Страница 5 из 7
Kirill111
Димoн
Давай начнем с того, что ты нам покажешь где написано и чем подверждено 200 км/ч у Феррари в момент столкновения? А потом будем разговаривать про то как нормальная машина себя ведет на этой скорости. Судя по повреждениям там и 150 км/ч не было, а может даже и 100 не было.. Я конечно не такой эксперт, как бабушки на скамейке. Скорость на глах плохо предсказываю. pst
kyzmyk
Kirill111 писал(а):

Легко, если это не ВАЗ2110 с задержкой реакции на руль в секунду и более на колесах 175/70 с добавляющих еще секунду задержки... pst



Где и на какой машине ты это пробовал?

После 120 - ни одно препятствие не объедешь...у человека просто реакция не та для таких скоростей.
Kirill111
kyzmyk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Легко, если это не ВАЗ2110 с задержкой реакции на руль в секунду и более на колесах 175/70 с добавляющих еще секунду задержки... pst



Где и на какой машине ты это пробовал?

После 120 - ни одно препятствие не объедешь...у человека просто реакция не та для таких скоростей.

На своей, на чьей же еще. Я каждый божий день на работу езжу по домодедовской трассе, скорость ниже 140 редко очень опускается. И пока вроде жив, и ямки объезжаю. supercool
ruberoid
Мы с миленком прокатились
По деревне на ЛамбО
Вниз конфетку уронили...
Не достать ее никак...
cugra
Диолог

-
cugra писал(а):

а конфетка соскользнула,

покатилось по полу



-
Марат писал(а):

Тааааак....



-
Марат писал(а):

Сунул под сиденье лапу



-
Димoн писал(а):

Я на дурака чтоль похож?



-
Димoн писал(а):

А ты сам-то пробовал?



-
Kirill111 писал(а):

Я то пробовал. А вот ты нет.



-
Kirill111 писал(а):

Давай начнем с того, что ты нам покажешь, как бабушки на скамейке



-
kyzmyk писал(а):

Где и на какой машине?



-
ruberoid писал(а):

Мы с миленком прокатились

wraithik
Kirill111 писал(а):

Легко


Ну давай считать. За сколько метров ту видишь яму? Ну метров за 30, не больше. И так имеем феррари, у которой реакция на руль мгновенная, Кирилла за рулем, с реакцией в 0.3 сек (это минимум) и бреющий полет на скорости в 200км/ч.
Видим яму, и понимаем, что не плохо было бы нам съепнуть на 2 метра в сторону.
И так, подлетное время = 0.54сек. Из них Кирилл будет 0.3 секунды тормозить и потом как Шумахер рванет руль в сторону за 0.0 сек. И так у нас есть еще целых 0.25сек чтобы сместить наш самолет на 2 метра.
s = att/2 => a =2s/tt =64м/с2
И так, нам надо получить боковое ускорение в с 0.3 по по 0.54 сек в виде 64м/с2. Это как бы 6.5g.
Ну ты истрибитель блин, только вот выше 2g резина уже кране редко держит, и относится это не к феррари, а к Ф1.
Если тебе даже на 1 м переставится надо, то тебе надо 3g. Это не реально ни для одной дорожной машины, и мало реально для Ф1.
Sanyo
wraithik так его гонщика, а то понтуется да я, да могу ROFL
Kirill111
wraithik
Давай начнем с того, что ты объяснишь откуда взялась цифра 200 км/ч? Почему не 100 и не 300?

Потом раз ты любишь считать, посчитай какой длины и глубины должна быть яма, чтобы на скорости 200 км/ч колесо успело в нее опуститься. Сможешь посчитать? Если сможешь - думаю удивишься.

Ну и в третьих, нормальная подвеска рассчитанная на движение с такими скоростями проглотит твою яму и поедет дальше, если это конечно не траншея для солдат поперек дороги.

Ну я ловил булыжник на перевале горном на скорости примерно 130 км/ч, пробой был жестокий, машина чутка по воздуху пролетела.. Но прямолинейное движение сохранила, колесо не оторвалось. Срулил на обочину, оценил ущерб, ущерба не нашел и поехал дальше еще 1400 км до Москвы. supercool
Anhel
йа запутался, здесь про разгон или про гомосятину))
200 по мск реально но с трудом, особенно по спецтрассам
и с учетом пробог
Kirill111
200кмч/3,6= 56 м/с...

Яма среднестатичтическая сантиметров 25-50 в длину, так? Пусть 50, т.е. 0,5 метра.

0,5/56=0,009 секунды. Девять тысячных. Как думаешь, за 9 тысячных секунды глубоко успеет колесо опуститься в яму? Мне почему то кажется что даже открытый люк не почувствуешь особо, тряхнет малеха и все. supercool
Anhel
смотря под каким углом будет гнать))
а то есть еще шанс кувырк-кувырк..
Марат
Kirill111 писал(а):

Мне почему то кажется что даже открытый люк не почувствуешь особо, тряхнет малеха и все.


Так кажется, как из области теории, или на практике такое бывало? К тому же, кроме встряски, можно об край того же люка днищем шваркнуть.
Kirill111
Марат писал(а):

Kirill111 писал(а):

Мне почему то кажется что даже открытый люк не почувствуешь особо, тряхнет малеха и все.


Так кажется, как из области теории, или на практике такое бывало? К тому же, кроме встряски, можно об край того же люка днищем шваркнуть.

У меня нет данных о скорости отбоя стойки на феррари, если у тебя есть - давай. Можешь опровергнуть - давай. Трещать ниачем то мы все горазды. supercool
Марат
Kirill111 писал(а):

Трещать ниачем то мы все горазды.


У тебя нет, но ты уже теоретически предположил, что даже люк не заметишь. Так что по части "трещать" ты заметил необычайно точно. Pardon
Я же вообще-то спросил, поскольку сам не знаю и всего лишь выразил сомнение, которое не могу ни обосновать (я как-то еще не удосужился на феррарях, с ламбо по ямам колбасить), ни опровергнуть.
Kirill111
Зато я удосужился заметить что при скорости 140-150 км/ч подавляющее кол-во ям пролетается без всякого ущерба для подвески, на скорости 80 в них попадаешь гораздо ощутимее. supercool
Е.Бунко
Марат писал(а):

Так кажется, как из области теории, или на практике такое бывало? К тому же, кроме встряски, можно об край того же люка днищем шваркнуть.


с исправным аммортом скорость хода отбоя довольно низкая за время полета над йамой опустится на величину которую покрышка поглотит без проблем.
Главное в такой ситуации не тормозить, перегружая передок и сжимая пружины, и увеличивая время полета.
Kirill111
Е.Бунко писал(а):

Марат писал(а):

Так кажется, как из области теории, или на практике такое бывало? К тому же, кроме встряски, можно об край того же люка днищем шваркнуть.


с исправным аммортом скорость хода отбоя довольно низкая за время полета над йамой опустится на величину которую покрышка поглотит без проблем.
Главное в такой ситуации не тормозить, перегружая передок и сжимая пружины, и увеличивая время полета.

+много... supercool
Шилов
Kirill111 писал(а):

Зато я удосужился заметить что при скорости 140-150 км/ч подавляющее кол-во ям пролетается без всякого ущерба для подвески, на скорости 80 в них попадаешь гораздо ощутимее. supercool



"больше скорость - меньше ям, больше епли слесарям" (с) hehe
Марат
Kirill111
Е.Бунко, интересно, вы готовы были бы рискнуть собственной дорогущей машиной (окажись она в вашем распоряжении), чтобы проверить такие логичные выводы?
Я как-то колесил по дорогам, которая не то чтобы из ям состояла... там по-моему в каждой яме было еще пара ям по принципу матрешки. Так вот, что на скорости 80 км/ч, что 150.. капец. Думал, что машине хана. Как обходилось, до сих пор не могу понять. Единственным способом преодоления таких участков - тихое переползание.
Е.Бунко
Марат писал(а):

Единственным способом преодоления таких участков - тихое переползание.


Участки действительно так проходить нельзя. но одиночные ямы если её увидел поздно чтоб снизить скорость до 5км/ч, логичнее проходить не тормозя. так как "переставки", "системы стабилизации" и прочая хрень красиво смотрится в рекламе, а не на реальной трассе, где есть встречка с КАМАЗом, убитая обочина и грязь (лед, щебень). В реальной ситуации все трюки из "Топ Гир" исполнить нереально
ПРОКУРОР
tyro писал(а):

Объясни как можно на скрости 200 объехать безболезненно случайно возникшую яму


Яма яме рознь. Да и объехать можно. 200км - далеко не космическая скорость.
Димoн писал(а):

Я на дурака чтоль похож? Чтобы потом висеть на столбе или разобрать пол машины о канаву в пол колеса...


Вот и я том. Сначала поезди так, потом уже будем беседовать на равных.
Kirill111 писал(а):

Теоретеги жгут.


+1, собственно. Это самые продвинутые специалисты, которые знает все и про всех.
Kirill111
Ну давайте считать, раз начали..

Читаем тута: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4644

Скорость отбоя в 1,25 м/с считается максимальной, значения выше даже не рассматриваются. Возьмем ее за точку отсчета.

Итак на максимальной скорости отбоя колесо движется вниз со скоростью 1,25 м/с. Время проезда открытого люка диаметром 50 см как мы выяснили выше составляет 0,009 секунды на скорости 200 км/ч.

Значит при скорости отбоя 1,25 м/с колесо провалится вниз на
1,25*0,009*100=1,125см... Какой ужас.. pst pst pst

То же самое на скорости 60 км/ч: 1,25*0,03*100=3,75 см Wink
Санёг
я думаю 90% присутсвующих и не ездило со скоростью 200 о чём тут разговаривать ROFL
Sanyo
Я ездил и больше gpn но на мото Smile
shubin81
Kirill111 писал(а):

Ну давайте считать, раз начали..

Читаем тута: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4644

Скорость отбоя в 1,25 м/с считается максимальной, значения выше даже не рассматриваются. Возьмем ее за точку отсчета.



есть подозрение что это без учета ускорения свободного падения 9.81 м/сек2. если добавить их к 1.25 - тогда бы я посмотрел что получится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы