Ну давай считать. За сколько метров ту видишь яму? Ну метров за 30, не больше. И так имеем феррари, у которой реакция на руль мгновенная, Кирилла за рулем, с реакцией в 0.3 сек (это минимум) и бреющий полет на скорости в 200км/ч.
Видим яму, и понимаем, что не плохо было бы нам съепнуть на 2 метра в сторону.
И так, подлетное время = 0.54сек. Из них Кирилл будет 0.3 секунды тормозить и потом как Шумахер рванет руль в сторону за 0.0 сек. И так у нас есть еще целых 0.25сек чтобы сместить наш самолет на 2 метра.
s = att/2 => a =2s/tt =64м/с2
И так, нам надо получить боковое ускорение в с 0.3 по по 0.54 сек в виде 64м/с2. Это как бы 6.5g.
Ну ты истрибитель блин, только вот выше 2g резина уже кране редко держит, и относится это не к феррари, а к Ф1.
Если тебе даже на 1 м переставится надо, то тебе надо 3g. Это не реально ни для одной дорожной машины, и мало реально для Ф1.