Moggucci писал(а): А на самом деле боятся признаться, что просто жертвы грамотного импортного маркетинга и неграмотного русского маркетинга.
Просто машины такая вещь, что при покупке доминирующую роль играют не рациональные факторы, а иррациональные - имидж, статус, понт.
Я тебе объясню, что такое имидж, а что такое функционал: Приходит человек в салон, садится в Приору, хлопает дверьми, щупает пластик, вокруг салона катается, а потом садится в Логан, делает тоже самое и покупает его - вот это он сравнил и понял - в Логане ему тише, спокойней и комфотней. Это обычные покупатели. А есть фанаты, которым в голову не придёт сесть в Логан, потому что это стрёмно и по-пенсионерски. Пацанская Приора в 100 раз круче. Вот это жертвы имиджа и понтов, они же тут и усираются про "убогие" бюджетки, не ездив ни на одной из них.
Moggucci писал(а):Пример. Вот Тойота сделал себе статус. И Камри считается лучше чем Мондео.
ну может у неискушённого тазовода так и считается, а остальной продвинутый люд, побалованный в той или иной мере буржуйской техникой, отлично знает, что Камри - это недорогая (относительно одноклассников), простая как кочерга японская Волга, являющая собой по сути дешёвый семейный рыдван, неплохо приспособленный для езды по куёвым дорогам, но никак не бизнес-класс.
Moggucci писал(а):На сегодняшний день огромная проблема Лады - это плохой имидж.
Огромная проблема Лады на сегодняшний день - это ржавые годовалые капоты, откручивающиеся или вообще отсутствующие подушки, вылезающие внутрь опорные чашки, не говоря уж о других "мелочах" наподобие сдыхающих к 20 ткм стоек с опорами, бренчащих салонов и невменяемых кпп. Какой имидж, моггуччи. Он после всего этого идёт.
Последний раз редактировалось: кеды глухаря (30 Апреля 2009 12:55), всего редактировалось 1 раз