Страница 1 из 1
grek6311
Моя история такова: Купил я машину в прошлом году весной, в лето она у меня начала сильно греца, стрелка часто заползает на красную зону, и естественно в это время авто совершенно не тянет(практически совершенно не едет, чтоб тронуца надо 3000 оборотов и выше), я как обычный обыватель поменял первым делом рабочую часть термостата, тосол, потом помпа, промывка радиатора ну и пока я всё это дело менял наступила осень, машина очень быстро прогревалась не особо грелась а зимой мой дефект наоборот доставлял мне удовольствие, в -17 машина прогревалась за 7 минут до 90, (при езде прогрева) ну и к томуже постояв пару часов на улице в такую погоду набирала температуру за щитаные минуты, зимой конечно это было хорошо, но сейчас пришла весна и история повторяется, загонял на диагностику не кто не чего не нашол, теперь вот прогорел клапан загнал на замену ну чтоб за одно и сделал охлаждение, мужик всё перерыл ещё раз термостата рабочую часть поменял, всю систему охлажденияч просмотрел но не нашол не чего!
вобщем симптомы такие машина быстро нагреваеца, потом включается вителятор, после его включения сначала температура начинает оч быстро расти еще гдето от 5 до 15 градусов, потом вентилятор крутица от 10 минут и вобщем если ехать в пробке в жару то вообще не останавливаеца! я у этой машины 5-й хозяин у меня такое ощущение что её все и продавали из-за того что сделать не смогли, может быть у когото была похожая проблема, фак перечитал почти весь но не нашол не где такого , помогите товарищи советом! авто ваз 21101 2005г 1.6л 8кл, пробег 40000 но скорее всего он скручен! cry
kkonstantin
До чего бестолковая модификация
grek6311 писал(а):

1.6л 8кл

убить бы того, кто извратился над 1,5л 8кл. ghr
133
офигеть...2005 год-уже 5-й хозяин wwow
grek6311
Поставь БК для начала и посмотри по нему температуру Smile
grek6311
133 писал(а):

офигеть...2005 год-уже 5-й хозяин wwow
grek6311
Поставь БК для начала и посмотри по нему температуру Smile



на диагностике через бук смотрели примерно около 97 градусов включаеца вентелятор и по тому же буку сразу растет температура(кстати датчик температуры менял) если в ручную отключаеш вентелятор то температура снишаеца, включаеш , опять растёт, вот такое головотяпство nea
АВС
Пальцем в небо, вентилятор наоборот стоит. 63
grek6311
АВС писал(а):

Пальцем в небо, вентилятор наоборот стоит. 63


про это я уже думал, проверял, с системой охлаждения по словам слесаря всё в порядке, может из-за других причин греца, вот думаю катализатор выкинуть чтоб выхлопы лучше проходили....
Пыльный
grek6311 писал(а):

на диагностике через бук смотрели примерно около 97 градусов включаеца вентелятор и по тому же буку сразу растет температура(кстати датчик температуры менял) если в ручную отключаеш вентелятор то температура снишаеца, включаеш , опять растёт,


ИМХО, с электрикой засада
температура по датчику почимуто зависит от нагрузки/напряжения в сети
интересно бы фактическую померять
grek6311
да фактическую кстати не кто не мерил, прибор однако не в каждом сервисе есть такой
grek6311
Забрал авто из сервиса где мне провели такой комплект работ: Замена клапанов(в одном горшке на 2 очка компрессия ниже была), еще раз поменяли термостат,сеточку и фильтр бензанасоса, ну и выкинул католизатор поставил трубу в место него, вродебы меньше греца меньше стала, да и тупить перестала, хотя может жары небыло еще такой, ну вобщем авто поехало dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы