Страница 7 из 189
Vlad B
sharabu писал(а):

Господа пацаны, не сцыте, щас пиздес будет еще хуже и ниче не останеца как ездить на приорах и кАлинах сцуко , с дермантином по бокам мля сидений от удешевления



Велорикшу купи, кризисный ты наш. lol1
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

wraithik писал(а):Это как. Я на 99-ую брал себе такие, мне выходил 1250 картридж. Сейчас они под 1500 будут. Плюс сапог рублей 700. Итог 2200. Иди учи математику. Специально слазил на Паскер: Сакс Адв - 1250, СААЗ - 1150. К Саксу не забываем еще и сапог. Учи математику.



Иди кури носки, у меня сапоги свои родные были. ВАЗ опять всех наипал и сэкономил.




АвтоВАЗу предлагаешь на конвейере как ставить такой Сакс? Положить картридж в багажник, написать покупателю записку "Сапог свой поставь и сам в кучу все собери, зато цена будет ниже, чем СААЗ, а качество выше"?

Ну эт ты когда ремонтировал, у тебя были. А
Vlad B писал(а):

А вот учи матчасть, там и мерседесы есть и многое другое.



Но не за эквивалент в валюте в 370 т.р.

Виктор-Вишня писал(а):

Деньги с моего кармана в виде налогов уходят не малые на поддержку АВТОТАЗА-а



Просто приведи пример, когда деньги из твоего кармана уходили АвтоВАЗу? Сейчас опять про пошлины вспомнишь? А пошлины собирает не АвтоВАЗ, а государство (также, как и налоги с АвтоВАЗа). ВАЗ от продажи 25% своих акций за 660 млн. евро "Рено" не получил НИЧЕГО! Все захапало "Ростехнологии". О каких вливаниях государства идет речь? Сплошное доение.
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

АвтоВАЗу предлагаешь на конвейере как ставить такой Сакс? Положить картридж в багажник, написать покупателю записку "Сапог свой поставь и сам в кучу все собери, зато цена будет ниже, чем СААЗ, а качество выше"?



А почему бы и не ставить, цена СААЗовского говна равна по стоимости САКСу.

SLAVA 932 писал(а):

Но не за эквивалент в валюте в 370 т.р.



Твогй спарк там стоит на наши 100000руб.

SLAVA 932 писал(а):

А пошлины собирает не АвтоВАЗ, а государство (также, как и налоги с АвтоВАЗа).



Ты наверно не в курсе, что ВАЗ - это полугосударственная контора?
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Вон пусть у немцев купят сборочную полосу четвертого гольфа и не занимаются херней стоимостью в полмиллиарда баксов.



Почем стоить будет? Про покупку лицензии на выпуск комплектующих и налаживание их производства в России не забыл? Или у нас только собирать из импортных, как "Сайбер" или тот же "Акцент", а все комплектующие закупать? Не подскажешь, почему цена комплектации МТ0 "Акцентов" после кризиса сейчас 464 т.р (вместо 297)? (Подсказка-сравни курс валюты сейчас и до кризиса- комплектующие-то нам не за рубли продают).
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Почем стоить будет? Про покупку лицензии на выпуск комплектующих и налаживание их производства в России не забыл?



Ты ваще как, осознаешь что такое любой европейский автозавод?
У них нет своих комплектующих! НЕТУ! lol1
Все заказы размещаются на сторонних предприятиях! Абсолютно все! Только сборка и покраска на самом заводе производится.
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

SLAVA 932 писал(а):АвтоВАЗу предлагаешь на конвейере как ставить такой Сакс? Положить картридж в багажник, написать покупателю записку "Сапог свой поставь и сам в кучу все собери, зато цена будет ниже, чем СААЗ, а качество выше"?



А почему бы и не ставить, цена СААЗовского говна равна по стоимости САКСу.



Ты внимательно читал мое сообщение? Значит, по-твоему 1250 за картридж + 700 за сапог для Сакса (на конвейере НЕ МОГУТ поставить только картридж, а сапог предложить покупателю поставить свой) равны 1150 за СААЗ в сборе? На нобелевскую по математике тебя еще не выдвинули?

Vlad B писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Но не за эквивалент в валюте в 370 т.р.


Твогй спарк там стоит на наши 100000руб.



Поясни, ты о чем? сПАРК-система парковки автомобилей, 8-ми датчиковый парктроник, если ты не понимаешь, о чем речь. Я кстати, свою с пробегом 257 т.км у отца за 50 т.р. купил. И что? Что ты хотел сказать?

Vlad B писал(а):

SLAVA 932 писал(а):А пошлины собирает не АвтоВАЗ, а государство (также, как и налоги с АвтоВАЗа).



Ты наверно не в курсе, что ВАЗ - это полугосударственная контора?



Я в курсе. СКОЛЬКО живых денег ДАЛО (а не пообещало) государство АвтоВАЗу на развитие?
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Ты внимательно читал мое сообщение? Значит, по-твоему 1250 за картридж + 700 за сапог для Сакса (на конвейере НЕ МОГУТ поставить только картридж, а сапог предложить покупателю поставить свой) равны 1150 за СААЗ в сборе? На нобелевскую по математике тебя еще не выдвинули?



Значит объясняю на пальцах.

Сапог стоит 400руб, это он здесь в Питере в РОЗНИЦУ так стоит, этот гребаный ВАЗ специально упразднил сапог и стал ставить своё цельное гавно, чтоб эти СААЗы покупали, так что сапоги мимо идут, а если даже не мимо, то на самом заводе они оптом стоят для завода по 50руб максимум.

Далее, банально вставляет какой нить алень на конвеере, и ставит купленные крупным оптом Саксы по 500руб за штуку, итого, на выходе имеем аморт для завода за 550-600руб, в розницу можно на 2 умножить.

Такая математика тебе более понятна? lol1

SLAVA 932 писал(а):

Поясни, ты о чем? сПАРК-система парковки автомобилей, 8-ми датчиковый парктроник, если ты не понимаешь, о чем речь. Я кстати, свою с пробегом 257 т.км у отца за 50 т.р. купил. И что? Что ты хотел сказать?



Я думал у тя кетайский спарк. А 2111 2001 года - это уже конкретно ржавое ведро.

SLAVA 932 писал(а):

СКОЛЬКО живых денег ДАЛО (а не пообещало) государство АвтоВАЗу на развитие?



Да до жопы, посмотри на вливания как напрямую, так и по кредитным линиям.
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Почем стоить будет? Про покупку лицензии на выпуск комплектующих и налаживание их производства в России не забыл?



Ты ваще как, осознаешь что такое любой европейский автозавод?

У них нет своих комплектующих! НЕТУ!

Все заказы размещаются на сторонних предприятиях! Абсолютно все! Только сборка и покраска на самом заводе производится.



Я это предстставляю. А комплектующие для лицензионного Гольф-IV ты будешь за рубежом покупать, или на наших заводах-смежниках производить (на оборудовании 30-50 летней давности)? Ну линию ты купил, а дальше? Лицензию на кузов, двигатель WV тоже может продать Коробка , рулевое, система управления двигателем, тормоза, подвеска, интерьер - все от смежников. Они тоже или денег хотят за лицензию, или готовы свои комплектующие за валюту продавать. И как такой Гольф из импоритных комплектующих при современном курсе валюты вписать в 300 т.р? По щучьему велению? Или поставить на него двигатель и коробку от Приоры, стойки СААЗ, сцепление ВИС и т.п? Цена будет ниже, но нах такой Гольф? Одно название. Потому и Сайбер обещали по одной цене, а предожили в 2 раза дороже. Цену можно снизить только при локализации производства в России (и то при условии конкуренции с комплектующими известных производителей, произведенных в Европе, по сравнению с китайскими наши при одинаковом качестве будут по-любому дороже - местные условия).
Виктор-Вишня
SLAVA 932 писал(а):

SLAVA 932




Почитал я твои последние посты...-да не буду я ничего тебе доказывать, про то сколько там бабла отмыли АВТОТАЗовцы, про то насколько похожа приора на АУДИ, про то почему акценты стали дороги...

Если ты тупой и не видешь очевидных вещей, то продолжай лебезить перед конторой, которая к тебе жопой повернулась, да еще и наиопывает постоянно!
У меня в детстве был такой конструктор, где перфорированные железочки были, винтики, гаечки, ключики маленькие,отверточки...-вот тогда меня перло собирать модельки всякие из этого конструктора....
Потом я вырос!-и мне это надоело!
А тебе если не надоело, то можешь продолжать собирать конструкторы...
Меня же автотаз потерял как покупателя-хотя нет-зарекаться не буду, а то у ТАЗа козырь еще есть-дядьки с дубинками, которые могут заставить купить...
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Я это предстставляю. А комплектующие для лицензионного Гольф-IV ты будешь за рубежом покупать, или на наших заводах-смежниках производить (на оборудовании 30-50 летней давности)? Ну линию ты купил, а дальше? Лицензию на кузов, двигатель WV тоже может продать Коробка , рулевое, система управления двигателем, тормоза, подвеска, интерьер - все от смежников. Они тоже или денег хотят за лицензию, или готовы свои комплектующие за валюту продавать. И как такой Гольф из импоритных комплектующих при современном курсе валюты вписать в 300 т.р?



Ваще элементарно, крупным оптом все запчасти стоят вполовину дешевле, а там еще и ценник можно скинуть за счет того, что продавец НДС обратно получает при экспорте.

Просто все хотят сверхприбыли получать, вот и выставляют ценник немерянный на свои поделки.

Вот взять для примера ДМРВ Бошевский, он в России в розницу стоит 1500руб, значит для завода он стоит рублей 500 край.
А теперь посмотри сколько стоит это чудо на иномарку! Тот же самый датчик! 5-10-15тыр!!!

Так что для себестоимость для завода, к примеру, Форд на ФФ2 стоимостью 600000руб, получается около 600000/6=100000руб по запчастям + сборка 20000руб + покраска 1000руб.

Вот он Форд к примеру.

Рассчитаем для Приоры? supercool
Limon
Moggucci
Да пошли они все в >|<опу ROFL Тему ваще не читал, но уже знаю что тут написано.
Пускай они сами себе доказывают чта приора это рестайл десятки, и что приора гавно. У них от этого на душе спойкойней становится и поднимается собственная самооценка от того что они ездят на иномарке, и не важно сколько она стоит или даже с какой стороны руль, главное что иномарко.
Если есть желание обсудить приору с нормальными адекватными людми, то лучше это делать на lada-priora.ru или priorovod.ru
Vlad B
Limon писал(а):

Если есть желание обсудить приору с нормальными адекватными людми, то лучше это делать на lada-priora.ru или priorovod.ru



Купи машину сначала, потом приходу обсуждать. supercool
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

Сапог стоит 400руб, это он здесь в Питере в РОЗНИЦУ так стоит, этот гребаный ВАЗ специально упразднил сапог и стал ставить своё цельное гавно, чтоб эти СААЗы покупали, так что сапоги мимо идут, а если даже не мимо, то на самом заводе они оптом стоят для завода по 50руб максимум.



Далее, банально вставляет какой нить алень на конвеере, и ставит купленные крупным оптом Саксы по 500руб за штуку, итого, на выходе имеем аморт для завода за 550-600руб, в розницу можно на 2 умножить.



Такая математика тебе более понятна?



Цена СААЗа на конвейер тоже не 1150 - смысл понятен?

Vlad B писал(а):

А 2111 2001 года - это уже конкретно ржавое ведро.



Ну у вас в Питере мож и было бы, а у меня все нормально, с 2001 г. заводской антикор и только локеры поставили (отцу все некогда было Smile ), машина ездила каждый день и круглый год, а я только в мае 2007 Тектилом обработал. Ничего, живая и здоровая.

Vlad B писал(а):

SLAVA 932 писал(а):СКОЛЬКО живых денег ДАЛО (а не пообещало) государство АвтоВАЗу на развитие?


Да до жопы, посмотри на вливания как напрямую, так и по кредитным линиям.



1. Приведи пример прямых вливаний? Пока не будет примеров, фраза - пустое балабольство.
2. Про кредиты - их может взять любое предприятие, проценты и сам кредит все равно возвращать надо, так что эксклюзивности АвтоВАЗа в этом не наблюдается supercool . Это не инвестиции. Это кредиты. Их отдавать по-любому - удачное вложение или нет.
Potap
Limon писал(а):

Если есть желание обсудить приору с нормальными адекватными людми, то лучше это делать на lada-priora.ru или priorovod.ru


Не знаю как на счет lada-priora.ru, но по поводу адекватности людей на priorovod.ru ты слегка погорячился. 63
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

Если есть желание обсудить приору с нормальными адекватными людми, то лучше это делать на lada-priora.ru или priorovod.ru



Как раз хочу тебя расстроить!
В СССР-е тоже жили все хорошо и счастливо, пока другой жизни не видели!
Так и про Приору твою-как ее одекватно обсуждать можно с людьми, которые в принципе не могут видеть ее недостатков?!
Hudoi
wraithik
Но не забывайте что тот же Сакс собран в Европе, с ее дорогими энергоносителями. Затем товар надо было довезти до границы и растаможить. Оптовики накинули свою маржу, потом розница после всех этих манипуляций стоимость составляет 1250. И родной СААЗ 1150 ничего растомаживать не надо, грузоперевозки внутри одной страны... Даже если качество этих запчастей окажется одинаково замечательным, разница в 100 рублей заставляет о многом задуматься...
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

Цена СААЗа на конвейер тоже не 1150 - смысл понятен?



До тебя наконец-то дойдет смысл того, что гавнищенский СААЗ на конвейре стоит столько сколько и САКС? lol1 А почему??? lol1

SLAVA 932 писал(а):

1. Приведи пример прямых вливаний? Пока не будет примеров, фраза - пустое балабольство.


Цитата:

Вчера Владимир Путин провел в Тольятти совещания с главами министерств и российских автопроизводителей: АвтоВАЗа, группы ГАЗ, "Соллерс" и КамАЗа. Основной темой стала господдержка АвтоВАЗа, который с осени 2008 года ведет переговоры с государством о выделении ему 26 млрд руб. на покрытие кассовых разрывов. Деньги заводу нужны главным образом на погашение денежного долга перед поставщиками. Премьер согласился выделить АвтоВАЗу 25 млрд руб. из бюджета.



Цитата:

Как и предполагал "Ъ" вчера, деньги получит владелец блокпакета АвтоВАЗа, госкорпорация "Ростехнологии", которая затем передаст их заводу.



Кто из нас балабол? И откуда кассовые разрывы? Вроде новое ведро хорошо продается. supercool
Vlad B
Potap писал(а):

Не знаю как на счет lada-priora.ru, но по поводу адекватности людей на priorovod.ru ты слегка погорячился.



Да там полный шлак везде, все модераторы - лица напрямую контролируемые ВАЗом.

Hudoi писал(а):

Но не забывайте что тот же Сакс собран в Европе, с ее дорогими энергоносителями. Затем товар надо было довезти до границы и растаможить. Оптовики накинули свою маржу, потом розница после всех этих манипуляций стоимость составляет 1250. И родной СААЗ 1150 ничего растомаживать не надо, грузоперевозки внутри одной страны... Даже если качество этих запчастей окажется одинаково замечательным, разница в 100 рублей заставляет о многом задуматься...



Вот, здравое описание.
Но только вот СААЗ каг бэ говно, а САКС адвантаж у меня прожили 70тыс.км и так и были проданы с машиной, потому что это качественные аморты!
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

Так и про Приору твою-как ее одекватно обсуждать можно с людьми, которые в принципе не могут видеть ее недостатков?!


Так ты зайди на эти форумы и попробуй обсудить. Тебя там разорвут исчерпывающими доказательствами на любое твое вяканье. Создай там тему, а я почитаю, поржу hehe.
На этом форуме автолада, ВАЗоводов практически не осталось, вот вы себя и чувствуете то что правы во всем.
SLAVA 932
Виктор-Вишня писал(а):

Почитал я твои последние посты...-да не буду я ничего тебе доказывать, про то сколько там бабла отмыли АВТОТАЗовцы, про то насколько похожа приора на АУДИ, про то почему акценты стали дороги...



Сказать тебе больше нечего.

Виктор-Вишня писал(а):

Если ты тупой и не видешь очевидных вещей,



Ну ты-то гений сообразительности. Жаль живешь далеко, а то посмотрел бы я в твои вежливые глаза.

Виктор-Вишня писал(а):

Потом я вырос!-и мне это надоело!



Ты знаешь, с возрастом мне это тоже надоедать стало. Но моя машина меня не сильно имеет, несмотря на пробег Smile . Может, любит она меня Smile . Я к ней с душой, и она ко мне так-же. Smile . Менять пока не собираюсь, есть другие вложения поважнее. А от ВАЗа хотел бы 5-и местный компакт-вэн на платформе С - с хорошей оснащенностью запчастями, сервисом, нормальным дорожным просветом.

Виктор-Вишня писал(а):

Меня же автотаз потерял как покупателя



Скатертью дорога - он и без тебя найдет кому в хорошие руки машину пристроить. А про твой бывший ВАЗ-21103 Кир-кук верно сказал (прошу прощения, что не дословно, лень цитату искать): "Помойка. Помойка-это когда стоишь перед машиной, и даже не знаешь, с чего начать". Оч. верное определение.
Limon
Vlad B писал(а):

Купи машину сначала, потом приходу обсуждать.


не понял, о чем ты? Smile
Chud
Limon писал(а):

Vlad B писал(а):

Купи машину сначала, потом приходу обсуждать.


не понял, о чем ты? Smile


Чего непонятного?
Продай преору, купи машину...все ясно вроде. ROFL
Limon
Виктор-Вишня писал(а):

В СССР-е тоже жили все хорошо и счастливо, пока другой жизни не видели!


Какой другой? Меня от многово того что я вижу сейчас просто ташнит bbbee
Hudoi
Limon
Приора хорошая машинка, а Калина на мой взгляд еще лучше. Так вот прийдя в автосалон и узнав ценник на новую Калину универсал ( от 340 тыков) я сильно задумался нужен ли мне новый авто за такие деньги... А очень хочется именно новый авто... Но за такие деньги ... cry
Limon
Chud
3.14здец, ты такую уйню ща написал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 189
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы