Ты знаешь, я больше половины пути в Крым проехал именно с руками "без 15 - 3 или без 10-2", привыкаешь и не устаешь. Кстати, и спать не клОнит, сосредотачивает такая посадка.
на нормальной крейсерской скорости
И, возможно, именно скорость была причиной повреждения покрышки - несоответствовала марке резины, "добила" изношненную резину, просто не успел объехать препятствие или предмет, об которое лопнуло колесо.
То есть, камрад, в теме обсуждается случай присутствия или отсутствия серого вещества? А ведь самый первый из моих прецедентов, ну второй: все, или почти все, зависело от вашего знакомого - мог не гнать, мог крепче держать руль.
и тут.. бах.
Вот я и говорю: не все от нас зависит, и нажимая на газ, это надо иметь в виду - лучше не машину потом с лопом на траекторию возвращать, а до цугундера не доводить и газ настолько давить, насколько в себе уверен.
Я 180 по М4 иду
Я 180 по М4 иду
На поврота поверю, на прямой нет.
Крейсерская скорость - скорость на пятой передаче автомобиля, при которой достигается оптимальный расход бензина.
Что за фантазии? =)
См. выше - разговоры про то что скорость превышать не хорошо - бестолковы.
Летом на скорости 140-150 на узкой прямой дороге попал колесом в яму
Летом на скорости 140-150 на узкой прямой дороге попал колесом в яму
Зачем по нашим дорогам ездить с такой скоростью?
Летом на скорости 140-150 на узкой прямой дороге попал колесом в яму
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы