Страница 3 из 9
El Dron
Moggucci писал(а):

А4 больше. но очертания те же


зачетная трава. supercool
Limon
El Dron писал(а):

едиственный ТАЗ на моей памяти, где можно сидеть и спереди и сзади одновременно


В акценте и спереди и сзади можно сидеть одновременно?
El Dron
Limon писал(а):

В акценте и спереди и сзади можно сидеть одновременно?


да, если осторожно supercool
Звездочёт
Цитата:

АВТОВАЗ разрабатывает недорогой автомобиль на базе модели Lada Kalina.
Модель получит новый дизайн и будет стоить от 200 тыс. рублей (около $6000), а может, и дешевле, пишет Carpark ..... осталось найти финансовые возможности для начала выпуска автомобиля.



ну - ну smk

Цитата:

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.


Последний раз редактировалось: Звездочёт (27 Апреля 2009 15:19), всего редактировалось 1 раз
ДятлоW
пока эти ГОДЫ пройдут,уже не актуально будет...но пытаться надо...появился еще повод попросить $ у государства Smile
Звездочёт
ДятлоW писал(а):

пока эти ГОДЫ пройдут,уже не актуально будет...но пытаться надо...появился еще повод попросить $ у государства Smile


Опередил ))
Anhel
olg2004 писал(а):

DAI

Китайский поставят, с тойже оки

Кароче вкорячат все китайское, благо аналог китаезы давно сбацали


вот и я ап чом))
а в китайской жужжалке тоже невапрос спереди и сзади сидеть
и даже колени не упираются, в отличие от калины pst
J_rockiN
Вот небольшая статья о вариантах снижения цены.
http://www.zr.ru/articles/58809
SLAVA 932
El Dron писал(а):

wraithik писал(а):Но вот калина от восьмерки отличается прилично.

подвеска практич 100% аналог, трансмиссия и движка тудаж.



Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины? А сцепление Калины и 2108 ты сравнивал? А привод переключения передач? Двигатель 1,4/16V тоже на 2108 шел? А 1,6/8V ставить на 2113-2115 стали по обратной унификации.
SLAVA 932
Звездочёт писал(а):

ну - ну



Цитата:1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.

Так сказал Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и

будет способствовать развитию производства.



1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.



2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет

Так сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.



2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет

Так сказал Алексей Кудрин.

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.



А теперь по прочтении этой первоапрельской шутки скажи, когда все-же не пообещали, а ДАЛИ денег?
MEPHI_Aahz
El Dron писал(а):

где можно сидеть и спереди и сзади одновременно


Ты снимал переднее сиденье и рулил с заднего?

Понимаю, маленький и тесный таз...
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины?


можно стойки ставить, еще и от 10ки до кучи, умну 10ые стояли.
SLAVA 932 писал(а):

привод переключения передач?


этж любимая тема самаровода- карданчик от калины. hehe
SLAVA 932
El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины?

можно стойки ставить, еще и от 10ки до кучи, умну 10ые стояли.



А на Калину/2110 от 2108 можно? Ну раз они:

El Dron писал(а):

подвеска практич 100% аналог, трансмиссия и движка тудаж.



А то что ставятся на ранние модели от поздних - это называется "обратная унификация". Это не значит, что ничего не изменилось.

El Dron писал(а):

SLAVA 932 писал(а): привод переключения передач?

этж любимая тема самаровода- карданчик от калины.



Ну раз ставят, значит от калины лучше и все-таки другой?

Так можно и про Гольф сказать - а что там с 3-го поменялось- как ставят 1,6/101 (сейчас 102л.с) движок, так и ставят.
Anhel
калиновский руль вроде тоже одна из мечт самароводов?)
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

А то что ставятся на ранние модели от поздних - это называется "обратная унификация". Это не значит, что ничего не изменилось.


можно и обратно, отож родные- стаканы выдавливают. cry
SLAVA 932 писал(а):

Так можно и про Гольф сказать - а что там с 3-го поменялось- как ставят 1,6/101 (сейчас 102л.с) движок, так и ставят.


так он и называется гольф-4,5,6,7 а у нас чуть чо- "новая модель" со своим патрнумберами. Ну хоть кузов сделали- и то хорошо. supercool
El Dron
Anhel писал(а):

калиновский руль вроде тоже одна из мечт самароводов?)


нэт, токо кетайскей "шпорт". Good
El Dron
а еще подрулевики от шнивы gpn
SLAVA 932
El Dron писал(а):

так он и называется гольф-4,5,6,7 а у нас чуть чо- "новая модель"



А VW позиционирует Гольф 2,3,4,5,6 как рестайлинг?
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

А VW позиционирует Гольф 2,3,4,5,6 как рестайлинг?


гольфам я под хвост не заглядывал supercool
V1T
писец...удешевлят калину - останется руль и колеса с некрашенным кузовом ржавая снежная королева hehe
На нормы и так даже молдинги на двери не ставят - тупо голая выштамповка под них, будто спиз..и hehe
Skorpion
Cел в машину пару раз пернул и все детали посыпались
SeaRunner2
Злыдни!!!!! Руки прочь от автопрома!!!!... .Хочу КАЛину за 180 тыщщщ!!!!!!!!!! rlzz rlzz rlzz
KGI
adav :
Цитата:


+1 преоро в перспективе это тупик, хотя щас позволяет нарезать бабло, только б его в дело пустили...



Странные все таки мы люди россияне. Все какими-то окольными кривыми путями норовим идти. Сейчас наверное уже и ежу понятно, что Калина, как бы кто о ней не отзывался , хвалил или ругал, на поверку оказалась безнадежно неэффективным проектом. Сравнить например количество времени и денег которое ушло на разработку и освоение Калины и Приоры, количество проданных Калин за 4 года и Приор за 2 года, цены по которым были проданы и та и другая. Все же очевидно. Вот и сейчас прочитал заметку и задумался. А что бы было если в конце 90-х не стали бы делать Калину. А вместо нее и на ее деньги, стали бы сразу делать Приору и Самару-3. Сделали бы Самаре рестайлинг, кузов бы усилили где надо, внедрили ЭУР, подушку водительскую . И самое главное стали бы ее выпускать на классическом конвеере, упразднив при этом ВАЗ2105/07. Ведь ничего при этом выдумывать не надо было. Опыт-то уже был когда десятку запустили на 06-й линии. При таком сценарии к 2005, максимум к 2006г, имели бы 400тыс Самар-3 и 400тыс Приор в год. К тому же убили бы второго зайца - избавились бы от устаревшей, малорентабельной и портящей имидж марки Лада, классики(в которую еще и деньги надо вкладывать доводя до евро-3 например). Эта самая Самара-3 и стала бы народным автомобилем за 200тыс. И не надо было бы ничего удешевлять за счет комплектующих, отделки и прочего. Само бы все удешевилось за счет удвоения объема выпуска. Не было бы никакой внутренней конкуренции. Не нужно было бы делать никаких, хрен поймешь кому нужных , двигателей 1.4 .

Вот с чего например они взяли, что теперь смогут выускать Калину на классических и самарских мощностях по 400тыс штук в год. В то время как на специально для Калины посторенном новом производстве, мощностью 220тыс в год ее выпуск никогда не превышал 100-120тыс.

Русский человек почему-то всегда находится в плену каких-то эфемерных, иллюзорных понятий и бессмысленных парадигм. "Европейское качество", "народный автомобиль", "внутри больше чем снаружи"( то же самое что "снаружи меньше чем внутри" - зачем?). Печально все это.
кеды глухаря
KGI писал(а):

Странные все таки мы люди россияне. Все какими-то окольными кривыми путями норовим идти.


Вот уж точно странные. Покупаете зачем-то Приоры, когда за те же деньги (а то и дешевле) можно приобрести более современный, более технологичный, более качественный, более манёвреный, более удобный, более вместительный автомобиль (список можно продолжать до бесконечности). Умом это не понять.

KGI писал(а):

Сейчас наверное уже и ежу понятно, что Калина, как бы кто о ней не отзывался , хвалил или ругал, на поверку оказалась безнадежно неэффективным проектом. Сравнить например количество времени и денег которое ушло на разработку и освоение Калины и Приоры, количество проданных Калин за 4 года и Приор за 2 года, цены по которым были проданы и та и другая. Все же очевидно.


Ежам может и понятно, а мне, например, нет. Что ж ты цифры-то не дал, раз всё очевидно. Давай, за 2008-й посмотрим объёмы продаж семейств Калины и Приоры, себестоимость и среднюю маржу по модельным рядам, объём инвестиций в оба проекта и т.д.
mofo
Калину покупают бодрее с конца 2008.. плюс я не устану повторять что приора это ДЕСЯТКА с другими фарами! и чото немцы её не взялись покупать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы