Страница 1 из 1
HummerH3
Кто знает, как можно перекрыть тосол к печке, чтобы летом не нагревалась. И подачу теплого воздуха от движка как то перекрыть можно или нет? А то на высокой скорости хоть подыхай прям.
Tank
Краником перекрой, какая сложность в этом.
rg-45
летай повыше,там прохладней hehe
ДятлоW
идёт странник по пустыне,а навстречу ему бежит верблюд..сторанник спросил:"верблюд,ты чего бежишь?жара,солнце.как ты так можешь?"
верблюд ответил:"да не,наоборот!я быстро бегу,и встречный прохладный ветерок меня остужает"...и убежал! странник идет дальше и натыкается на труп верблюда:" замерз,бедняга..."
PabloMantoya
ДятлоW писал(а):

идёт странник по пустыне,а навстречу ему бежит верблюд..сторанник спросил:"верблюд,ты чего бежишь?жара,солнце.как ты так можешь?"
верблюд ответил:"да не,наоборот!я быстро бегу,и встречный прохладный ветерок меня остужает"...и убежал! странник идет дальше и натыкается на труп верблюда:" замерз,бедняга..."


63
HummerH3
Бугага. А где краник стоит? Простите за тупые вопросы, в эту тему не вникал ни разу.
Тимыч
под бордачком, в районе печки, под полкой
FilmFilmFilm
такая же херня. зимой холодно. летом когда краник перекрываю всё равно жаром жаритSmile
о чём это может говорить, о тросике? или о кране?
[M210®]
А зачем куда-то лезть, перекрывать? Перевести рычажок в синюю область не модно стало? lol1
epatazh
я тросик с крана снял.

ручками раз в сезон тыркаю его )
[M210®]
epatazh писал(а):

ручками раз в сезон тыркаю его )


а смысл? Smile Правда мне щас тоже лучше перекрыть и не трогать, а то радиатор течет...а менять ни лишних денег, ни времени...салон бы просушить Smile
Zoim
Жарко потому что подкапотный воздух идет в печку и в салон. Надо мутить подвод холодненького непосредственно в воздухозаборник.
Например, полностью отделить с помощью какого-нить уплотнителя непосредственно движок и отсек "воздухозаборника и ЧЯ". Осталось организовать подачу свеженького воздуха во второй отсек supercool
Zoim
Впринципе, через реснички рядом с механизмом дворников неплохая такая щель...
Вопрос номер два: если мы отделим эти отсеки друг от друга то подкапотному воздуху некуда будет деваться и двиг начнет сильнее нагреваться. Предлагаю отделить половину отсека воздухозаборника рядом с ЧЯ для подсоса воздуха в салон, а другую часть отсека для вентиляции моторного отсека.
П.С. Травы нет и вообще я не любитель
П.П.С Как замучу-с меня фотки
DNKDNK
там на самом деле еще одна тема есть.
ход рычага на тепловом кране от положения "закрыто" до положения "открыто" больше чем ход тросика управления (который таскается ручкой регулировки). вот и получается либо зимой не на всю мощь греет, либо летом теплый воздух просачивается (в зависимости от регулировки тросика). я в свое время стрался посередине где то регулировать.
Tank
Zoim писал(а):

Жарко потому что подкапотный воздух идет в печку и в салон. Надо мутить подвод холодненького непосредственно в воздухозаборник.

Например, полностью отделить с помощью какого-нить уплотнителя непосредственно движок и отсек "воздухозаборника и ЧЯ". Осталось организовать подачу свеженького воздуха во второй отсек



Херню несем. там и так все отделено друг от друга.
ДмитрийСТ
можно попробовать поставить обычный краник на шланг печки под капотом и летом перекрывать, я так на 99 мутил
epatazh
[M210®] писал(а):

epatazh писал(а):

ручками раз в сезон тыркаю его )


а смысл? Smile Правда мне щас тоже лучше перекрыть и не трогать, а то радиатор течет...а менять ни лишних денег, ни времени...салон бы просушить Smile



бывает что тросики плохо отрегулированы и не до конца открывают краник. Зимой из-за этого печка дует теплым,а не горячим.

Поэтому я тупо снял тросик. Да и раз в 4 месяца не переломишься его открыть и закрыть Pardon
priz*
epatazh писал(а):


Поэтому я тупо снял тросик. Да и раз в 4 месяца не переломишься его открыть и закрыть Pardon



Голь на выдумку хитра. pst В машине всё должно работать, если что то не так работает, нужно ремонтировать а не придумывать полумеры.
Мегалодон
epatazh писал(а):

Поэтому я тупо снял тросик. Да и раз в 4 месяца не переломишься его открыть и закрыть


ну а если холодно будет?Например по утру рано,ехать.Наполовину открыть...
idd
я весной и осенью тож регулирую тросик. Весной - он у меня не до конца открывает кран, зимой - не до конца закрывает. Smile ХЗ, как это побороть. Хода ручки не хватает.
Tank
idd писал(а):

Хода ручки не хватает.



Может не туда подцеплен? Перепутанны местами с заслонкой.
Сергей 22
У меня кран печки всегда открыт. Просто печка хорошо отрегулирована. Заслонки полностью открываются и закрываются. Поэтому тепло в салон не дует когда печка на холод стоит.
idd
Tank, буду рабирать - гляну.
Doctor_NO_
DNKDNK писал(а):

там на самом деле еще одна тема есть.
ход рычага на тепловом кране от положения "закрыто" до положения "открыто" больше чем ход тросика управления (который таскается ручкой регулировки). вот и получается либо зимой не на всю мощь греет, либо летом теплый воздух просачивается (в зависимости от регулировки тросика). я в свое время стрался посередине где то регулировать.


У меня тоже тросик с краника снят, только на заслонку оставил. Тепло стало-нырнул под торпеду, краник закрыл и наслаждайся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы