Страница 5 из 189
Moggucci
ТИМУP, неожиданный ответ, я думал скажешь не ккупил бы все равно! Very Happy

Vlad B пока уходит от ответа.
kkonstantin
Moggucci
Хорошо, я скажу от себя. Она не хуже десятки. Но и не лучше. То же самое, просто выглядит малость по-другому. Я отношусь спокойно к тому, что есть модели новее моей, ни за что не побегу за приорой, скинув десятку, на которой спокойно лет пяток еще откатаю.
В случае, если очень скоро, то я буду менять на что-то кардинально лучшее. Если моя состарится, и денег не будет - не побрезгую чем-то таким же по классу.
Автоваз все сделал правильно! В этом я с тобой согласен, но только для себя, а не для людей. А мы проголосовали рублем, как кто-то правильно здесь подметил.
Шилов
Moggucci писал(а):

ТИМУP, неожиданный ответ, я думал скажешь не ккупил бы все равно! Very Happy



не ну а чо, всяко в жизни бывает, ттт Smile
Vlad B
Moggucci писал(а):

Аналог типа лансера стоит 540 тыс.р.



Пардон, у Лансера кузов разработки 2008 года и сама машина больше.

Moggucci писал(а):

отвечаю - потому что до сих пор никто не сказал честно, почему обсирают Приору. Интересно, кто-нибудь скажет или нет...



Потому что, добавив 20тыр, я купил годовалую, во всех отношениях превосходящую по качеству и конструктиву машину, в которой 90% деталей от именитых производителей, а не галимая локализация.
Причем стоимость за год была скинута на 100тыр, т.е.470тыр она стоила новая.

Я уверен, что 100тыр - это нормальная переплата за то, чтоб у меня была продуманная ходовая с подрамником и треугольными рычагами, 15-е колеса, огромный кузов, сзади люди могут спокойно сидеть, а не упираться коленями, у меня всего один ключ на все замки, новая КПП, мотор 105л.с., штатная майфуна с МР3, дисплей, высокие сидухи, 90% стоят оригинальные запчасти Bosch, ZF, GM, Delfi, LUK и прочие вещи, которые владельцы ВАЗ начинают ставить себе буквально через 5-20тыс.км пробега, потому что штатное гавно - говно.
Виктор-Вишня
Moggucci писал(а):

Vlad B,
Допустим Приора
+ новая кпп
+ новые сидухи
+ 15 диски и резина 195
+ треугольные рычаги
+ салон не гремит
+ другие передние фары (пусть в стиле пассата или а4, т.е. ближе к десяточным по форме)
+ ничего не ломается, что ломается - по гарантии мигом меняют
+ машину в салоне можно свободно купить без доп опций

Аналог типа лансера стоит 540 тыс.р.

Ты бы купил такую Приору за 400 тыс р.?




540-1/3стоимости(пошлины)=360тыс!
Vlad B
ТИМУP писал(а):

хоть и вид у Логана уепанский, но салон просторный



Ты забыл добавить подвеску, КПП и 90% запчастей импортных производителей. supercool
Moggucci
Vlad B, т.е. какая бы новая Приора хорошей не была бы, все равно не купил бы, правильно?
Victkh
+ новая кпп
+ новые сидухи
+ 15 диски и резина 195
+ треугольные рычаги - мне это не обязательно
+ салон не гремит
+ другие передние фары - пофиг
+ ничего не ломается, что ломается - по гарантии мигом меняют
+ машину в салоне можно свободно купить без доп опций

Еще сюда добавьте нормально оцинкованный кузов и размер авто побольше (D), и помощнее двигатель (150+), и я бы купил, серьезно.
Пофиг на понты, зато з.ч. дешевле)
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

540-1/3стоимости(пошлины)=360тыс!



А если еще скинуть курсовую разницу на докризисную, то Приоро каг бэ ваще в пролёте. hehe
wraithik
slavbek писал(а):


Да ну? Значит Суперджет реально, а телегу с четырьмя колесами не реально?


А СуперДжет100 дешевле в два раза чем 737 Боинг (вроде как с ним конкурирует) и в два раза лучше? Да ну.

В два раза дешевле тойоты и в два раза круче - не реально. И как только тазик обрасают наворотами, их цена начинает ползти в сторону ино.
ТИМУP писал(а):

у десятых фар свет тоже хороший


На фоне зубильных - да. На фоне Калины/Приоры - нет. А бошь - так вообще говно: либо слепит, либо в пол.с Киржач хорош, но с ксеноном.
ТИМУP писал(а):

я бы сказал немного помощней


Ну так на 10%. Всего немного.
kkonstantin писал(а):

Ой! ЭУР что ли ставят? Так вот что я скажу: как рыбе зонтик он ей нужен, этой преоре, равно как и десятке. dns4


Мне нужен. Удобная вещь. На трассе не работает. на парковке пашет во всю.
Vlad B писал(а):

Не смеши мои тапки, как было говно без подрамника и треугольных рычагов, так оно и осталось.


Мдя. Клиника. Ты еще скажи что она хуже десятой.
Vlad B писал(а):

Да, просто гигантский. pst Китайцы за 5 лет заводы с нуля построили и автомобили неплохие клепать начали с 2008 года, а тут со всеми ВАЗовскими мощностями только галимый рестайл асилили. ROFL


Ну если у нас пошлины под 200-300% задрать, тебя на рис с мяса перевести, то глядишь много чего тоже построится. Это я тебе про Китай щас рассказал.
Vlad B
Moggucci писал(а):

т.е. какая бы новая Приора хорошей не была бы, все равно не купил бы, правильно?



Вот сначала выставь в свет эту хорошую Приору, будем говорить, а пока на ВАЗе не производится ничего сравнимого по качеству. Ты банально спроси у местных парней купивших Логан за теже деньги что и Приоро, они более конструктивно тебе ответят.

А я поехал на своей ласточке до дому, там и побазарим еще. supercool
Moggucci
Vlad B, тот курс который был - нефтяной. Никто ни хера ничего не делал и покупал дешевые иномарки. Сейчас курс ближе к справедливому. И сейчас иномарки справделиво дороже. Потому что сделаны нормальными квалифицированными инженерами и рабочими, а не нашими лентяями.
Если вырубить вообще нефть, курс улетит за 150 р. за доллар. И это был бы справедливый курс. И лансеры с меривами стоили бы миллионы. И наши наконец бы начали работать и производить. И ты бы сел на Приору.
SM23
Ваз реально сможет конкурировать, если цена той же приоры будет до 150000руб. Я бы тогда эти приоры каждый год менял. А так.... ну нафиг. Сравниваю свою калину с ФФ2 жены, не в пользу калины. Да и 4х летка ФФ1 отца на голову лучше любой нашей поделки. Если быть точнее, то лучше качеством, собраностью, доработаностью и т.д. Хотя если например сравнивать тот же логан с приорой, скажу честно, приора нравится больше чем логан. Но я бы ни купил ни приору ни логан, да и вообще с отечественным авто я завязал.
Vlad B
wraithik писал(а):

Мдя. Клиника. Ты еще скажи что она хуже десятой.



Покажи 5 отличий на передней оси.

wraithik писал(а):

Ну если у нас пошлины под 200-300% задрать, тебя на рис с мяса перевести, то глядишь много чего тоже построится. Это я тебе про Китай щас рассказал.



В Китае стоят многие иностранные заводы и никаких проблем, кто хочет - ездит на местном гавне, кто преуспел - на мерине с местного завода.
Moggucci
SM23, скажу иначе - если иномарки будут стоить все больше миллиона, тогда лада сможет конкурировать. Я вообще за то, чтобы ввести гигантские пошлины на иномарки. Пусть здесь заводы строят, локализуют на 100% и будет внутренняя конкуренция. Например Полностью местный фокус против полностью мастной Приоры. Это было бы справедливо.
Moggucci
Vlad B писал(а):

В Китае стоят многие иностранные заводы и никаких проблем, кто хочет - ездит на местном гавне, кто преуспел - на мерине с местного завода.



Ну наконец-то зерна здравого смысла... Ато всякие вишни необразованные в пошлинах корень проблем видят... А то что сами ни хера ничего не делают и как немец с японцем не работают - не учитывают...
Victkh
Moggucci
Я тогда к Скандеру и Чаппи присорединюсь) Свалю нах отсюда.
Moggucci
Проще на все готовенькое чем самому заводы строить?
Skiff
Moggucci

1) Если еще хуже сделать пошлины, то и на жигули цены взлетят. Но не качество.

2) А вот если наоборот убрать пошлины, то цена будет адекватной, еще и качество надо будет наладить. Иначе небудут брать.

Какой вариант тебе более импонирует? Честно.
wraithik
Victkh писал(а):

Еще сюда добавьте нормально оцинкованный кузов и размер авто побольше (D), и помощнее двигатель (150+), и я бы купил, серьезно.
Пофиг на понты, зато з.ч. дешевле)


Никуя себе запросы. А нука приведи мне Д-класс меньше 700тр?
Это пассат, А4, авенсис, С5, 408, галант.
Эти машины даже б/у стоят дороже.
Vlad B писал(а):

Покажи 5 отличий на передней оси.


Я же говорю клиника.
Другие амортизаторы. (лушче)
Другие пружины. (лучше)
Другие опоры. (пофигу)
Другой стабилизатор (лучше)
4 привел.

Vlad B писал(а):



В Китае стоят многие иностранные заводы и никаких проблем, кто хочет - ездит на местном гавне, кто преуспел - на мерине с местного завода.


Ну а че ты себе не взял фокуса, мондео и т.д. собраного в РФ?
Moggucci
Skiff, неверно.

Цитата:

1) Если еще хуже сделать пошлины, то и на жигули цены взлетят. Но не качество.



Да. Сначала взлетят. А потом Форд сделает полную локализацию, потом Шевроле и т.д. И будет настоящая конкуренция. Будет подыматься промышленность.

Цитата:

2) А вот если наоборот убрать пошлины, то цена будет адекватной, еще и качество надо будет наладить. Иначе небудут брать.



Тогда придут Шевроле и Форд, полностью угробят всю нашу промышленность, а уже потом будут продавать свои повозки по безумным ценам. 2-3 иностранным концернам вступить в ценовой сговор не хер делать. Тут как ни странно НЕ БУДЕТ конкуренции. Те цены на Логан. Лачетти и Фокус которые вы сейчас видите - только благодоря ВАЗу.
Victkh
Цитата:

Проще на все готовенькое чем самому заводы строить?


ДА!!!

wraithik
А4 это не Д класс, учи матчасть. Там места то нифига нет.

Объясняю на пальцах. Мондео, скажем, стоит 700 тыр, ну и авенсис примерно столько же. Никаких особых выкрутасов мне в машине не надо.
Теперь у нас есть ваз, который наш родной.. На него не распространяются пошлины в размере ~1/3 . Т. е. значит эту сумму можем смело вычитать из цены. 700-235=465. можно было бы конечно еще и скинуть эти 65 тыс, в качестве акции, например, но бог с ним, взял бы и за 465.
Skiff
Moggucci
Всё и всегда расставляла на место ТОЛЬКО конкуренция, настоящая, непредвзятая, жестокая. Если бы было целесообразно и экономически выгодно делать полную локализацию того же форда - уже давно локализовали бы. Если бы япошкам было выгодно строить заводы на ДВ, они бы их строили. Благо железный занавес рухнул 20 лет назад.

Строй - нехочу. Если не строят и не локализируют - значит невыгодно.

Ничего личного, просто бизнес.
Moggucci
Victkh, новый А4 - именно Д!
Виктор-Вишня
Moggucci писал(а):

Ну наконец-то зерна здравого смысла... Ато всякие вишни необразованные в пошлинах корень проблем видят... А то что сами ни хера ничего не делают и как немец с японцем не работают - не учитывают...



Ты прежде чем наезжать и какую-то куйню нести разуй глаза!
В Белорусии был?
Там нет своего автопрома!-и пошлины соответственно там не такие дикие как у нас!
посмотри цены на авто в Белорусии(на новые и б/у)-я после кризиса там не был, ничего не могу сказать, но до кризиса бывал неоднократно
Теперь подумай-они что настолько лучше нас работают?
Или у них нефти иобом, которую они на запад гонят?
Теперь представь картину-пошлины убрать вообще!
Китайцы сразу же задавят ТАЗ-и слава богу-эту чиновничью прачечную для отмывки бабла давно пора закрыть!
И дальше-кто хочет покупает китайцев, кто хочет покупает японцев,корейцев или европейцев-по адекватным ценам!
И пусть они конкурируют между собою-мне не жалко!
А то бабло ,которое вваливаем в АВТОТАЗ-а выхлопа с него никакого-только так-лохам мозг запудрить(приора и виртуальный проект С, ща вот еще с калины обшивку снимут внутреннюю, и колеса не на 4 ,а на 2 болта ставить начнут-типа проект антикризисный)-так вот это бабло можно было бы вваливать в те отрасли, в которых еще че-то можем-космос, ВПК, с/хоз-во...
а АВТОТАЗ-как говориться-не можешь срать-не мучай жопу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы