Страница 2 из 3
wraithik
HuKCEP
Машина без АБС. Человек скорее всего вжал тормоз до упора. Дальше машина не рулится с любыми колесами.
Залетал в яму там, что колесо за следующие метров 20 было пустым. Два раза. Оба раза правым. Один раз на 100, другой на 80. Машину дергает вправо. Ты ее рулем ставишь ровно и ПОТОМ только тормозишь, иначе есть вариант ушуршать. Если у человека обод диска успел коснуться асфальта с кривым рулем, то улет обеспечен.

А вообще АБС и ЭУР помогают сильно. Нет мощного рывка на руле и нет блокировки колес.
HuKCEP писал(а):


Остался только один вопрос - на переднем приводе по идее надо добавить газа, верно?


Ничего не делать ИМХО. На такой скорости от ты газом машину даже на твое не выташищь, дури не хватит, про зубилки и матрешки вообще промолчу. Главное не тормозить сразу.
Budy
HuKCEP писал(а):

Остался только один вопрос - на переднем приводе по идее надо добавить газа, верно?


мое имхо - нет....т.к. это не занос, а плохо котролируемый увод и досточно сильный...дашь газу основной момент пойдет на нормальное колесо...будет еще херовей...траектория стане еще круче... Pardon
зы:
HuKCEP писал(а):

первое ТО обошлось в 7900р в Рольфе

вкратце... чего делали... Smile
HuKCEP
wraithik писал(а):

[ Если у человека обод диска успел коснуться асфальта с кривым рулем, то улет обеспечен.


Получается что тут две причины: первая - колесо лопнуло и вторая - скорее всего лопнуло в кочке или ямке, коснулось ободом ...
HuKCEP
Budy писал(а):

HuKCEP писал(а):

первое ТО обошлось в 7900р в Рольфе

вкратце... чего делали... Smile


Замена масла, масляного фильтра, фильтра салона. Помоему всё, не считая того что отмыли машинку и снаружи и внутри до блеска с полиролями помоему даже =)
HuKCEP
Budy писал(а):

HuKCEP писал(а):

Остался только один вопрос - на переднем приводе по идее надо добавить газа, верно?


мое имхо - нет....т.к. это не занос, а плохо котролируемый увод и досточно сильный...дашь газу основной момент пойдет на нормальное колесо...будет еще херовей...траектория стане еще круче...


В чем отличие от заноса? Помоему ни в чем - машину уводит и если руль повернул против заноса, а авто всё равно несёт - то получается что газ всё-таки добавить надо.
133
Попало как-то у меня правое переднее колесо в яму....погнуло диск и разорвало резину.....скорость где то под сотку была-машину удержал....нога автоматически на тормоз стала нажимать... supercool
Budy
HuKCEP писал(а):

........ с полиролями помоему даже =)


пасиб Smile
HuKCEP писал(а):

В чем отличие от заноса?

это когда жопа пытается обогнать морду.... ROFL
в нашем случае не катит, т.к. имеем увод(снос) передней оси....и руль будем выворачивать ровно настолько, чтобы компенсировать возникшее усилие на взорванном колесе до стабилизации траектории. (при этом положение колес не будет совпадать с траекторией движения... supercool )В случае заноса передние колеса должны отслеживать траекторию ТС ( а задние....ну это как ляжет.... Wink )и при гашении заноса действия драйвера должны немного опережать выходки авто... ROFL
зы: лучше не трож газульку пока не выровняешься....
HuKCEP
Budy писал(а):

лучше не трож газульку пока не выровняешься....


Я к чему говорю, к тому что вот поворачиваешь руль - ноль внимания, улетаем... времени в обрез.. дальше лететь или всё-таки попытаться вытащить газом? Всё-таки 143 лошади по идее должны дать хорошее усилие на вытаскивание авто с траектории.
Budy
доля истины в этом есть, посмотри на это с другой стороны....переднюю ось несет,если сделать раскладку сил на каждом из передних колес в этот момент, там вообще жесть будет... wwow и если к этому добавить тягу от движка, ее же вектор тоже под углом к траектории движения будет да еще и разный с каждого борта(одно колесо, то тютю)....то сорвешься вообще в неупарвляемый занос вплоть до вращения вокруг своей оси .......ну первоначально в горизонтальной плоскости.... а дальше как повезет... Pardon
зы: как последний шанс - можно пробовать газнуть, но лучше чтоб еще впереди чистое поле без канав..... было..... Wink
mofo
я кстати тоже на тормоз нажал ну правда не в пол.. может и правда помогло то что одновременно два отстрелились..
HuKCEP
Budy писал(а):

доля истины в этом есть, посмотри на это с другой стороны....переднюю ось несет,если сделать раскладку сил на каждом из передних колес в этот момент, там вообще жесть будет... wwow и если к этому добавить тягу от движка, ее же вектор тоже под углом к траектории движения будет да еще и разный с каждого борта(одно колесо, то тютю)....то сорвешься вообще в неупарвляемый занос вплоть до вращения вокруг своей оси .......ну первоначально в горизонтальной плоскости.... а дальше как повезет... Pardon
зы: как последний шанс - можно пробовать газнуть, но лучше чтоб еще впереди чистое поле без канав..... было..... Wink


Вот тут верно, если с газом перестараться, то может и закрутить, но тут получается что сначала говорили о том что газ как мертвому припарка, а теперь уже говорим что перетянет и закрутит... А вывод какой? - правильно, всё хорошо в меру, то есть если машину чувствуешь, то при выходе на ту траекторию, которая нужна, естественно газ нужно отпустить...
В общем как я понимаю, очень многие, даже с ошибками, но удерживали авто на дороге, так что видимо в данном случае, описанном в топе была какая-то грубейшая ошибка или же действительно стечение обстоятельств, хорошо что возле дороги и была канава, точнее склон почти отвесный, но по крайней мере не было деревьев и стоящих фур. Не дай Бог конечно такое..
МВ2112
SM23 писал(а):

сразу возникает вопрос, резина с камерой что ли????
По теме - я года 4 назад ночью на трассе на девятке передним и задним правыми в яму попал, в итоге диски квадратные и покрышки в лохмотья, все происходило на скорости 110-120 км/ч, машину на трассе удержал, было тяжело, но удержал рулем и тормозами. Мля, правда потом сам отходил часа 4, трясло всего, т.к. ехал с дочкой и женой.



На такой же скорости влетел в яму на асфальте (там даже щебень выбит был), естественно стал тормозить, машина была вполне управляема, даже на обочину аккуратно съехал.
В итоге диск смят, покрышка жива, "Кама" была, на асфальте черный след в несколько десятков метров.

Поменял на запаску, но после этого как пуганная ворона боялся каждого темного пятна на дороге, запаски то больше не было, а надо было еще верст 800 проехать.
Главное считаю расслабляться не надо, т.е. не держать руль двумя пальчиками.
Sany_Omsk
У меня ещё на Москвиче-2141, на 110км. лопалось тоже левое переднее. Так этому танку пох было, тока чуть в сторону дёрнуло. На шушлайке типа 9-ки думаю ощутимей было-бы.
389-й
Бескамерка может внезапно лопнуть, если на ней грыжа. Посему колёса надо периодически осматривать. Насчёт удержать машину - сильно зависит от машины. Десятку в принципе можно, машина очень устойчивая
HuKCEP
389-й писал(а):

Насчёт удержать машину - сильно зависит от машины.


Получается Пыж 308 удержать почти не реально. Ну зато после трёх кувырков водитель жив-здоров (тьфутьфутьфу)
Budy
да пыж тут не причем.... это задача со многими неизвестными...а водила это мозх, который должен найти правильное решение.....
Начни хотя бы с того как лопнуло колесо....один вариант - диск сел на покрышку пусть даже лопнувшую, а второй - покрышка в лоскуты и диск встал на голый асфальт.... supercool вот уже как минимум два варианта действий.... и т.д. на каждом шаге...
зы: иногда имеет смысл выбраться в чистое поле и там подурить (без злости), чтобы хотя бы представлять повадки своего авто в некоторых экстремальных ситуевинах.... Wink
HuKCEP
Budy
Ну за рулем понять как встал диск не реально. дай Бог чтобы догадался в чем причина увода автомобиля, в какую сторону и с какой интенсивностью.
В данном случае покрышка села нормально на диск.
Александдр
Если колесо лопнуло из-за попадания в яму, то машине яма УЖЕ придала поворотный момент, и на высокой скорости машину может бросить на 4-х целый колесах так, что не поймаешь. А уж с лопнувшим колесом - тем более, так как поворотный момент продолжает закручивать машину вокруг него.
Поэтому руль надо держать ДВУМЯ руками, всегда. А не вальяжно двумя пальцами одной руки, развалившись на подлокотнике и гладя правой рукой коленку попутчицы.
HuKCEP, спроси у знакомого (если он вспомнит) - как он держал руль до момента взрыва колеса?
Любое колесо - камерное и бескамерное - может лопнуть на большой скорости от перегрева, если недокачанное или произошел "медленный" прокол.
BillyTheKidd
HuKCEP писал(а):

На трассе на 130км/ч


Незачем ездить 130, особенно когда за рулем первый год. Чудак, есть мнение, ваш знакомый, из категории, которым дают дорогу. Хотя, я и сам чудак. Осознал на третий год вождения.

Год №1 - на новой зимней резине ураганю по трассе, в заднице "генератор проблем - совсем новый" упирается в стул, едет газелька 60-70, обхожу в закрытом левом, а навстечу - камаз. Двухполоска из серии "колея под три колеса", когда встречные едут левыми колесами в одной колее. Еще на Чуче дело было, Чуча не подвела: передний привод, хорошая резина - спасаемся с чучей методом прибавление газа на обочине и компенсации заноса задней и сноса передней в снежной каше на тяге. Останавливаемся на посту. Курю, думаю, какой я мудрак, нахрен полез в закрытый поворот, и что ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ.

Год №2 - та же трасса, лето. Три человека в машине, если себя за человека не брать, полный багажник "железа" (осциллографы, паяльники, прочий форматный инстрУмент, общим весом килограмм на 70) - тороплюсь шыбко, потому производство стоит, и Родина ждет. Кредлель на буханке с левым поворотником оттормаживается в крайнем левом ряду, и в момент разрешенного обгода справа уходит на обочину, не меняя поворотника. Очень не хотелось биться человеками об буханку, потому мысли были про "железо". Успел. Несмотря что про ПДД вспомнить времени не имелось, тормозил упорно, не меняя полосы движения, чем спас матреху, которая нас обоих по встречке успешно миновала. Менее полуметра до буханки осталось. И ч0рные полосы моей резины на дороге. Крендель даже в лицо не получил, и даже не был послан, настолько мне страшно было. Еду дальше, курю, думаю, какой я мудрак, и что ОТ МЕНЯ ЗАВИСИТ ДАЛЕКО НЕ ВСЕ. Человеки на заднем диване обратно заснули. Который с первого стула попросил "обратно к бумажке". Блевали за автобусной остановкой напару хором. Человеков, было принято решение, беречь надо.

Год №3 - еду с дачи. Дитятко-жена-теща-кошка - полная машина баб. Еду 60, как правильный, передо мной кузовной бычок с контейнером, окна открыты, потому лето. Никого не обгоняю, ибо лень, машина тяжелая и вообще сплошная и против правил. Сзади слышу "У-у-у-у-у" - через открытое окно. Инстинктивно принимаю вправо. Пролетает праворукий Тоёта Марк II на шипах (и это в июле) с двумя обдолбышами, километров 110. В горку, по встречке, на вершине подъема. По встречке крадется мегадед на очечественной машине "Волга". Марк II резко уходит на встречную обочину левым бортом. Выворачивает колеса вправо с целью возвращения на асфальт, и тут наступает сцепление его колес с дорогой. Его резко переставляет вправо, прямо перед бычком. Оказывается, там был матиз, до этого скрытый от меня габаритами бычка. Матиз летел красиво, вращаясь. Зелененький. Упал на крышу и съехал на крыше в кювет. Колеса разбортованы, диски (литье) в клочья, кузов в лепешку, задняя балка порвана, на дороге валяются полезные автомелочи и плюшевый медведь. Обе тёти из матиза целы, тока в шоке. Телега восстановлению не подлежит. У тех, которые из Марка, наблюдаются шишки на лбу. Выставил аварийку, позвонил в гаёвню, вынул тётей из машины, дал попить. Гражданам из Таёты даже в лицо не занес, настолько мне страшно, потому что пару минут тому как подзуживало в жопе вторую втыкнуть и бычка обогнать, очень бычок небыстро ехал. Обогнал бы - сам бы на месте матиза был. Стою, курю, жду гаёв и думаю - хочь я и мудрак, но НИХРЕНА ОТ МЕНЯ НЕ ЗАВИСИТ.

Потому 130 больше не ездию. Даже на новой машине. Ну его в пень. 95 - наш выбор.

По сути. Сам с лопанной колесой не катался, врать не буду, потому за колёсьями слежу и до лопа предпочитаю не доводить. Но по рассказам грамотных людей, губительным на лопе бывает только первый рывок, для чего руль надо в каждую секунду держать двумя руками, мол, удержишь. После того, как колесо уже лопнуло и руль удержан в первую секунду - машина сохраняет управление.
брат шумы
видел последствия,когда на иномарке лопнуло переднее левое колесо.был вынос на встречку,столкновение по касательной с 3мя машинами.тормозной след от правой пары колес и сама виновница(покрышка),похожая на британский флаг.сам пробивал заднее колесо в момент разгона на своей шохе на скорости 70-80-90км/ч.машина внезапно начала "плавать" по дороге
HuKCEP
Александдр писал(а):

спроси у знакомого (если он вспомнит) - как он держал руль до момента взрыва колеса?


Двумя руками, как положено, говорит на такой скорости только так и держит =)
HuKCEP
BillyTheKidd
Ну это всё случаи отсутствия серого вещества в голове. Я же говорю про то, когда едешь, никого не трогаешь, на нормальной крейсерской скорости по трассе и тут.. бах.
BillyTheKidd
HuKCEP писал(а):

Ну это всё случаи отсутствия серого вещества в голове.


А все из таких случаев и сделано Wink Я к чему примеры привел - с годами вождения приходит не только опыт "моторики руления", но и кое-какое понимание.

HuKCEP писал(а):

на нормальной крейсерской скорости


110 кмч на 5% автодорог, и 90 кмч на всех остальных направлениях.

130 кмч - это нормально, а что последствия такие, так то обстоятельства непреодолимой силы? Или вы не согласны с тем, что т.к. ваш знакомый с управлением не справился, то выбранная им скорость движения не была для него нормальной? И скорость в том числе являлась одной из причин, по которой мышина встала на уши? И, возможно, именно скорость была причиной повреждения покрышки - несоответствовала марке резины, "добила" изношненную резину, просто не успел объехать препятствие или предмет, об которое лопнуло колесо.

То есть, камрад, в теме обсуждается случай присутствия или отсутствия серого вещества? А ведь самый первый из моих прецедентов, ну второй: все, или почти все, зависело от вашего знакомого - мог не гнать, мог крепче держать руль.

Цитата:

и тут.. бах.


Вот я и говорю: не все от нас зависит, и нажимая на газ, это надо иметь в виду - лучше не машину потом с лопом на траекторию возвращать, а до цугундера не доводить и газ настолько давить, насколько в себе уверен.
wraithik
HuKCEP писал(а):

Двумя руками, как положено, говорит на такой скорости только так и держит =)


Брешет. На прямой = руки в одном положении = руки виеть на бараке устанут. На поврота поверю, на прямой нет.
Александдр
wraithik писал(а):

На поврота поверю, на прямой нет.


Ты знаешь, я больше половины пути в Крым проехал именно с руками "без 15 - 3 или без 10-2", привыкаешь и не устаешь. Кстати, и спать не клОнит, сосредотачивает такая посадка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы