А конкретно: Дизайн кузова/салона, ТТХ, цена?
К чему больше склонность:
оригинальность/экстравагантность - консерватизм/узнаваемость,
новаторство/замороченность-интуитивность/доступность,
дешево/сердито-дорого/да мило?
По семейству в каждом классе (А-, В - , С-, Д - Е - SUV). В семействе седан, хэтч, и универсал, у А класса и внедорожников 3-х и 5 дверные кузова.
Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.
Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.
Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.
Какой-то глупый вопрос...
В интервью один из инженеров Автоваза сказал, что их раздолбанное оборудование обеспечивает точность в 10 условных единиц (микрон или там ещё чего-то - не помню). А импортные производители обеспечивают точность в 1-2 условные единицы.
Они выпускают только то, что могут выпускать. Другое дело. что цена не адекватная. Моя цена - 4 килобакса - самара, 5кб - десятка.
С уважением, Дмитрий.
...единственное что огорчило то что очень бысто сломалась ручка регулировки наклона...
Все верно: сварка, окраска, сборка - все оборудование немецкое. Тех же фирм, которые поставляют оборудование на германские и др. автозаводы. Принципиально новые подходы к организации сборки.
Менеджмент и в Дирекции по техниечскому развитию, и в Дирекции по производству сменился.
Ребята, эта первая машина (после ВАЗ-2123-ака Шеви-Нива), которую проектирвали и ставят на производство в "рыночных" условиях...Посмотрим...
ВАЗ-21083i - ПУСТЬ ВЕРНУТ НА КОНВЕЙЕР ПО $4000 ЗА ШТУКУ!!!! КРИК ДУШИ :cool: Мне больше ничего не надо! Сам доведу до ума, сиденья только надо б покомфортней, хотя тож не проблема :-D Машинка-песня: надежность, простота, ремонтопригодность-все на отличном уровне!Непривлекательность для воров, гаишников и прочей нечисти :grin: нехрена новые Калины разрабатывать, пусть уже имеющиеся модели достойного качества собирают и народ будет доволен! Мне лично понты не нужны, главное чтоб машина ВСЕГДА была на ходу под .опой!И чтоб случись какая поломка, мой семейный бюджет этого не заметил 8-) И чтоб далеко поехать не страшно было, только на себя надеясь!А то вон если поедешь в дальний путь, на юг тот же,встречаются сломавшиеся тачки, и картина следующая: если поломалась русская машина(или в редких случаях старое простое ино), то чел крутится, ковыряется, машинка на домкрате, и можно смело предположить, что он ее починит либо совсем, либо (в худшем случае) чтоб до сервиса какого немудреного доехать. А вот если встретилась ино современная на обочине, то вывалило все семейство наружу, капот подняло и СТОИТ ЧЕШЕТ РЕПУ, УСЁ ПРИЕХАЛИ Что вам? Эвакуатор? Ага, щаз, прям тут- в Запорожской станице :-D
ВАЗ-21083i - ПУСТЬ ВЕРНУТ НА КОНВЕЙЕР ПО $4000 ЗА ШТУКУ!!!! КРИК ДУШИ :cool: Мне больше ничего не надо! Сам доведу до ума, сиденья только надо б покомфортней, хотя тож не проблема :-D Машинка-песня: надежность, простота, ремонтопригодность-все на отличном уровне!Непривлекательность для воров, гаишников и прочей нечисти :grin: нехрена новые Калины разрабатывать, пусть уже имеющиеся модели достойного качества собирают и народ будет доволен! Мне лично понты не нужны, главное чтоб машина ВСЕГДА была на ходу под .опой!И чтоб случись какая поломка, мой семейный бюджет этого не заметил 8-) И чтоб далеко поехать не страшно было, только на себя надеясь!А то вон если поедешь в дальний путь, на юг тот же,встречаются сломавшиеся тачки, и картина следующая: если поломалась русская машина(или в редких случаях старое простое ино), то чел крутится, ковыряется, машинка на домкрате, и можно смело предположить, что он ее починит либо совсем, либо (в худшем случае) чтоб до сервиса какого немудреного доехать. А вот если встретилась ино современная на обочине, то вывалило все семейство наружу, капот подняло и СТОИТ ЧЕШЕТ РЕПУ, УСЁ ПРИЕХАЛИ Что вам? Эвакуатор? Ага, щаз, прям тут- в Запорожской станице :-D
кузов - да, а остальное? двигатель, трансмиссия, не зазорами едиными... кстати лично меня собсно зазоры на моей 2112 особенно не тревожат, ну палец пролазит, ну есть неравномерность небольшая...
А что разве с двигателями большие проблемы? Самое ремонтируемое это конечно подвеска
Двигатель----должен не работать, а ПЕТЬ, ресурс должен быть не вырабатываемый!
извини пожалуйста не подумай что я ехидничаю но скажи мне что такое потение маслом?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы