Типа - ОТЧЁТ
Всё, засопливили мои передние СС-20 "шоссе".
Потекла передняя правая стойка.
Общий пробег 110-120ткм
(точно не скажу, ибо ещё на прошлой машине они ставились).
Пыльники порвались ещё осенью, влом было залазить и менять...
Ну и то, что весной аморты потекут, я знал - это меня не удивило.
==========================================
С момента открытия этой темы,
мне удалось поездить почти на всех вариантах СС-20.
Версия СС-20 "Спорт" (+150%).
Это для гражданского человека - полный писец.
Утюг, цуко, несгибаемый, а не машина.
Салон, разумееца, очень быстро загремит.
В них 150% не только на отбой, но и на сжатие.
Ездить на них продолжительно меня бы ну никак не хватило.
Это на самом деле - СПОРТ
Версия "шоссе" (+80%).
Это мои аморты. Вот прям для меня их делали,
мне не надо ни мягче, ни жёсче. Так, как есть - зашибись
За небольшой дискомфорт в разбитых городах,
я получил рульную и уверенную трассу.
Это единственные амортизаторы,
которые позволяют проехать 1500км за 18-19 часов и не укладывают в раскорячку мой вестибулярный аппарат.
Версия "комфорт" (+30%).
Горожане и сельчане,
эта жёсткость для ваших перемещений - мелкими перебежками в родных окрестностях.
Правда, и на трассе будет чуть получше штатных дров.
Там ещё есть версия "стандарт" +0% от стока.
Купившему их, я бы посоветовал срочно пройти мед.комиссию, с упором в психиатрию
============================================
Жду приоровские стойки СС-20 "шоссе"
Хочу всё-таки примерить настоящую ПРОГРЕССИВНУЮ, читай - бочкообразную, - приоровскую пружину.
С опорами СС-20 чё делать х его знает...,
на приоровскую пружину так просто мне их не одеть.
Штатная приоровская опора - долговечностью тоже не славицца.
Ладно, к вдумчивому кроилову нам не привыкать, чё-нить придумаем
Себе же втыкнул пока Кедр-спорт
Это ни разу не спорт, это самый настоящий - комфорт.
А после СС немного стрёмно ездить на короткоходке, да ещё с такими характеристиками