Страница 1 из 31
zveyg
Тут много разговоров о отвратностях-превратностях "маркетинговой" политики отечественных автопроизводителей.
Интересно узнать: как себе представляют отечественный
автомобиль класса "жигулей"
коллеги по форуму
(в разделе опросов иннициатива для не модераторов закрыта к сожалению).

А конкретно: Дизайн кузова/салона, ТТХ, цена?
К чему больше склонность:
оригинальность/экстравагантность - консерватизм/узнаваемость,
новаторство/замороченность-интуитивность/доступность,
дешево/сердито-дорого/да мило?

8-)

Последний раз редактировалось: zveyg (28 Августа 2004 11:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Восьмеркин
ВАЗ-21083i - ПУСТЬ ВЕРНУТ НА КОНВЕЙЕР ПО $4000 ЗА ШТУКУ!!!! КРИК ДУШИ :cool: Мне больше ничего не надо! Сам доведу до ума, сиденья только надо б покомфортней, хотя тож не проблема :-D Машинка-песня: надежность, простота, ремонтопригодность-все на отличном уровне!Непривлекательность для воров, гаишников и прочей нечисти :grin: нехрена новые Калины разрабатывать, пусть уже имеющиеся модели достойного качества собирают и народ будет доволен! Мне лично понты не нужны, главное чтоб машина ВСЕГДА была на ходу под .опой!И чтоб случись какая поломка, мой семейный бюджет этого не заметил 8-) И чтоб далеко поехать не страшно было, только на себя надеясь!А то вон если поедешь в дальний путь, на юг тот же,встречаются сломавшиеся тачки, и картина следующая: если поломалась русская машина(или в редких случаях старое простое ино), то чел крутится, ковыряется, машинка на домкрате, и можно смело предположить, что он ее починит либо совсем, либо (в худшем случае) чтоб до сервиса какого немудреного доехать. А вот если встретилась ино современная на обочине, то вывалило все семейство наружу, капот подняло и СТОИТ ЧЕШЕТ РЕПУ, УСЁ ПРИЕХАЛИ Smile Что вам? Эвакуатор? Ага, щаз, прям тут- в Запорожской станице :-D
мим
Цитата:

А конкретно: Дизайн кузова/салона, ТТХ, цена?
К чему больше склонность:
оригинальность/экстравагантность - консерватизм/узнаваемость,
новаторство/замороченность-интуитивность/доступность,
дешево/сердито-дорого/да мило?


Мне видится следующее:
По семейству в каждом классе (А-типа Оки, В - типа Калины, С-типа десятки, Д - ??, Е - типа Волги, SUV - класс НИВЫ). В семействе седан, хэтч, и универсал, у А класса и внедорожников 3-х и 5 дверные кузова.Причем класса С можно и два семейства (сейчас уживаются даже три - классика, самары и десятки), разнесенные по ценовым категориям.
Мелкими сериями - купе, кабриолеты, минивэны и т.д..
Привод - передний, плюс мелкие серии полноприводных универсалов.
Объем дивгателей от 1.1 и 1.4 (для А-класса) до 2 л. (для Д, Е и SUV-классов), промежуточные 1.6 и 1.8. Холодный пуск и неприхотливость по бензину. Если устаканится с солярой - 2л. дизель.
В стандартной комплектации - АйрБэги (все) и усилители (мин. с С-класса). 3 уровня комплектации - стандарт, норма и люкс. В люксе в С, Д, Е и SUV классе - полный электропакет, АБС и кондиционер, в Е - микроклимат и м.б. "кожа-дерево", плюс небольшие серии (не более 20% во всех классах, кроме А) - с АКПП.
По цене от 3000-4000 тыс.у.е. (А-класс), до 16 тыс.у.е (Е-класс и SUV в макс комплектации).
Дизайн - утилитарный и консервативный, согласно тенденциям, но свой узнаваемый стиль (в части а В,С-классов), в классах А, Д и Е можно "пооригинальничать", в SUV - все на алтарь репутации НИВЫ в части "проходимости" и "неприхотливости".
По объемам производства, - В и С класс - наиболее массовый, Д и А меньше, Е и SUV еще по меньше.
603
мим писал(а):

По семейству в каждом классе (А-, В - , С-, Д - Е - SUV). В семействе седан, хэтч, и универсал, у А класса и внедорожников 3-х и 5 дверные кузова.

мдя, мечты-мечты...

если быть реалистом - большинству внешность машины "до лампы" лишь бы не ломалось и стоило бы недорого...
для 60% населения - новая классика уже роскошь...

хотя непонял зачем было снимать Самару и продолжать выпускать классику... там более что для калины построен отдельный конвеер

однако ВАЗу не дает покоя что он "ФЛАГМАН"... с одной стороны надо продавать откровенно сырые машины через 20 лет после после постановки на конвеер и одновременно лезть в сегмент бюджетных иномар...
DimaYu
Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.
kyzmyk
Я уже ничего не жду. Моей следующей машиной будет Honda!!!!!!!!!!!
603
DimaYu писал(а):

Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.

то то и оно... оборудование то тоже самое и для классики и для "новейшей" калины, те же руки, теже менегеры... зато апломб: "выпускаем СОВРЕМЕННУЮ машину Sad
tenerife
603 писал(а):

DimaYu писал(а):

Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.

то то и оно... оборудование то тоже самое и для классики и для "новейшей" калины, те же руки, теже менегеры... зато апломб: "выпускаем СОВРЕМЕННУЮ машину Sad



Вроде для калины новый заводик построили на немецком оборудовании собирать будут! Very Happy
miller
Хочу ВАЗ 2109 (не 14) с движком 1,6i 16V (чтоб лошадей этак 99), с хорошей шумоизоляцией чтоб ничего не скрипело и с удобными сиденьями. За 4000-5000 баксов, не больше.
мим
tenerife писал(а):

603 писал(а):

DimaYu писал(а):

Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.

то то и оно... оборудование то тоже самое и для классики и для "новейшей" калины, те же руки, теже менегеры... зато апломб: "выпускаем СОВРЕМЕННУЮ машину Sad



Вроде для калины новый заводик построили на немецком оборудовании собирать будут! Very Happy


2 603: На Вашем месте не торопился бы с выводами и не путал других.
2 tenerifeВсе верно: сварка, окраска, сборка - все оборудование немецкое. Тех же фирм, которые поставляют оборудование на германские и др. автозаводы. Принципиально новые подходы к организации сборки.
Все кузова и штампы просчитаны на компьютерах, поэтому если на десятом семействе норматив оборудования по зазорам имел допуск 6-7 мм, то здесь не более 3.
Менеджмент и в Дирекции по техниечскому развитию, и в Дирекции по производству сменился.
Ребята, эта первая машина (после ВАЗ-2123-ака Шеви-Нива), которую проектирвали и ставят на производство в "рыночных" условиях...Посмотрим...
tenerife
мим писал(а):

tenerife писал(а):

603 писал(а):

DimaYu писал(а):

Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.

то то и оно... оборудование то тоже самое и для классики и для "новейшей" калины, те же руки, теже менегеры... зато апломб: "выпускаем СОВРЕМЕННУЮ машину Sad



Вроде для калины новый заводик построили на немецком оборудовании собирать будут! Very Happy


2 603: На Вашем месте не торопился бы с выводами и не путал других.
2 tenerifeВсе верно: сварка, окраска, сборка - все оборудование немецкое. Тех же фирм, которые поставляют оборудование на германские и др. автозаводы. Принципиально новые подходы к организации сборки.
Все кузова и штампы просчитаны на компьютерах, поэтому если на десятом семействе норматив оборудования по зазорам имел допуск 6-7 мм, то здесь не более 3.
Менеджмент и в Дирекции по техниечскому развитию, и в Дирекции по производству сменился.
Ребята, эта первая машина (после ВАЗ-2123-ака Шеви-Нива), которую проектирвали и ставят на производство в "рыночных" условиях...Посмотрим...



Побывав на выставке заметил сразу что калина выгодно отличается от рядом стояших десяток и приор зазары ровные и моленьки их очень трудно сделать с палец толщиной даже сдвинув все двери, а машинка очень понравилась я посидел в ней очень удобные сидения все четко переключается, открывается, педели стоят в ровень, единственное что огорчило то что очень бысто сломалась ручка регулировки наклона, а ещё очень понравился новый руль :cool:
Koba
А я жду дизель на переднем (или полном) приводе.
Идеалом для себя в данный момент считаю универсал класса "десятки" с дизелем.
мим
tenerife писал(а):

...единственное что огорчило то что очень бысто сломалась ручка регулировки наклона...


Не стоит расстраиваться. Я был как-то на автосалоне в Женеве в один из последних дней. Так там на половине выставленных машин всевозможных марок - переломлено, вытащено, погнуто - до фига всего. Поэтому-то на стенда Бэнтли, Феррари, Ролса и т.д. в салон а/м всех подряд не пускали, фэйс контроль был (я кстати прошел :-D )
603
мим писал(а):

Все верно: сварка, окраска, сборка - все оборудование немецкое. Тех же фирм, которые поставляют оборудование на германские и др. автозаводы. Принципиально новые подходы к организации сборки.

кузов - да, а остальное? двигатель, трансмиссия, не зазорами едиными... кстати лично меня собсно зазоры на моей 2112 особенно не тревожат, ну палец пролазит, ну есть неравномерность небольшая...

мим писал(а):

Менеджмент и в Дирекции по техниечскому развитию, и в Дирекции по производству сменился.



и откуда пришли люди?

мим писал(а):

Ребята, эта первая машина (после ВАЗ-2123-ака Шеви-Нива), которую проектирвали и ставят на производство в "рыночных" условиях...Посмотрим...

да я тоже говорю "посмотрим", принципиально я ЗА чтобы Калина вышла удачной и народ бы говорил: "классная машина за свои деньги", только вот верится глядя на серийные 10-ки и "Шнивы" с трудом :(

ЗЫ: а к выставке можно не только образец аккуратно собрать но и колеса ваксой начистить и траву перед павильоном покрасить...
DUSER
Восьмеркин писал(а):

ВАЗ-21083i - ПУСТЬ ВЕРНУТ НА КОНВЕЙЕР ПО $4000 ЗА ШТУКУ!!!! КРИК ДУШИ :cool: Мне больше ничего не надо! Сам доведу до ума, сиденья только надо б покомфортней, хотя тож не проблема :-D Машинка-песня: надежность, простота, ремонтопригодность-все на отличном уровне!Непривлекательность для воров, гаишников и прочей нечисти :grin: нехрена новые Калины разрабатывать, пусть уже имеющиеся модели достойного качества собирают и народ будет доволен! Мне лично понты не нужны, главное чтоб машина ВСЕГДА была на ходу под .опой!И чтоб случись какая поломка, мой семейный бюджет этого не заметил 8-) И чтоб далеко поехать не страшно было, только на себя надеясь!А то вон если поедешь в дальний путь, на юг тот же,встречаются сломавшиеся тачки, и картина следующая: если поломалась русская машина(или в редких случаях старое простое ино), то чел крутится, ковыряется, машинка на домкрате, и можно смело предположить, что он ее починит либо совсем, либо (в худшем случае) чтоб до сервиса какого немудреного доехать. А вот если встретилась ино современная на обочине, то вывалило все семейство наружу, капот подняло и СТОИТ ЧЕШЕТ РЕПУ, УСЁ ПРИЕХАЛИ Smile Что вам? Эвакуатор? Ага, щаз, прям тут- в Запорожской станице :-D



:cool: Heart :cool: Heart :cool: Heart :cool: Heart :cool: Heart
ik1
ИМХО, лучший отечественный автомобиль - это импортный автомобиль, выпускаемый у нас по их технологии и под их контролем!!!
И только не надо ничего в нем "улучшать"
Восьмеркин
DUSER писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ВАЗ-21083i - ПУСТЬ ВЕРНУТ НА КОНВЕЙЕР ПО $4000 ЗА ШТУКУ!!!! КРИК ДУШИ :cool: Мне больше ничего не надо! Сам доведу до ума, сиденья только надо б покомфортней, хотя тож не проблема :-D Машинка-песня: надежность, простота, ремонтопригодность-все на отличном уровне!Непривлекательность для воров, гаишников и прочей нечисти :grin: нехрена новые Калины разрабатывать, пусть уже имеющиеся модели достойного качества собирают и народ будет доволен! Мне лично понты не нужны, главное чтоб машина ВСЕГДА была на ходу под .опой!И чтоб случись какая поломка, мой семейный бюджет этого не заметил 8-) И чтоб далеко поехать не страшно было, только на себя надеясь!А то вон если поедешь в дальний путь, на юг тот же,встречаются сломавшиеся тачки, и картина следующая: если поломалась русская машина(или в редких случаях старое простое ино), то чел крутится, ковыряется, машинка на домкрате, и можно смело предположить, что он ее починит либо совсем, либо (в худшем случае) чтоб до сервиса какого немудреного доехать. А вот если встретилась ино современная на обочине, то вывалило все семейство наружу, капот подняло и СТОИТ ЧЕШЕТ РЕПУ, УСЁ ПРИЕХАЛИ Smile Что вам? Эвакуатор? Ага, щаз, прям тут- в Запорожской станице :-D



:cool: Heart :cool: Heart :cool: Heart :cool: Heart :cool: Heart


Drinks or Beer "...Двойки,тройки,восьмерки и девятки-самые лучшие тачки в мире!..." Wink Drinks or Beer
bars113
Цитата:

кузов - да, а остальное? двигатель, трансмиссия, не зазорами едиными... кстати лично меня собсно зазоры на моей 2112 особенно не тревожат, ну палец пролазит, ну есть неравномерность небольшая...



А что разве с двигателями большие проблемы? Самое ремонтируемое это конечно подвеска достаточно продают левых деталей чтобы потом можно поминуть недобрым словом производителя. Сейчас к стати на калину будут ставить движки 1.6 и как я понял (но ещё не точно) при обрыве ремня ГРМ с клапанами там будет всё нормально.
А вот по расходу бензина этот движок просто песня при скорости 80-90 меньше 5 литров на сотку(данные взяты из соседнего 10-го форума там kuzmih отвечал на вопросы по поводу пробега Тольяти-Москва на новых калинах)
feerverk79
Пусть лучше в существующих автомобилях начинают использовать более качественные материалы! Чтоб автомобиль был в идеальном состоянии уже с конвейера! Чтоб потребитель мог использовать его в прямом смысле слова на протяжении нескольких лет без вложений,---которые били бы по карману!

Дизайн----должен быть на высоте, чтоб глаз радовал!

Двигатель----должен не работать, а ПЕТЬ, ресурс должен быть не вырабатываемый! Very Happy
В настоящее время двигатель просто гавно! Нужно срочно дорабатывать!

При соблюдении элементарных вещей, из автомобиля можно сделать идеал машиностроения! :cool: :cool: :cool:
603
bars113 писал(а):

А что разве с двигателями большие проблемы? Самое ремонтируемое это конечно подвеска



а загиб клапанов
выход из строя помпы ОЖ
незапуск при -20
хреновая резинотехника, текущие шланги
потение маслом ваще за неисправность не держится
это что, не проблема??????

далее: датчики, кривые тормозные диски и яйцеобразные барабаны, пищащие колодки, стучащая рулевая, небалансируемая штатная резина+диски

продолжать?
603
Erohov писал(а):

Двигатель----должен не работать, а ПЕТЬ, ресурс должен быть не вырабатываемый!

да, да... и чтоб масло сразу на весь ресурс... Very Happy
Евгений В.
ария Каиафы:
"So like АЗЛК before him, this ВАЗ must die."
хор:
"Must die, must die, this ВАЗ must die."
bars113
а загиб клапанов

У меня не гнуло, я не уверен что на всех ИННО их не гнёт, к стати на 8-клапанной их точно при обрыве ремня не гнёт - проверено.

выход из строя помпы ОЖ

при каком пробеге она выходит из строя?

незапуск при -20

Прошлая зима была не такая лютая потому ничего не скажу, правда всегда когда надо было ехать моя ласточка заводилась

хреновая резинотехника, текущие шланги

про это слышал, говорят из за плохих хомутов сам пока ничего принципиально не менял всё заводское хочу просто посмотреть неужели всё так плохо, отъездил год.

потение маслом ваще за неисправность не держится
это что, не проблема??????

извини пожалуйста не подумай что я ехидничаю но скажи мне что такое потение маслом?
603
bars113 писал(а):

извини пожалуйста не подумай что я ехидничаю но скажи мне что такое потение маслом?

задам встречный вопросы:
-год выпуска твоей машины
-пробег
-покатушки на других моделях
bars113
У меня машина 2003 года пробег близко к 25 т.км, имел только наши машинки, исключительно новые это моя принципиальная позиция, давали кататься на тойота-королла и джип RAV4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы