kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Машина выпуска вроде октябрь 2006. Не устраивает поведение при разгоне, сравниваю с 21140. Момент сравнительно с 21140 выше. Такое подозрение, что к более мощному на низах мотору приделали ГП с большим передаточным числом. С места трогаться хорошо, но на разгон... Не айс - скажем так. Как только мотор должен реализовать свои возможности - пора переключиться выше
Хочется покопаться в этих цифрах, если есть где инфа, подскажите пожалуйста
Родного мануала нет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Че там узнавать, я тебе как на духу скажу - 3,7 у тя пара.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Без вариантов? А то мне что-то сдается что 3,9
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если тока пьяные работники автоваза попутали и засунули по ошибке 3.9... А так все инжовые уже давно с 3.7 идут.
Если хочется зморочиться - тебе нужно найти GPS-навигатор и скачать на яндексе файлик speed.xls. Дальше думаю все понятно будет что делать и куда смотреть.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
В том то и дело, что кажется кто-то там изрядно принял и изваял сие чудо (21101). Я конечно очень люблю свою лошадку, но после 21140 она как корова, честное слово. У родственника на 21102 прокатился, так позавидовал какой-то легкости, слаженности между коробкой и движком.
Выхлоп в порядок приведу (чтобы больше объективности было) и заморочусь.
Kirill111 писал(а):нужно найти GPS-навигатор и скачать на яндексе файлик speed.xls
Хорошо, поизучаем, что такое. Спасибо
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kkonstantin писал(а):В том то и дело, что кажется кто-то там изрядно принял и изваял сие чудо (21101). Я конечно очень люблю свою лошадку, но после 21140 она как корова,
Ну так в 14ой вполне возможно пара 3,9 стоит, потому у тебя и тупит.
Кстати по GPS можно определить довольно точно, я до переборки КПП тоже гадал что там за пара, сопоставил скорость по GPS и обороты - получилось пара 3,7. Так и оказалось в итоге.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Я наоборот думал, что на 21140 3,7 стоит, оттого и бежит резвее, а подозреваю, что у меня 3,9 стоит. После четырки на свою сажусь трогаться - хоть сцепление кидай, не заглохнет, поедет. На четырку сажусь - первые 10 минут к сцепе привыкаю, но бежит - аж прелесть.
Пока цифру не узнаю - все пустые разговоры.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Кому-то здесь на форуме на Самару-2 с завода поставили ГП-4,1.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Рена
Вот я о том же. У меня наверное 5, или 6
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
kkonstantin писал(а):Я наоборот думал, что на 21140 3,7 стоит, оттого и бежит резвее,
наоборот тупить с длинной парой будет
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
х123ас писал(а):наоборот тупить с длинной парой будет
На бОльшем передаточном числе медленнее едет правильно? Так вот у меня едет медленнее и "сильнее" вот как. Бульдозер кароче
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Или с жпс смотреть скорость и обороты или слить масло и посчитать зубья через маслосливную дырку.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Рена писал(а):слить масло и посчитать зубья через маслосливную дырку
Вот что я хотел бы сделать! Точно!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kkonstantin
Чем короче пара, тем больше динамика на кажой отдельной передаче. Так что плохую динамику на короткую пару никак нельзя списать, скорее наоборот на длинную.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Kirill111
А я разве наоборот говорю?
Правильно понимаю, что длиннее это та, которая с бОльшим передаточным числом? Так вот и пытаюсь списать
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kkonstantin
Нет, длиннее - это 3,5. Стандарт - 3,7. Все что выше (4,1, 4,3 и т.п.) - короткие пары.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Ой!
Определение длинная-короткая применительно к ГП несколько странновато.
Хорошо, выражаясь так: у меня симптомы "короткой" пары: Трогание быстро, хоть кидай сцепление - поедет нормально, при наборе 3000 об/мин. ощущение как на велеке на пределе скорости (педали за ним крутить не успеваешь) обороты набрал, а нагрузка нулевая - тут же повышенную воткнуть хоцца.
Относительно 21140, где 1,5 8 кл.: Макс момент 120Н*м на 2700об/мин. Сильнее и ниже. Значит просится ГП "подлиннее".
А то МТЗ-80, не иначе.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
kkonstantin
Ты очень сумбурно излагаешь..
Есть ВСХ двигателя, у тебя максимальная мощность примерно в районе 5800 об/мин. Значит как минимум до 6000 есть смысл крутить для максимального разгона. Не важно на какой главной паре, что 3,7 что 4,13. Но на 4,13 двигатель выкрутится в 6000 легче и быстрее, хотя скорость на колесах будет меньше чем у пары 3,7 на тех же 6000. Как-то так.
Ты описываешь поведение машины с ОЧЕНЬ короткой парой, или с очень убитым двигателем, который после 3000 не крутится. Так что ты хочешь нагрузить двигатель еще сильнее чтоль длинной парой? Динамика еще хуже станет.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kkonstantin
Ты хотя бы стрелочные показатели приведи, например, на 4-й передаче 4000об/м - скорость?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Рена
+1, а еще лучше показания с БК.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Kirill111 писал(а):поведение машины с ОЧЕНЬ короткой парой, или с очень убитым двигателем
Ну вот, теперь я чувствую, что меня понимают
Очень хорошим состоянием движка похвастать не могу. Кат забит. Понятно, что это не дает движку полной грудью дышать, но: я не чувствую нагрузки на двигатель при оборотах 3000 и выше. И с места хватает - будь здоров. Больше на кинематику грешу.
Приведу в порядок двигатель;
Рена
Shes110
Последую вашим советам. БК никогда не имел, ибо проблем с зубилами никогда не испытывал. Купим, померим, темку поднимем, напишем.
kkonstantin
На форуме 16 лет
Сообщения: 646
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сняли катколлектор. Патрубки первого и четвертого цилиндров просто отпали. Выхлоп шел оттуда прямо. Теперь давит как положено, через глушак. Задышала. До 120 - все делается очень легко.
В кинематику решил вообще не лезть, так что тему можно убить.
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
забавно
я с парой 3.9 ездил, ощущения намного лучше чем от 3.7...
а тут людям подлиньше надо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы