profisound
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь
Авто: 2115, 2006г.
Всем привет! Ну начну! ))
Купил Альмеру 2001 года 1.5 двиг, она была в аварии и от удара расфигачило дросельный узел, умельцы недолго думая вкорячили туды всё от десятки, а именно ЭБУ, дроссель, датчики на дросселе... в общем когда её купили она работала но не скидывала холостой ход! с начала я поехал к "мастеру-электрику" проклятый татарин... долго лазил искал причины начал заливать что там куча ошибок (лампа чека горела) и после его сцуко ремонта он в итоге спалил ЭБУ и сказал нужно его поменять и докупить РХХ и Лямбду, купили поставили непомогло ))) потом он допер почему валят обороты, оказалось неподключены были шланги обогрева дросселя... подключили... но теперь обороты вроде стали спадать но через несколько десятков секунд резко поднимаются и валят 2-3 тыччи!!! хотя до замены ЭБУ, лямды и РХХ такого прикола небыло... тут я уже сам полез... снял со своей пятнахи сначала ДПДЗ и подменил, непомогло... ДМРВ вроде новый... лямда новая , РХХ новый и пашет нормально ЧТО ТОГДА??? В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГВОЗДКА???
ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО РАЗБИРАЮЩИХСЯ ДАБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И НЕНАПРЯГАТЬ АДМИНА!
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
profisound писал(а): В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГВОЗДКА???
Загвоздка в том что у тебя Альмера а мозги от десятки
andrey_21101
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-21101, франкония, сент. 2005; ВАЗ-21074i, яш
по большому счету, всё контроллеры одинаковы, различаются только схемотехника различных поколений "мозгов". Определяющим фактором становятся прошивки контроллера, адаптированные под двигатель. На вашем месте, я считаю, существует два варианта действий:
1. Самый простой - восстановить заводскую систему управления двигателем.
2. Найти хорошего диагноста, у которого нормальные руки растут из нужного места.
В рамках форума ответ на столь специфический вопрос, по моему мнению, невозможен, поскольку необходимо щупать объект исследования с подключением диагностической аппаратуры. Преимущество здесь только в наличии контроллера от широко распространненого автомобиля. Однако, как было указано выше, программа наверняка не сможет управлять вашем двигателем, к сожелению.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
прошивка то хоть под альмерку катаная?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Gloom
наврятли
...
прошивку калибровать под альмерин двигатель ИМХО
ну думаю дешевле будет собрать всё из родных запчастей .. типо на разборке..
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
ну тогда вообще никаких вопросов по работе не должно быть
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Bizz писал(а):давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"
+1
profisound
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь
Авто: 2115, 2006г.
Да... как я и ожидал, реакция форумчан одинаковая, стоит задать мало-мальски каверзный вопрос и всё... флуд... ересь... отмазки типа - сходи на "СТО тебе помогут"
andrey_21101 тебе конечно отдельно спасибо, но только за то что неполенился набрать столь длинный и красно-словный текст )))
Теперь еще одна попытка распалить конструктивную дискуссию ))
Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах, всё было отлично и без проблем... только неподогревался РХХ по тому на холостом обороты не падали... но теперь после замены спаленных мозгов на такие же новые, вылезла вот какая бага - идет богатая смесь через 10 секунд после заваода машины, и непрекращается даже когда едещь, машина какбы сама газует и держит около 2500 тыщ стабильно... я проверил ДПДЗ он исправен... ВОПОС
Что еще влияет на обогащение смеси?! Жду от форумчан не флуда а просто предположений, как бы если бы на вашей десятке такое началось, где бы вы капали?!
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Не там ты тему создал - в раздел тюнинга тебе. А вообще, я бы начал с того, что написал бы, какой стоял ЭБУ и с какой прошивкой? На какой его сменили? И вообще, куда ты ездил на диагностику?
profisound
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь
Авто: 2115, 2006г.
ЭБУ январь 5.1 чтото типа того, замену произвели на полностью аналогичный. Диагностику делали на какой то задрипанской сто, где и спалили ЭБУ...
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
profisound писал(а):ЭБУ январь 5.1 чтото типа того, замену произвели на полностью аналогичный. Диагностику делали на какой то задрипанской сто, где и спалили ЭБУ...
Значит разница тока в прошиве может быть... А де это СТО находиццо?
profisound
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь
Авто: 2115, 2006г.
Та де то в районе студ городка, я туда не ездил, это папик туда съездил... дружбаны подсоветовали, там татарин какой то делал.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Ну раз у тебя "всё от дисятки",то прикупи ещё до кучи борт.компьютер от неё-же...Может там какие ошибки покажет.Иди разорись ещё на 1000рублей(или сколько там в гривнах...)
Обороты повышенные могут быть например если скинуть разьём с ДМРВ.
Может старые мозги были прошиты кое-как под Альмеру? Тогда новые конечно бесполезны...
Блин,вот и нафига такой геморрой???
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Bizz писал(а):давайте еще промышленный контроллер в машину вкорячим и будем удивляться "почему ОНО не работает?"
Обороты ХХ должны поддерживаться ЭБУ , хоть ты на трактор его поставь.
Если РХХ и ДПДЗ исправны , остается ДМРВ подкинуть.
Может еще форсунки текут , но это маловероятно.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
profisound писал(а):Та де то в районе студ городка, я туда не ездил, это папик туда съездил... дружбаны подсоветовали, там татарин какой то делал.
У мля... Наверна реальный сервис...
Кстати, про бортовой комп - очень интересная идея!
profisound
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь
Авто: 2115, 2006г.
ядумал со своей пятнахи прикрутить бортовой, но шо то разъем диагностически ненайду... и тоже на ДМРВ грешу....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
profisound писал(а):то разъем диагностически ненайду...
Там достаточно кинуть питание 12 В и провод от К-линии ЭБУ(55-й вывод , если не ошибаюсь , схемы нет под рукой ).
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
profisound писал(а):Да... как я и ожидал, реакция форумчан одинаковая, стоит задать мало-мальски каверзный вопрос и всё... флуд... ересь... отмазки типа - сходи на "СТО тебе помогут"
andrey_21101 тебе конечно отдельно спасибо, но только за то что неполенился набрать столь длинный и красно-словный текст )))
Теперь еще одна попытка распалить конструктивную дискуссию ))
Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах, всё было отлично и без проблем... только неподогревался РХХ по тому на холостом обороты не падали... но теперь после замены спаленных мозгов на такие же новые, вылезла вот какая бага - идет богатая смесь через 10 секунд после заваода машины, и непрекращается даже когда едещь, машина какбы сама газует и держит около 2500 тыщ стабильно... я проверил ДПДЗ он исправен... ВОПОС Что еще влияет на обогащение смеси?! Жду от форумчан не флуда а просто предположений, как бы если бы на вашей десятке такое началось, где бы вы капали?!
А датчик положения колена чей? На смесь может влиять лямбда(ДК) и ДМРВ. Вообще датчики походу все ВАЗовские тада надо... ведь родные могут и по принципу и по выходным сигналам не совпадать с тем что ожидает контроллер... ЭБУ считает смесь бедной, если он считает что двиг находится в режиме ХХ. Взять это он может по кислороду оставшемуся в выхлопе (ДК). Либо ДМРВ показывает завышенный расход вот ЭБУ и увеличивает време импульса на форсунки (льет топливо)
Последний раз редактировалось: Mr_Orion (04 Май 2009 15:52), всего редактировалось 1 раз
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
А датчик детонации к мозгам подключен?
Я понимаю, что он на ХХ не влияет, но как без него ездить? Как на "классике"?
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
ОФФ:
У меня у знакомого на ауди 100 стоит январь 5.1.
Изначально машина была вообще карбюраторная.
К томуже двигатель у него 5 горшковый.
И всё нормально работает.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
profisound писал(а):Движок РА-БО-ТАЛ на десятых мозгах
значит прошка правлена была, а тут сток прошивку от 10ки поставили
profisound
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь
Авто: 2115, 2006г.
Так вот в том и трабл что прошивку неменяли когда первый раз ЭБУ ставили, по тому то я на ЭБУ и не грешу...
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Надо попробовать с ДМРВ разъем скинуть. Если ничего не изменится (3000 на холостом бывает при отключенном ДМРВ), то датчик под замену. И проводку смотреть. А вообще БК - рулит
profisound
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Симферополь
Авто: 2115, 2006г.
Вот я так и делал, снимал с ДМРВ и ничего не менялось...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы