Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Толстый патрубок отходящий от клапанной крышки вниз, как оно называется, зачем нужен и главное как побороть вылезание масла из под него в верхней части как раз на крышке, надоело мне это...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Шланг вентиляции картерных газов.
Димoн, я думал, ты знаешь... Попробуй его снять, все насухо вытереть и новым хомутом затянуть. Если шланг дубовый уже, обнови.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Димoн писал(а):Толстый патрубок отходящий от клапанной крышки вниз
...вентиляцыя картера (выходит в сеточку-маслоотделитель в клапанной крышке...
...в том году поменял у себя его...ща сухо...правда я его сдури немного прорезал хомутом (качественный хомут с какойто иноведерки поставил)...снял снова хомут и подмотал тряпочную изоленту под него (поерх шланга)...затянул отдуши и все заработало какнадо...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
J_rockiN писал(а): Если шланг дубовый уже, обнови.
Вот. Я о том же подумал, ибо он дубовый как деревяшка и какой-то кривой в месте прижатия хомутом...
А два хомута нет смысла накрутить заодно?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Димoн писал(а):А два хомута нет смысла накрутить заодно?
Да можно конечно попробовать... У меня два патрубка от радиатора на двух хомутах сидят со стороны двига, не текут. С одним хомутом сопливят немного. Но эти шланги новые, магкие, а у тебя твердый уже. Но попробовать можно.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ладно, спасибо, куплю новый шланг тогда.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сетку в крышке давно мыл?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Я как бы туда вообще не лазил.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Я как бы туда вообще не лазил
сходи туда
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Димoн писал(а):Я как бы туда вообще не лазил.
+1
Патрубок поменять если дубовый. Хомуты однозначно на нармальные.
Посмотри на наружную поверхность соска, очень часто из-за несоосности матрицы и пуансона на соске получается ступенька. Чухни ее надфилем.
Под крышку клапанов, если она не сопливит, лезть не нужно. Ты ж в свою машину масло льещь, не гавно?
Разве что если очень хочется потом трахаться с прокладкой самой крышки, вернее с ее соплями.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Промывку системы вентиляции еще никто не отменял.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
epatazh писал(а):сходи туда
И что я там забыл?
Рано туда лезть пока.
Flyman писал(а):Под крышку клапанов, если она не сопливит, лезть не нужно.
Вообще больше ниоткуда не сопливит, кроме как из под этого шланга с некоторых пор...
Flyman писал(а): Ты ж в свою машину масло льещь, не гавно?
Кастрол я лью 5w-40, до этого было оно же но 10w.
Flyman писал(а):Разве что если очень хочется потом трахаться с прокладкой самой крышки, вернее с ее соплями.
У меня первая прокладка сопливила, потом когда клапана регулировали, сменили на новую, всё стало замечательно вообще.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы