ТИМУP, неожиданный ответ, я думал скажешь не ккупил бы все равно! Very Happy
Аналог типа лансера стоит 540 тыс.р.
отвечаю - потому что до сих пор никто не сказал честно, почему обсирают Приору. Интересно, кто-нибудь скажет или нет...
Vlad B,
Допустим Приора
+ новая кпп
+ новые сидухи
+ 15 диски и резина 195
+ треугольные рычаги
+ салон не гремит
+ другие передние фары (пусть в стиле пассата или а4, т.е. ближе к десяточным по форме)
+ ничего не ломается, что ломается - по гарантии мигом меняют
+ машину в салоне можно свободно купить без доп опций
Аналог типа лансера стоит 540 тыс.р.
Ты бы купил такую Приору за 400 тыс р.?
хоть и вид у Логана уепанский, но салон просторный
540-1/3стоимости(пошлины)=360тыс!
Да ну? Значит Суперджет реально, а телегу с четырьмя колесами не реально?
у десятых фар свет тоже хороший
я бы сказал немного помощней
Ой! ЭУР что ли ставят? Так вот что я скажу: как рыбе зонтик он ей нужен, этой преоре, равно как и десятке. dns4
Не смеши мои тапки, как было говно без подрамника и треугольных рычагов, так оно и осталось.
Да, просто гигантский. pst Китайцы за 5 лет заводы с нуля построили и автомобили неплохие клепать начали с 2008 года, а тут со всеми ВАЗовскими мощностями только галимый рестайл асилили. ROFL
т.е. какая бы новая Приора хорошей не была бы, все равно не купил бы, правильно?
Мдя. Клиника. Ты еще скажи что она хуже десятой.
Ну если у нас пошлины под 200-300% задрать, тебя на рис с мяса перевести, то глядишь много чего тоже построится. Это я тебе про Китай щас рассказал.
В Китае стоят многие иностранные заводы и никаких проблем, кто хочет - ездит на местном гавне, кто преуспел - на мерине с местного завода.
Еще сюда добавьте нормально оцинкованный кузов и размер авто побольше (D), и помощнее двигатель (150+), и я бы купил, серьезно.
Пофиг на понты, зато з.ч. дешевле)
Покажи 5 отличий на передней оси.
В Китае стоят многие иностранные заводы и никаких проблем, кто хочет - ездит на местном гавне, кто преуспел - на мерине с местного завода.
1) Если еще хуже сделать пошлины, то и на жигули цены взлетят. Но не качество.
2) А вот если наоборот убрать пошлины, то цена будет адекватной, еще и качество надо будет наладить. Иначе небудут брать.
Проще на все готовенькое чем самому заводы строить?
Ну наконец-то зерна здравого смысла... Ато всякие вишни необразованные в пошлинах корень проблем видят... А то что сами ни хера ничего не делают и как немец с японцем не работают - не учитывают...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы