Страница 1 из 2
profisound
Всем привет! Ну начну! ))
Купил Альмеру 2001 года 1.5 двиг, она была в аварии и от удара расфигачило дросельный узел, умельцы недолго думая вкорячили туды всё от десятки, а именно ЭБУ, дроссель, датчики на дросселе... в общем когда её купили она работала но не скидывала холостой ход! с начала я поехал к "мастеру-электрику" проклятый татарин... долго лазил искал причины начал заливать что там куча ошибок (лампа чека горела) и после его сцуко ремонта он в итоге спалил ЭБУ и сказал нужно его поменять и докупить РХХ и Лямбду, купили поставили непомогло ))) потом он допер почему валят обороты, оказалось неподключены были шланги обогрева дросселя... подключили... но теперь обороты вроде стали спадать но через несколько десятков секунд резко поднимаются и валят 2-3 тыччи!!! хотя до замены ЭБУ, лямды и РХХ такого прикола небыло... тут я уже сам полез... снял со своей пятнахи сначала ДПДЗ и подменил, непомогло... ДМРВ вроде новый... лямда новая , РХХ новый и пашет нормально ЧТО ТОГДА??? В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГВОЗДКА??? cry
ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО РАЗБИРАЮЩИХСЯ ДАБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И НЕНАПРЯГАТЬ АДМИНА!
Anden
profisound писал(а):

В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГВОЗДКА??? cry


Загвоздка в том что у тебя Альмера а мозги от десятки
andrey_21101
по большому счету, всё контроллеры одинаковы, различаются только схемотехника различных поколений "мозгов". Определяющим фактором становятся прошивки контроллера, адаптированные под двигатель. На вашем месте, я считаю, существует два варианта действий:
1. Самый простой - восстановить заводскую систему управления двигателем.
2. Найти хорошего диагноста, у которого нормальные руки растут из нужного места.
В рамках форума ответ на столь специфический вопрос, по моему мнению, невозможен, поскольку необходимо щупать объект исследования с подключением диагностической аппаратуры. Преимущество здесь только в наличии контроллера от широко распространненого автомобиля. Однако, как было указано выше, программа наверняка не сможет управлять вашем двигателем, к сожелению.
Gloom
прошивка то хоть под альмерку катаная?
x-soft
Gloom
наврятли
...
прошивку калибровать под альмерин двигатель ИМХО

ну думаю дешевле будет собрать всё из родных запчастей .. типо на разборке..
Gloom
ну тогда вообще никаких вопросов по работе не должно быть Pardon
Bizz
давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"
Anden
Bizz писал(а):

давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"


+1
profisound
Да... как я и ожидал, реакция форумчан одинаковая, стоит задать мало-мальски каверзный вопрос и всё... флуд... ересь... отмазки типа - сходи на "СТО тебе помогут" nea

andrey_21101 тебе конечно отдельно спасибо, но только за то что неполенился набрать столь длинный и красно-словный текст )))

Теперь еще одна попытка распалить конструктивную дискуссию ))
Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах, всё было отлично и без проблем... только неподогревался РХХ по тому на холостом обороты не падали... но теперь после замены спаленных мозгов на такие же новые, вылезла вот какая бага - идет богатая смесь через 10 секунд после заваода машины, и непрекращается даже когда едещь, машина какбы сама газует и держит около 2500 тыщ стабильно... я проверил ДПДЗ он исправен... ВОПОС supercool Что еще влияет на обогащение смеси?! Жду от форумчан не флуда а просто предположений, как бы если бы на вашей десятке такое началось, где бы вы капали?!
masta
Не там ты тему создал - в раздел тюнинга тебе. А вообще, я бы начал с того, что написал бы, какой стоял ЭБУ и с какой прошивкой? На какой его сменили? И вообще, куда ты ездил на диагностику? supercool
profisound
ЭБУ январь 5.1 чтото типа того, замену произвели на полностью аналогичный. Диагностику делали на какой то задрипанской сто, где и спалили ЭБУ...
masta
profisound писал(а):

ЭБУ январь 5.1 чтото типа того, замену произвели на полностью аналогичный. Диагностику делали на какой то задрипанской сто, где и спалили ЭБУ...


Значит разница тока в прошиве может быть... А де это СТО находиццо?
profisound
Та де то в районе студ городка, я туда не ездил, это папик туда съездил... дружбаны подсоветовали, там татарин какой то делал.
Cobusca
Ну раз у тебя "всё от дисятки",то прикупи ещё до кучи борт.компьютер от неё-же...Может там какие ошибки покажет.Иди разорись ещё на 1000рублей(или сколько там в гривнах...)
Обороты повышенные могут быть например если скинуть разьём с ДМРВ.
Может старые мозги были прошиты кое-как под Альмеру? Тогда новые конечно бесполезны...
Блин,вот и нафига такой геморрой???
ortodox
Bizz писал(а):

давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"


Обороты ХХ должны поддерживаться ЭБУ , хоть ты на трактор его поставь.
Если РХХ и ДПДЗ исправны , остается ДМРВ подкинуть.
Может еще форсунки текут , но это маловероятно.
masta
profisound писал(а):

Та де то в районе студ городка, я туда не ездил, это папик туда съездил... дружбаны подсоветовали, там татарин какой то делал.


У мля... Наверна реальный сервис... ROFL
Кстати, про бортовой комп - очень интересная идея! gpn
profisound
ядумал со своей пятнахи прикрутить бортовой, но шо то разъем диагностически ненайду... и тоже на ДМРВ грешу....
ortodox
profisound писал(а):

то разъем диагностически ненайду...


Там достаточно кинуть питание 12 В и провод от К-линии ЭБУ(55-й вывод , если не ошибаюсь , схемы нет под рукой ).
Mr_Orion
profisound писал(а):

Да... как я и ожидал, реакция форумчан одинаковая, стоит задать мало-мальски каверзный вопрос и всё... флуд... ересь... отмазки типа - сходи на "СТО тебе помогут" nea

andrey_21101 тебе конечно отдельно спасибо, но только за то что неполенился набрать столь длинный и красно-словный текст )))

Теперь еще одна попытка распалить конструктивную дискуссию ))
Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах, всё было отлично и без проблем... только неподогревался РХХ по тому на холостом обороты не падали... но теперь после замены спаленных мозгов на такие же новые, вылезла вот какая бага - идет богатая смесь через 10 секунд после заваода машины, и непрекращается даже когда едещь, машина какбы сама газует и держит около 2500 тыщ стабильно... я проверил ДПДЗ он исправен... ВОПОС supercool Что еще влияет на обогащение смеси?! Жду от форумчан не флуда а просто предположений, как бы если бы на вашей десятке такое началось, где бы вы капали?!


А датчик положения колена чей? На смесь может влиять лямбда(ДК) и ДМРВ. Вообще датчики походу все ВАЗовские тада надо... ведь родные могут и по принципу и по выходным сигналам не совпадать с тем что ожидает контроллер... ЭБУ считает смесь бедной, если он считает что двиг находится в режиме ХХ. Взять это он может по кислороду оставшемуся в выхлопе (ДК). Либо ДМРВ показывает завышенный расход вот ЭБУ и увеличивает време импульса на форсунки (льет топливо)

Последний раз редактировалось: Mr_Orion (04 Май 2009 15:52), всего редактировалось 1 раз
MikeS
А датчик детонации к мозгам подключен? Smile Я понимаю, что он на ХХ не влияет, но как без него ездить? Как на "классике"? Smile
Николка-Паровоз
ОФФ:
У меня у знакомого на ауди 100 стоит январь 5.1.
Изначально машина была вообще карбюраторная.
К томуже двигатель у него 5 горшковый.
И всё нормально работает.
Gloom
profisound писал(а):

Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах


значит прошка правлена была, а тут сток прошивку от 10ки поставили Pardon
profisound
Так вот в том и трабл что прошивку неменяли когда первый раз ЭБУ ставили, по тому то я на ЭБУ и не грешу...
Borjomy
Надо попробовать с ДМРВ разъем скинуть. Если ничего не изменится (3000 на холостом бывает при отключенном ДМРВ), то датчик под замену. И проводку смотреть. А вообще БК - рулит
profisound
Вот я так и делал, снимал с ДМРВ и ничего не менялось... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы