеске что либо будет менять на 3ем году жизни). Кузовню не узнавал, но думаю как и везде космос, т.ч. каска обязательна (от 6% ). Реальные цены: ТО15 - 5200 руб, ТО30 - 8300 руб, ТО45 - 5200 руб., ТО60 - 15000 руб, ТО75 - 5200 руб, ТО90 - 10200 руб, замена колодок - 3000 руб, развал - 980, нормочас - 980 руб.
Итог: в целом машина вполне себе вариант. Мне понравилась, хотя и внешность располагает к большему
И наоборот авто больше семейной показалось.