А4 больше. но очертания те же
едиственный ТАЗ на моей памяти, где можно сидеть и спереди и сзади одновременно
В акценте и спереди и сзади можно сидеть одновременно?
АВТОВАЗ разрабатывает недорогой автомобиль на базе модели Lada Kalina.
Модель получит новый дизайн и будет стоить от 200 тыс. рублей (около $6000), а может, и дешевле, пишет Carpark ..... осталось найти финансовые возможности для начала выпуска автомобиля.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
пока эти ГОДЫ пройдут,уже не актуально будет...но пытаться надо...появился еще повод попросить $ у государства
DAI
Китайский поставят, с тойже оки
Кароче вкорячат все китайское, благо аналог китаезы давно сбацали
wraithik писал(а):Но вот калина от восьмерки отличается прилично.
подвеска практич 100% аналог, трансмиссия и движка тудаж.
ну - ну
Цитата:1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
где можно сидеть и спереди и сзади одновременно
Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины?
привод переключения передач?
SLAVA 932 писал(а):Получается стойки, опорники "Калины" можно ставить на 2108 и наоборот? А бочкообразные пружины?
можно стойки ставить, еще и от 10ки до кучи, умну 10ые стояли.
подвеска практич 100% аналог, трансмиссия и движка тудаж.
SLAVA 932 писал(а): привод переключения передач?
этж любимая тема самаровода- карданчик от калины.
А то что ставятся на ранние модели от поздних - это называется "обратная унификация". Это не значит, что ничего не изменилось.
Так можно и про Гольф сказать - а что там с 3-го поменялось- как ставят 1,6/101 (сейчас 102л.с) движок, так и ставят.
калиновский руль вроде тоже одна из мечт самароводов?)
так он и называется гольф-4,5,6,7 а у нас чуть чо- "новая модель"
А VW позиционирует Гольф 2,3,4,5,6 как рестайлинг?
+1 преоро в перспективе это тупик, хотя щас позволяет нарезать бабло, только б его в дело пустили...
Странные все таки мы люди россияне. Все какими-то окольными кривыми путями норовим идти.
Сейчас наверное уже и ежу понятно, что Калина, как бы кто о ней не отзывался , хвалил или ругал, на поверку оказалась безнадежно неэффективным проектом. Сравнить например количество времени и денег которое ушло на разработку и освоение Калины и Приоры, количество проданных Калин за 4 года и Приор за 2 года, цены по которым были проданы и та и другая. Все же очевидно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы