RACER25
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Альметьевс.Татарстан
Авто: 2105 1997г.в.
имееться почти стоковый двигатель классики 1.5. распредвал тока нивовский , и имееться камазовский турбонадув
, могу ли я приколхозить это всё на пятёрку?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Если обеспечишь такое же кол-во выхлопных газов, как у камаза - то почему нет? Увеличивай объем двигла литров до 6 и ставь.
RACER25
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Альметьевс.Татарстан
Авто: 2105 1997г.в.
Kirill111 писал(а):Если обеспечишь такое же кол-во выхлопных газов, как у камаза - то почему нет? Увеличивай объем двигла литров до 6 и ставь.
даааааа надо значит за камазовской движкой бежать чтоб турбину в колхозить.
Я подумал что давление на выходе будет меньше(выхлоп) ну и на впуске такого давление как на камазе не нужно.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а скока вдувает на камазе?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мало, ибо при большом объеме камаз помойму всего 250 сил имеет.. И дует она на низах, турбина не оборотистая. Точных данных правда не знаю.
RACER25
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Альметьевс.Татарстан
Авто: 2105 1997г.в.
Kirill111 писал(а):Мало, ибо при большом объеме камаз помойму всего 250 сил имеет.. И дует она на низах, турбина не оборотистая. Точных данных правда не знаю.
ну дак всётаки заколхозить если то толку не будет ?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Расер, заколхозь и расскажешь
Ты хотя бы примерно, хотя бы отдаленно знаешь что-нибудь о турбостроении? О подготовке низа знаешь что-нибудь? О выборе турбины под определенные требования, объем и обороты выхода на буст? О турбокартах и их чтении? О требованиях к подводу масла, о охлаждении воздуха после турбины?
Или ты решил что берешь турбу от камаза, втыкаешь ее на стяжках под капот и все валит? Тогда вперед и с песней.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Или ты решил что берешь турбу от камаза, втыкаешь ее на стяжках под капот и все валит? Тогда вперед и с песней
а у меня растяжка тоже есть. Если повесить на нее турбу повалит?
RACER25
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Альметьевс.Татарстан
Авто: 2105 1997г.в.
В общи чертах многое известно, в подробностях маловато. вот по этому и решил узнать.
BenZin
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
турба для дизеля она дриснет от выхлопных газов бензинового двигателя.
т.к. температура больше раза в 2-3
а так турбина маленькая как 28 гаррет где-то хотя по внешнему размеру сложно судить.
сделать коллектор проверить. если встроенный вестгейт отключить может и крутанет
кста как на камазовской турбе выглядят трубки подачи масла?
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
На паджерика люди собирались кохозить турбу от камаза, у него как я понял их две, так что начни с перехода на ДТ и наращивания объёма до 5 литров.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
RACER25
Дизельная турбина на бензиновый двигатель, это не надолго. Она для 700-800 градусов, а не для 1100-1200.
Короче: кроилово.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
wraithik
Вообще у Скрю ездит на Альтезе турбинка и ничего.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
KyZZMI4 писал(а):wraithik
Вообще у Скрю ездит на Альтезе турбинка и ничего.
и чё?
у него турбина с турбодизеля чтоль?)))
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
RACER25
Мож лучше загнать эту турбину и сделать с движкой что попроще?
RACER25
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Альметьевс.Татарстан
Авто: 2105 1997г.в.
БонПари писал(а):RACER25
Мож лучше загнать эту турбину и сделать с движкой что попроще?
вот предлагают тут ремонт (у меня масло давит отовсюду, масло отделитель чистый, шланги новые, сказали что нижние кампресионные кольца залегли , а это уже съём башки) предложили расточку до 1.8 и установка нивовских валов карба вебер и насоса пекар. стоимость около 35.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
в 1.8 чёт мало верится на 5ом блоке....на нивовском ещё поверю
у нивы "валы"? бугага
ценнег нереальный
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
За 35 тыщ можно на 213 блоке собрать очень мощный двигатель, не с нивовским валом, а "нормальном" спортивным (тюнингованым), на том же 1.8 (колено 84 или 86) без расточки блока (ресурс не теряется относительно) и доработаной башке....динамика у авто будет несравнимо лучше с тем, что тебе предлагают, и за такую ЦЕНУ!!!
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
KyZZMI4 писал(а):Вообще у Скрю ездит на Альтезе турбинка и ничего.
И че турбина там дизельная?
Цены узнай сперва на улитку для дизеля и для бензина. Там ценник в 2-3-4 раза различается.
Boriskin писал(а):pst pst pst
+1
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Serega iz Novomoskovska
На форуме 22 лет
Сообщения: 1058
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Еслиб у меня было все, о чем пишет автор (экспериментральная класика, нагнетатель и немного свободного времени) - яб даже раздумывать нистал. Говорить и предполагать можно долго, а вот, результат может быть очнень интересный, при том, что уже практически все есть для эксперимента.
Афтар, ты сделай и расскажи. Вот тогда действительно будет что обсудить. А щас это ниразговор ниразу. Тут умников от тиории - полфорума, остальые - глумы. Дельных и с руками - единицы.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Serega iz Novomoskovska писал(а):практически все есть для эксперимента
Ага, целая ржавая турбина от камаза. Это практически все что надо. Не хватает сущих мелочей, списка запчастей позиций из 30 как минимум, причем эти 30 позиций будут стоить в 20-30 раз дороже чем сама турбина от камаза.
Для интереса узнайте цену на коллектора под турбины
Или вы турбину на хомутах к штатным штанам прикрутите?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Serega iz Novomoskovska писал(а):Еслиб у меня было все, о чем пишет автор (экспериментральная класика, нагнетатель и немного свободного времени) - яб даже раздумывать нистал. Говорить и предполагать можно долго, а вот, результат может быть очнень интересный, при том, что уже практически все есть для эксперимента.
Афтар, ты сделай и расскажи. Вот тогда действительно будет что обсудить. А щас это ниразговор ниразу. Тут умников от тиории - полфорума, остальые - глумы. Дельных и с руками - единицы.
смешно... всё есть говорите...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы