Страница 6 из 189
Moggucci
Виктор-Вишня, в Белоруссии построили хоть один автозавод?
Skiff
Неа, не построили...
Что самое смешное - как то живут люди...и без автозаводов и с хорошими машинами...
Виктор-Вишня
Moggucci писал(а):

Виктор-Вишня, в Белоруссии построили хоть один автозавод?



Знаешь, я был бы не против, если бы и у нас не один бы автозавод не был бы построен, но зато можно было бы пойти и купить машину в автосалоне по адекватной цене!

Белорусия не на столько большая страна, может и не выгодно именно там строить автозавод..-я в эти тонкости не вдаюсь-мне это нах не надо-я смотрю на вещи как обыватель!
Деньги с моего кармана в виде налогов уходят не малые на поддержку АВТОТАЗА-а в ответ как издевка за 10 лет -на тебе мля фары от газели, и приверенный швеллер на всю длинну кузова-типа жестче он стал!-и будь любезен дай еще бабла-а то нам(АВТОТАЗУ)куево живется!!!

Ну ты сам посуди Я ,например, занялся выращиванием цветов-куевые у меня получаются цветы, кривые все, некрасивые...
Я пошел поплакался-мол дай мне бабла ,а то мне куево живется-надо как-то цветы может другие начать выращивать, или что-то делать чтобы эти не вяли!
Ну ты дал мне бабла, а я через пару лет опять-слышь, а дай еще бабла, а то опять мне куево жить стало, цветы мои вянут, да и не красивые они....
А и еще может чтоб мне лучше жить стало, давай запретим ввозить другие цветы-пусть только у меня покупают, хоть и вяленькие и не красивенькие, и ассортимента нету-зато я жить лучше стану!
Ну ты дал мне бабла, запретил другие цветы ввозить, а я просто задрал цену на свои вялые цветы(т.к. других-то нету) и попрошу еще бабла!-а то что поливать и ухаживать за цветами надо-чтоб красивее они были-да нах это мне все всралось?!-я итак пока в шоколоде, а потом если че еще бабла попрошу!
wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

И дальше-кто хочет покупает китайцев, кто хочет покупает японцев,корейцев или европейцев-по адекватным ценам!


За что покупает?
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

За что покупает?




Ты не вырывай слова из полной фразы!
Бабло можно вкладывать в те отрасли,которые еще не безнадежны!
кули толку мертвецу уколы-то колоть?!
или ты серьезно считаешь что есть какой-то выхлоп от автотаза?(я не считаю тех денег, которые там отмывает ворье-т.к. они один х мимо меня идут!)-ты просто возьми и посчитай!сколько надо лет пыхтеть автотазу, чтобы отдать те деньги,которые туда вбухали!-посчитал? прикуел?
А теперь еще приплюсуй сюда потерянные для казны деньги с таможенных пошлин(адекватных)-которые раньше шли, а теперь и их нету!
shubin81
да гавно эта ваша приора....первые десятки были без усилителя руля...да их млять до 2006-07 невозможно было в легкую с усилителем взять - харе гнать то
Anhel
давно пора подпалить Автоваз вместе со всеми его гавно-приорами и остальным автогавном
poliman
Anhel писал(а):

давно пора подпалить Автоваз вместе со всеми его гавно-приорами и остальным автогавном


+++
Vlad B
Moggucci писал(а):

Vlad B, тот курс который был - нефтяной. Никто ни хера ничего не делал и покупал дешевые иномарки. Сейчас курс ближе к справедливому. И сейчас иномарки справделиво дороже. Потому что сделаны нормальными квалифицированными инженерами и рабочими, а не нашими лентяями.
Если вырубить вообще нефть, курс улетит за 150 р. за доллар. И это был бы справедливый курс. И лансеры с меривами стоили бы миллионы. И наши наконец бы начали работать и производить. И ты бы сел на Приору.



А типа приора бы не взлетела. 63 Да у неё слава богу, начали хоть какие-то детали на импорт менять, поняли, что наши не хотят задешего чото делать, и опять же, бандиты в виде СОК сидят на поставках запчастей на конвеер, именно они ценник устанавливают. lol1
Moggucci
poliman, начни со своей пятерки, взорвви и ходи пешком. Автоваз же виноват что ты нищеброд...
Vlad B
Moggucci писал(а):

локализуют на 100%



Спасибо, не надо нам такой локализации, станков нету.

Moggucci писал(а):

Например Полностью местный фокус против полностью мастной Приоры. Это было бы справедливо.



Ты сначала заготавливающие станки сделай чтоб они могли производить корректные детали массово, а то у наших одна локализация - побольше дешевого говна впихнуть, но никак не усовершенствовать производящее оборудование, чтоб было дешевле детали выпускать. ROFL

Moggucci писал(а):

Ну наконец-то зерна здравого смысла... Ато всякие вишни необразованные в пошлинах корень проблем видят... А то что сами ни хера ничего не делают и как немец с японцем не работают - не учитывают...



Пошлина на Лансер - примерно 20-30% от его цены + доставка.
А у Приоры какая пошлина? lol1

Moggucci писал(а):

Проще на все готовенькое чем самому заводы строить?



А когда было иначе?

wraithik писал(а):

Я же говорю клиника.
Другие амортизаторы. (лушче)
Другие пружины. (лучше)
Другие опоры. (пофигу)
Другой стабилизатор (лучше)
4 привел.



Ты ваще осознаёшь о чем я спрашиваю?

lol1

Где они там лучше амортизаторы? lol1 Почему гавеный приоровский СААЗ стоит больше чем Сакс Адвантаж? lol1
Пружины? Под амортизаторы заточили, финт ниачом.
Опоры другие? Чем они от 8-х отличаются? lol1
Стабилизатор? Офигеть внедрение! 63

Где порамник???!!! Где Треугольные рычаги???!!!

Нахера все твои навороты на заведомо гавеном конструктиве???!!!

Пятое приведи нах, пыльник и отбойник аморта новые. lol1

Пипец клиника... Иди обратно в десятую ветку, там вместе с Тороповым и прочими бурундуками занимайся модернизацией этих нововведений. ROFL

За 10 лет блин наизобретали более толстый стаб блин, алени.

wraithik писал(а):

Ну а че ты себе не взял фокуса, мондео и т.д. собраного в РФ?



Смотрел, но за 350-370тыр небыло подходящего.

Moggucci писал(а):

А потом Форд сделает полную локализацию, потом Шевроле и т.д. И будет настоящая конкуренция. Будет подыматься промышленность.



Ага, щаз, и миллионы европейцев будут буй сосать...

Moggucci писал(а):

Лачетти и Фокус которые вы сейчас видите - только благодоря ВАЗу.



Ага, и в Европе тоже. pst Харэ народ смешить.
Vlad B
Moggucci писал(а):

в Белоруссии построили хоть один автозавод?



А оно им надо если там рынка и пошлин нет? Посмотри на Белорусов, они за 150тыс.рублей на наши могут купить себе Лансер 9-ый 2-х годовалый. lol1

wraithik писал(а):

За что покупает?



За рубли.

Moggucci писал(а):

начни со своей пятерки, взорвви и ходи пешком. Автоваз же виноват что ты нищеброд...



А ты не докапывайся до парня, ты аргументируй лучше, почему раньше ведро ВАЗ2112 стоило 6500$, а сейчас 9000$? Что там изменилось в нем такого ежели он на 99% собран из местных комплектующих?

Именно пошлинами ВАЗ поднял ценник на свои помойки.
Чапай
cugra писал(а):

Byd ваще то акуенский, особо F3! слизали короллу целиком , и краш тест на ура прошли, первыми из китайцев и по качеству и надежности хороши...


Так в том то и дело, Автоваз за столько лет существования ничего путнего не разработал, а китайцы за 5 лет прошли путь хорошего европейского автоконцерна !

Еще через пять лет они научатся свое разрабатывать, причем уже такое какое делает европа и Япония, а Россия останется в полнейшей жопе, и Китай со своими низкими налогами и дешевой раб силой займет все лидируещие места в любых ценовых сегментах, что позволит им продавать самые дешевые авто, вот тогда то наш автопром загнется окончательно, или будем за железным занавесом сидеть из высоких ввозных пошлин, но заметь что самое главное не в этом, а в том что россия будет как сейчас Северная Корея, отсталой и дикой, в то время как весь остальной мир стремительно и невозможно далеко уходит в отрыв
slavbek
Чапай писал(а):

cugra писал(а):

Byd ваще то акуенский, особо F3! слизали короллу целиком , и краш тест на ура прошли, первыми из китайцев и по качеству и надежности хороши...


Так в том то и дело, Автоваз за столько лет существования ничего путнего не разработал, а китайцы за 5 лет прошли путь хорошего европейского автоконцерна !

Еще через пять лет они научатся свое разрабатывать, причем уже такое какое делает европа и Япония, а Россия останется в полнейшей жопе, и Китай со своими низкими налогами и дешевой раб силой займет все лидируещие места в любых ценовых сегментах, что позволит им продавать самые дешевые авто, вот тогда то наш автопром загнется окончательно, или будем за железным занавесом сидеть из высоких ввозных пошлин, но заметь что самое главное не в этом, а в том что россия будет как сейчас Северная Корея, отсталой и дикой, в то время как весь остальной мир стремительно и невозможно далеко уходит в отрыв


ИМХО, самая здравая мысль во всей теме. Не о том что хорошо в ВАЗе, а что плохо и что надо делать. А то, что из нас действительно пытаются сделать еще одно царство Кимерсена.
Пошлинами отрезают не только доступные и качественные автомобили. Тоже самое ВВП ввел насчет импортной сельхоз техники. 25% вроде пошлина. Нате уважаемые крестьяне, ебитесь с нашей техникой. Импортное деское питание, тоже самое. Осталось только занавески на окнах запретить.
Заградительными пошлинами, при условии отсутствия нормальных товаров своего производства проблемы решают только при тоталитарных режимах.
poliman
Moggucci
глянь на карс ru или ибей - что мона урвать за 6-7тонн.
потом будеш хаить про нищебродсвто.
ето страна такая. где за 12тонн ты получаеш приору вместо 5-6летнего эскалэйда или 8летки порше vfac
poliman
и пошлины далеко не показатель что ваз = хороший авто.
не будет пошлин - накуй он никому не упадет - и ето будет правильно.
дерьмовые у нас машины делают встране. дерьмовые
tihohod
В упомянутой выше Белоруссии пошлины маленькие, и там про ваз давно забыли как про природное явление. То же самое было на дальнем востоке, теперь видимо будут мучительно вспоминать. Все-таки Путин редкостный [beep].

poliman писал(а):

и пошлины далеко не показатель что ваз = хороший авто.
не будет пошлин - накуй он никому не упадет - и ето будет правильно.

wraithik
Виктор-Вишня писал(а):

Ты не вырывай слова из полной фразы!
Бабло можно вкладывать в те отрасли,которые еще не безнадежны!


Да мы можем все просрать. Китайцы все сделают дешевле. Абсолютно все. Если это не доходит, то сожалею.
Vlad B писал(а):

Ты ваще осознаёшь о чем я спрашиваю?


Какой вопрос - такой ответ. Ты спросил что там поменялось, я ответил. Я тебе больше скажу, у большиства небольших легковых машин подвеска мак-ферсон спереди и отличаются они только подрамником и треугольными рычагами. Это дает лучшую рулежку и меньший шум при прочих равных условия. Но большую часть рулежки дают настройки подвески, которые у приоры не равны десятым. Если это не доходит, то говорить дальше не о чем.
Vlad B писал(а):

Где они там лучше амортизаторы? lol1 Почему гавеный приоровский СААЗ стоит больше чем Сакс Адвантаж? lol1
Пружины? Под амортизаторы заточили, финт ниачом.


Это как. Я на 99-ую брал себе такие, мне выходил 1250 картридж. Сейчас они под 1500 будут. Плюс сапог рублей 700. Итог 2200. Иди учи математику. Специально слазил на Паскер: Сакс Адв - 1250, СААЗ - 1150. К Саксу не забываем еще и сапог. Учи математику.
Vlad B писал(а):

Нахера все твои навороты на заведомо гавеном конструктиве???!!!


Правильно, все машина с макферсон спереди - гавно иначально по упраляемости. Т.к. это хреновая но дешевая подвеска. Давай все машины с макферсоном убирать. Двурычажка спереди рулит.
Vlad B писал(а):

Смотрел, но за 350-370тыр небыло подходящего.


Так и скажи - бабла нема, а цацку хочется. А в Китае ты бы хер себе Мериву купил. Есть Чери/Бид/... и точка.
Vlad B писал(а):

Ага, щаз, и миллионы европейцев будут буй сосать...


Вот мне и надо чтобы они сосали, а не мы. Пускай они свои заводы закрывают, а не наши.
Vlad B
wraithik писал(а):

Но большую часть рулежки дают настройки подвески, которые у приоры не равны десятым. Если это не доходит, то говорить дальше не о чем.



Чё ты тут несешь? У меня были газмясовские СаксАдвантаж, никакие амортизаторы и прочие стабилизаторы не сделают из коровы нормально рулящееся авто. lol1

wraithik писал(а):

Да мы можем все просрать. Китайцы все сделают дешевле. Абсолютно все. Если это не доходит, то сожалею.



А почему при сравнимой ЗП на заводе Чери и на заводе ВАЗ, автомобили Чери уже начали переплевывать тазики? lol1 И нихера не дешего, сопоставимые зарплаты и цены.

wraithik писал(а):

Это как. Я на 99-ую брал себе такие, мне выходил 1250 картридж. Сейчас они под 1500 будут. Плюс сапог рублей 700. Итог 2200. Иди учи математику. Специально слазил на Паскер: Сакс Адв - 1250, СААЗ - 1150. К Саксу не забываем еще и сапог. Учи математику.



Иди кури носки, у меня сапоги свои родные были. lol1 ВАЗ опять всех наипал и сэкономил. lol1

wraithik писал(а):

Правильно, все машина с макферсон спереди - гавно иначально по упраляемости. Т.к. это хреновая но дешевая подвеска. Давай все машины с макферсоном убирать. Двурычажка спереди рулит.



Почему моя Корса и Мерива имея макферсон рулятся в 100 раз лучше чем говно приоро? Razz

wraithik писал(а):

Так и скажи - бабла нема, а цацку хочется. А в Китае ты бы хер себе Мериву купил. Есть Чери/Бид/... и точка.



А вот учи матчасть, там и мерседесы есть и многое другое. lol1

wraithik писал(а):

Вот мне и надо чтобы они сосали, а не мы. Пускай они свои заводы закрывают, а не наши.



Мне по душе качественное авто с их заводов, чем кусок 10-ти летнего рестайлингово говна с ВАЗа.
Vlad B
wraithik

Ты ваще понимаешь с кем споришь? У меня был сарай, я его вдоль и поперек переделал и проапгрейдил, причем сам, и один хер он нихера не рулился и не тормозил, единственное его на трассе не швыряло после Саксов и на колдобинах не гремело всё спереди после опор АСОМИ.
Но треснувший лонжерон фотки которого я приводил - поставил окончательную точку, так же как и места креплений передней балки, которые даже не прогнили или проржавели, металл просто развалился! lol1
tihohod
И так и будет, ибо главная проблема российского автопрома (уже пятнадцать лет) как - это не как сделать хорошее авто, а что делать с сотнями тысяч человек.

Чапай писал(а):


Еще через пять лет они научатся свое разрабатывать, причем уже такое какое делает европа и Япония, а Россия останется в полнейшей жопе

кеды глухаря
Moggucci писал(а):

slavbek, я не спорю что МОЖНО сделать. И полностью согласен, что виноваты наши люди в этом.
Может неправильно сформулировал.

Почему вы не согласны, что Приора была единственным выходом для ВАЗа? Если не Приора, что должен был сделать ВАЗ? Только конкретно и в рамках бюджета допустим, $200 млн. (на Приору сотлько вроде потратили).


Почему же, с этим согласны, Приора - как источник прибыли в нынешних условиях на базе устаревшей модели, но ты же пел другие песни, дескать её надо выпускать ещё очень долго, машина современная и почти как новая Ауди.
Как выход - модернизация 10ки верный шаг, а на перспективу надо делать несколько другое - развивать Калиновскую платформу В, и делать полноценную С. Приоре здесь места нет.
Skiff
adav
ненадо_ничего_развивать
надо_тупо_купить_сборочную_линию_готовую

Вон пусть у немцев купят сборочную полосу четвертого гольфа и не занимаются херней стоимостью в полмиллиарда баксов.
vovan064
Anhel писал(а):

давно пора подпалить Автоваз вместе со всеми его гавно-приорами и остальным автогавном


печально, но +100
sharabu
Господа пацаны, не сцыте, щас пиздес будет еще хуже и ниче не останеца как ездить на приорах и кАлинах сцуко , с дермантином по бокам мля сидений от удешевления supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы