Страница 1 из 3
802
Незаметно прошел год, как я пользую Гранда Smile Машын покупался не новым, а свежепривезенным из Канады, где он проехал по одним источникам 78 тык, а по другим 108, иначе говоря 30 тык по старой доброй североамериканской привычке было скручено. Итак, шо цэ за машин попал ко мне в руки, вернее под пятую точку? Grand Cherokee Limited с мотором 4,7 литра, но поскольку это канадец - имеюцца некоторые приятные ништяки Smile Это приборы в привычных нам единицах измерения, постоянно горящий при работающем моторе дневной свет (реализовано как дальний в полнакала) и самое приятное - расширенный канаццкий Limited, который имеет в нагрузку к европейскому limited кой-че от топовой комплектации Overland, а именно самоблоки в мостах и самый мощный мотор в 260 лошадей, у лимы 235 при том же литраже, но больше всего меня привел в восторг тот факт, что в документах прописаны 235 лошадей, как у стандартного Limited Smile Налог не самый злой будет. Машын выпущен в конце 2003 года, но модельный год 2004 - отличается только бампером и формой противотуманок.
Полноценный Гранд всегда славился настоящей "американской мощью" - мой из этой серии - прет мощно, ровно, рык злобный с сытной отрыжкой Smile На дороге стоит отлично для внедорожника с двумя неразрезными мостами - на скоростях за 150 очко не сжимаецца hehe огорчило наличие ограничителя в районе 200 км/ч, в первый раз от срабатывания сей зловредной электроники чуть в штаны не наложил - ощущение, как будто машын выпустил тормозной парашют.
Немного о жыпистости: Гранда можно смело относить к категории настоящих говномесов, межосевой диф жестко блокируется, пониженная есть, в мостах самоблоки, свесы небольшие, даже на шоссейной резине окопаться непросто
О стоимости содержания: за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей на обслуживание и установку дополнительных полезностей, таких как защиты мотора и раздатки (около 10 тыс с установкой), буксировочная проушина (2,5тыс) зимняя резина (24 тыс). Что ломалось? Механизм стеклоподъемника, поменял 2 рулевых тяги. Что я сам сломал? ROFL Приложился пузом о камень - замена задней части корпуса АКПП + прокладка блока соленоидов (15 тыс), намоталась проволока на передний кардан - замена пыльника (2тыс), зарычал клушак после того как жыпь очередной раз почесал пузо - замена прокладок и установка шпилек взамен сорванных (1,5тыс)
Про аппетит: в городе жрет до 25 литров, по шоссе от 12 до 17 литров, в зависимости от того как весело ехать. Чем веселее, тем дороже. Бензин 92.
Краткое резюме - машиной очень доволен Smile

Последний раз редактировалось: 802 (05 Июля 2010 16:39), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
Давали мне однажды прокатиться на таком, толлько другого, видимо поколения (98г.) и мотором 5,7, кажется (или 5,8).С ноздрёй на капоте.
Полное ощущение взлетающего истребителя-ускорение, примерно такое же, аЦЦкое, и такое же осознание факта, что ни рулицца и не тормозить этот истребитель не может в принципе cry (возможно, автор темы, со мной в этом плане не согласится, но, я высказываю впечатления человека, првыкшего ездить на Фиате-)))
Дюжина
не Шумахер
Ну, рулицца на неразрезных мостах сложно, а вот тормозицца ... Странно.
802
не Шумахер писал(а):

Давали мне однажды прокатиться на таком, толлько другого, видимо поколения (98г.) и мотором 5,7, кажется (или 5,8).С ноздрёй на капоте.
Полное ощущение взлетающего истребителя-ускорение, примерно такое же, аЦЦкое, и такое же осознание факта, что ни рулицца и не тормозить этот истребитель не может в принципе cry (возможно, автор темы, со мной в этом плане не согласится, но, я высказываю впечатления человека, првыкшего ездить на Фиате-)))



Если с ноздрей, то мотор 5,9 Smile На жыпах с годами вырабатывается иной стиль вождения и другие представления об управляемости Wink
не Шумахер
802
Касаемо представления -понятно.Но, объективно, меня в том Чирке поразила избыточная мощь-просто непонятно зачем такая рамному УАЗику с неразрезными мостами.Понимаю, что как машина сопровождения (а такие версии, в основном, для этого и использовались) он не будет отставать от хозяйского седана...но не могу себе представить ситуацию экстренного торможения, когда со скорости, 150, например, впереди идущий немец уже встанет, а сзади едущий Чирок замедлится, в лучшем случае, километров до 50-60-ти....
maxred
не Шумахер писал(а):

впереди идущий немец уже встанет


фух, ну слава богу хоть немцы у тебя лучше фиата.
802
не Шумахер Не знаю в чем подвох, но мне почему-то удается практически везде ехать быстрее чем как минимум 95% остальных участников движения. Предполагаю что единственное место, где быстрее поедет шустрая как понос малолитражка - это горный серпантин при условии что это будет спуск hehe А я к счастью не носатый горец Smile Для меня это не актуально.
Забыл сказать - на Гранде можно не смотреть внимательно под колеса, когда едешь по российским убитым автобанам gpn Там где машинки с маленькими колесиками гнут диски, я, не испытывая дискомфорта, вваливаю больше 100 км/ч supercool

ЗЫ У меня дача в нетронутом цивилизацией месте, дорога грунтовая, недоприводы туда проезжают только в сухую погоду - это одна из причин выбора внедорожника.
Перец
не Шумахер писал(а):

802
Касаемо представления -понятно.Но, объективно, меня в том Чирке поразила избыточная мощь-просто непонятно зачем такая рамному УАЗику с неразрезными мостами.



ГЧ не рамный, там вроде кузов несущий. Машина очень неплохая, только внутри как то тесновато. 120 тыс за год в такой авто, с одной стороны если говно месить - не много, если просто ездить дохера.

Про российские автобаны и шустрых малолитражек - плюс мильен. На 14 февраля ездил в Орел, фот фотки трассы





Я шел в р-не сотни, вполне нормально, а мелочь либо по канавам, либо жались за фурами или тупо пили кофе в придорожных кафе, ожидая когда почистят трассу и посыпят чем н-ть.
802
Перец писал(а):



ГЧ не рамный, там вроде кузов несущий. Машина очень неплохая, только внутри как то тесновато. 120 тыс за год в такой авто, с одной стороны если говно месить - не много, если просто ездить дохера.



Внутри Гранда нет истинно американского простора как в Фордах и Шевролетах, хотя спереди вроде вполне прилично, а вот на задних сиденьях тесновато. При выборе машины поглядывал в сторону Х5 и Крузака Прадо - вот в них реально тесно человеку ростом 185 и весом 85. 120 тыс - это ВСЕ затраты на обслугу. При покупке сразу поменял абсолютно все жидкости (мотор, АКПП, раздатка, мосты, антифриз, тормозуха) - это составило четверть всех расходов на машину. Поскольку регулярно в говна залезаю - на ТО заезжаю почаще - раз в 8 тыс.
Toshka
Перец
по такой дороге по-моему на любой машине сотка - слишком опасно. хоть полный привод, хоть какой - остановится то не сможешь если что.а разогнать и монопривод сможет, но это же не главное
Tony999io
802 писал(а):

за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей
Краткое резюме - машиной очень доволен Smile



без коментариев, даж если вычесть резину и защиту все равно получается убитая повозка была
802
Tony999io писал(а):

802 писал(а):

за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей
Краткое резюме - машиной очень доволен Smile



без коментариев, даж если вычесть резину и защиту все равно получается убитая повозка была



Повторюсь - сломался только механизм стеклоподъемника, новый механизм с работой по замене стоил 7 тыс если мне не изменяет память, 2 рулевых наконечника были убиты до меня, машын-то не новый, кой-че я убил в говнах (часть корпуса АКПП, пыльник кардана, крепеж и прокладки глушителя на ~20 тыс) Все остальные траты - качественные расходные жидкости, фильтра, колодки, свечи, чистка инжектора. Многое сразу после покупки было сделано не из необходимости а для самоуспокоения, чтобы не ломать голову пора или не пора менять масло, например, в мостах. Поменял ВСЕ жидкости, а это не менее 30 литров supercool
Дюжина
Tony999io
С учётом четверьти суммы на замену жидкостей "для пущего спокойствия" получается 90 тык. А это 3 руб 60 коп километр. С учётом межсервисного пробега 8 ккм и лазания по говнам, совсем не много.
802
В общем оно посыпалось. В субботу жыпь был поставлен в сервис на плановое ТО и кузовной ремонт после подбитого недопривода, который перестраивается не глядя по сторонам. Кузовня - это отдельная песня на 50 тыс рублей, расскажу что требует ремонта некузовного: 2 шаровые, 2 рулевых наконечника, задние стойки стабилизатора, центральная шаровая опора заднего моста + сайлентблоки какого-то хитрого бумерангообразного рычага, который придерживает мост через эту шаровую в районе редуктора, сход-развал - это плата за то что я делал вид что не вижу лежачих полицейских и прочие дорожные неровности, которые способны убить напроч колесо жигулевского размера, далее по списку: передний сальник коленвала, блок заслонок климат-контроля, замена масла и фильтров, сезонная смена резины. Это еще около 50 тыс (блок заслонок климат-контроля сцуко дорогой (4500) и его замена недешевая) Летняя резина с ярковыраженными внедорожными способностями стоила 27 тыс.

Итого + 127 тыс. Или + 77 если не считать кузовной ремонт. Не самый приятный пинок по карману однако.
*Kostik*
я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек
802
*Kostik* писал(а):

я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек



Машина проехала более 130 тыс и это первые вложения по ходовой, если ездить как на легковушке - ресурс подвески будет огромен, но тогда зачем нужен жып? Я не люблю отвешивать поклон каждой кочке и лежачему полицейскому и что такое off roud мой машын тоже знает.
-alex-
ну это ещё не посыпалось.. sppt
расходники же по сути меняешь..
из нерасходников только блок климата да кузовня..
а вот задумаешь всю подвеску перетряхивать с рычагами-амортами-дисками и т.д. вот тогда наверно можно будет окуевать..
Перец
-alex- писал(а):

ну это ещё не посыпалось.. sppt
расходники же по сути меняешь..
из нерасходников только блок климата да кузовня..
а вот задумаешь всю подвеску перетряхивать с рычагами-амортами-дисками и т.д. вот тогда наверно можно будет окуевать..



Там рычаги разборные, если не погнул, то только резинки менять, аммо не сильно дорогие, диски - оригинал на эту машину стоят чуть больше 2 круб за штуку на джип-шопе, на самом деле не так страшно, если оффроуд, то там может на коробку и раздатку попадос, то да, деньги приличные.
802
-alex- писал(а):

ну это ещё не посыпалось.. sppt



Это я под всеобщее кризисное настроение сопли распускаю hehe Просто за раз 127 тыс на машину вывалить не очень приятно, а растягивать затраты во времени смысла нет - от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
Vlad B
Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.
Anhel
да тоже год както незаметно пролетел
*Kostik* писал(а):

я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек


она отваливается hehe
Anhel
по сабжу то у тя полтачки вразнос еси 27 ток за рэзину...бэсплатную/всэсезонную

чо там надо проверять протягивать как в тазу - сегдня чета у меня тормоза завоздушились?

зы.
802 писал(а):

В общем оно посыпалось. В субботу жыпь был поставлен в сервис на плановое ТО и кузовной ремонт после подбитого недопривода, который перестраивается не глядя по сторонам. Кузовня - это отдельная песня на 50 тыс рублей, расскажу что требует ремонта некузовного: 2 шаровые, 2 рулевых наконечника, задние стойки стабилизатора, центральная шаровая опора заднего моста + сайлентблоки какого-то хитрого бумерангообразного рычага, который придерживает мост через эту шаровую в районе редуктора, сход-развал - это плата за то что я делал вид что не вижу лежачих полицейских и прочие дорожные неровности, которые способны убить напроч колесо жигулевского размера, далее по списку: передний сальник коленвала, блок заслонок климат-контроля, замена масла и фильтров, сезонная смена резины. Это еще около 50 тыс (блок заслонок климат-контроля сцуко дорогой (4500) и его замена недешевая) Летняя резина с ярковыраженными внедорожными способностями стоила 27 тыс.



ничерта непонял причом тут кузовняк.. мне пару раз врезались алени - ущерба мин supercool если посыпался от спидбрейков - могу тя успокоить на 2,0 их незаметно вощемта
к5ароче чироке кредитное гавно, выбрось в корзину
802
Vlad B писал(а):

Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.



Для жестокого говнолазанья у меня есть квадроцикл, любой жып отдыхает supercool Если не знаешь бюджет постройки невъипенного говнолаза - лучше помолчи, за умного сойдешь hehe Одни только колеса 35-37 размера будут стоить примерно 100 тыс
Barsky
802 писал(а):

Vlad B писал(а):

Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.



Для жестокого говнолазанья у меня есть квадроцикл, любой жып отдыхает supercool Если не знаешь бюджет постройки невъипенного говнолаза - лучше помолчи, за умного сойдешь hehe Одни только колеса 35-37 размера будут стоить примерно 100 тыс



За 130 тыр - нормальные вложения!!! Чё там... У некоторых за 50 тыр полмашины меняется... А з/ч недешёвые, это понятно!!!

По поводу посторойки офигенного джипа за 200 штук - это реально, только если он будет супербюджетный, на колёсах от "белоруси" (причём передних)!!! 63
FinVal
Дорогова-то у тебя , канеш, машин встает.

Но машин зачетный.. Те, кто обсирают, просто не в теме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы