Страница 1 из 1
kkonstantin
Машина выпуска вроде октябрь 2006. Не устраивает поведение при разгоне, сравниваю с 21140. Момент сравнительно с 21140 выше. Такое подозрение, что к более мощному на низах мотору приделали ГП с большим передаточным числом. С места трогаться хорошо, но на разгон... Не айс - скажем так. Как только мотор должен реализовать свои возможности - пора переключиться выше nea
Хочется покопаться в этих цифрах, если есть где инфа, подскажите пожалуйста Razz
Родного мануала нет.
Kirill111
Че там узнавать, я тебе как на духу скажу - 3,7 у тя пара. Wink
kkonstantin
Kirill111 писал(а):

3,7


Без вариантов? А то мне что-то сдается что 3,9 cry
Kirill111
Если тока пьяные работники автоваза попутали и засунули по ошибке 3.9... А так все инжовые уже давно с 3.7 идут.

Если хочется зморочиться - тебе нужно найти GPS-навигатор и скачать на яндексе файлик speed.xls. Дальше думаю все понятно будет что делать и куда смотреть. supercool
kkonstantin
В том то и дело, что кажется кто-то там изрядно принял и изваял сие чудо (21101). Я конечно очень люблю свою лошадку, но после 21140 она как корова, честное слово. У родственника на 21102 прокатился, так позавидовал какой-то легкости, слаженности между коробкой и движком.

Выхлоп в порядок приведу (чтобы больше объективности было) и заморочусь.
Kirill111 писал(а):

нужно найти GPS-навигатор и скачать на яндексе файлик speed.xls


Хорошо, поизучаем, что такое. Спасибо Smile
х123ас
kkonstantin писал(а):

В том то и дело, что кажется кто-то там изрядно принял и изваял сие чудо (21101). Я конечно очень люблю свою лошадку, но после 21140 она как корова,


Ну так в 14ой вполне возможно пара 3,9 стоит, потому у тебя и тупит.
Кстати по GPS можно определить довольно точно, я до переборки КПП тоже гадал что там за пара, сопоставил скорость по GPS и обороты - получилось пара 3,7. Так и оказалось в итоге.
kkonstantin
Я наоборот думал, что на 21140 3,7 стоит, оттого и бежит резвее, а подозреваю, что у меня 3,9 стоит. После четырки на свою сажусь трогаться - хоть сцепление кидай, не заглохнет, поедет. На четырку сажусь - первые 10 минут к сцепе привыкаю, но бежит - аж прелесть.
Пока цифру не узнаю - все пустые разговоры.
Рена
Кому-то здесь на форуме на Самару-2 с завода поставили ГП-4,1.
kkonstantin
Рена
Вот я о том же. У меня наверное 5, или 6 ROFL
х123ас
kkonstantin писал(а):

Я наоборот думал, что на 21140 3,7 стоит, оттого и бежит резвее,


наоборот тупить с длинной парой будет
kkonstantin
х123ас писал(а):

наоборот тупить с длинной парой будет


На бОльшем передаточном числе медленнее едет правильно? Так вот у меня едет медленнее и "сильнее" вот как. Бульдозер кароче Razz
Рена
Или с жпс смотреть скорость и обороты или слить масло и посчитать зубья через маслосливную дырку.
kkonstantin
Рена писал(а):

слить масло и посчитать зубья через маслосливную дырку


Вот что я хотел бы сделать! Точно! gpn
Kirill111
kkonstantin
Чем короче пара, тем больше динамика на кажой отдельной передаче. Так что плохую динамику на короткую пару никак нельзя списать, скорее наоборот на длинную. Wink
kkonstantin
Kirill111
А я разве наоборот говорю? Smile
Правильно понимаю, что длиннее это та, которая с бОльшим передаточным числом? Так вот и пытаюсь списать Pardon
Kirill111
kkonstantin
Нет, длиннее - это 3,5. Стандарт - 3,7. Все что выше (4,1, 4,3 и т.п.) - короткие пары. supercool
kkonstantin
Ой! cry
Определение длинная-короткая применительно к ГП несколько странновато.
Хорошо, выражаясь так: у меня симптомы "короткой" пары: Трогание быстро, хоть кидай сцепление - поедет нормально, при наборе 3000 об/мин. ощущение как на велеке на пределе скорости (педали за ним крутить не успеваешь) обороты набрал, а нагрузка нулевая - тут же повышенную воткнуть хоцца.
Относительно 21140, где 1,5 8 кл.: Макс момент 120Н*м на 2700об/мин. Сильнее и ниже. Значит просится ГП "подлиннее".
А то МТЗ-80, не иначе.
Kirill111
kkonstantin
Ты очень сумбурно излагаешь..

Есть ВСХ двигателя, у тебя максимальная мощность примерно в районе 5800 об/мин. Значит как минимум до 6000 есть смысл крутить для максимального разгона. Не важно на какой главной паре, что 3,7 что 4,13. Но на 4,13 двигатель выкрутится в 6000 легче и быстрее, хотя скорость на колесах будет меньше чем у пары 3,7 на тех же 6000. Как-то так. Wink

Ты описываешь поведение машины с ОЧЕНЬ короткой парой, или с очень убитым двигателем, который после 3000 не крутится. Так что ты хочешь нагрузить двигатель еще сильнее чтоль длинной парой? Динамика еще хуже станет. pst
Рена
kkonstantin
Ты хотя бы стрелочные показатели приведи, например, на 4-й передаче 4000об/м - скорость?
Shes110
Рена

+1, а еще лучше показания с БК.
kkonstantin
Kirill111 писал(а):

поведение машины с ОЧЕНЬ короткой парой, или с очень убитым двигателем


Ну вот, теперь я чувствую, что меня понимают Smile Очень хорошим состоянием движка похвастать не могу. Кат забит. Понятно, что это не дает движку полной грудью дышать, но: я не чувствую нагрузки на двигатель при оборотах 3000 и выше. И с места хватает - будь здоров. Больше на кинематику грешу.
Приведу в порядок двигатель;
Рена
Shes110
Последую вашим советам. БК никогда не имел, ибо проблем с зубилами никогда не испытывал. Купим, померим, темку поднимем, напишем.
kkonstantin
Сняли катколлектор. Патрубки первого и четвертого цилиндров просто отпали. Выхлоп шел оттуда прямо. Теперь давит как положено, через глушак. Задышала. До 120 - все делается очень легко.
В кинематику решил вообще не лезть, так что тему можно убить.
Trucker
pst забавно
я с парой 3.9 ездил, ощущения намного лучше чем от 3.7...
а тут людям подлиньше надо pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы