Страница 3 из 3
Alexey291
тут это
стою вобщем на светофоре, рядом стоит тайота вроде , свеженькая
ну я по привычке колеса ее стал разглядывать
вначале заднее - на нем небольшая аккуратненькая грыжечка
затем перевожу взгляд на переднее , а там грыжа величной почти с кулак
стало чуток жутко после увиденного
у себя тож както заметил на заднем колесе , тутже рванул на шиномонтаж
ставить новую резину
большинство взрывов колес происходит именно по этой причине
wraithik
Александдр писал(а):

Ты знаешь, я больше половины пути в Крым проехал именно с руками "без 15 - 3 или без 10-2", привыкаешь и не устаешь. Кстати, и спать не клОнит, сосредотачивает такая посадка.


По Укарине я тожес двумя руками ехал, т.к. там не дороги, а нечто. И то два диска ушатал.
HuKCEP
BillyTheKidd писал(а):


HuKCEP писал(а):

на нормальной крейсерской скорости


110 кмч на 5% автодорог, и 90 кмч на всех остальных направлениях.
130 кмч - это нормально, а что последствия такие, так то обстоятельства непреодолимой силы? Или вы не согласны с тем, что т.к. ваш знакомый с управлением не справился, то выбранная им скорость движения не была для него нормальной? И скорость в том числе являлась одной из причин, по которой мышина встала на уши?


Крейсерская скорость - скорость на пятой передаче автомобиля, при которой достигается оптимальный расход бензина. Демагогия насчет ограничения скоростного режима на наших дорогах тут не в тему.
Скорость являлась одной из причин, но это всё, повторюсь, демагогия. Топ не о том что надо соблюдать ПДД, а о том - что делать если колесо лопнуло на определенной скорости.
BillyTheKidd писал(а):


И, возможно, именно скорость была причиной повреждения покрышки - несоответствовала марке резины, "добила" изношненную резину, просто не успел объехать препятствие или предмет, об которое лопнуло колесо.


Что за фантазии? =) Резине первый сезон, препятствия с его слов, не было.
BillyTheKidd писал(а):


То есть, камрад, в теме обсуждается случай присутствия или отсутствия серого вещества? А ведь самый первый из моих прецедентов, ну второй: все, или почти все, зависело от вашего знакомого - мог не гнать, мог крепче держать руль.


См. выше - разговоры про то что скорость превышать не хорошо - бестолковы.
Цитата:

и тут.. бах.


BillyTheKidd писал(а):


Вот я и говорю: не все от нас зависит, и нажимая на газ, это надо иметь в виду - лучше не машину потом с лопом на траекторию возвращать, а до цугундера не доводить и газ настолько давить, насколько в себе уверен.


Причем тут уверенность в себе? Я 180 по М4 иду, если погодные условия и загруженность трассы позволяют, и уверен в себе и машине на все 100%. Но никто не может предугадать что там за "пищинка" послужит причиной прокола колеса. И если произойдет прокол - то тут не надо думать - как так произошло, надо вытаскивать машину и тема именно об этом.
Если сидеть в гараже и не выезжать оттуда, то колесо вряд ли лопнет, но это не значит что так надо поступать.
HuKCEP
А вот насчет правильного хвата руля, тем более на скорости - это истина, которую нарушать нельзя и даже скорости тут не при чем - можно не успеть поймать руль или не успеть среагировать на выскочившего человека или другую нестандартную ситуацию на любой скорости. И вот тогда можно сказать - да, причина в возникновении беды - ошибка водителя. Тут же, опять же, со слов знакомого:
1. руль держал как надо
2. препятствий или ямок на дороге не было (по крайней мере таких, которые можно заметить)
То что я знаю - резине первый сезон, шипы. Дорога была сухая, асфальт.
Сергей Т
HuKCEP писал(а):

Я 180 по М4 иду


Не ты ли мне вчера мешался, не дал разогнаться ROFL
HuKCEP
Сергей Т писал(а):

HuKCEP писал(а):

Я 180 по М4 иду


Не ты ли мне вчера мешался, не дал разогнаться ROFL


Ну во первых всё-таки это бывает редко, либо машин много, либо погода и время суток не позволяет.
Нет, не я=)
gcrepmvbx
Александдр писал(а):

wraithik писал(а):

На поврота поверю, на прямой нет.


Ты знаешь, я больше половины пути в Крым проехал именно с руками "без 15 - 3 или без 10-2", привыкаешь и не устаешь. Кстати, и спать не клОнит, сосредотачивает такая посадка.


+100
Сам всегда рулю без 10-2, удобно, комфортно, подмышки не потеют...
Контроль руля полный.
до 60 допускаю руление одной рукой на 6 часов, а до 40- ваще одним пальцем...
По теме- это же надо так е.......м прощёлкать яму...
На скорости при хорошей подвеске и крепком удержании руля машина просто по инерции перелетает любую яму , а удержать- дело техники руления и сосредоточенности на управлении...
Если раскрыть варежку, то на любой скорости можно уйти...
Andr224
Хочу высказаться по поводу "поддать газу" при разрыве колеса на переднем приводе. Во-первых, подумать об этом вряд ли успеешь, а "на автомате" скорее на тормоз нажмешь; во-вторых, мало у кого имеется самоблокирующийся дифференциал, а без него на одном голом диске ни о каком значительном ускорении речи идти не может. ИМХО, нажав на газ, только усугубим ситуацию.
По теме согласен с большинством, сначала пытаться выводить машину, потом тормозить.
VVSFalcon
На 21074 на скорости около 90 пробивал правое переднее об какой-то кусок КАМАЗа на Тосненской объездной. Понял что жопа за пгновение до. Успел испугаться. В результате относительно плавно затормозил и съехал на обочину. Никаких особых дёрганий в сторону не ощутил, всё было вполне спокойно и не напряжно (не считая нервов). А кусок Камаза, до кучи ещё и дно пробил в ногах переднего пассажиоа (слава богу один ехал). То-ли привод задний, то-ли повезло.
BillyTheKidd
HuKCEP писал(а):

Крейсерская скорость - скорость на пятой передаче автомобиля, при которой достигается оптимальный расход бензина.



На Toyota Corolla ZZE12 двигатель 3ZZFE 16 кл 1600CC 110hp МКПП5 эта скорость - 85 (восемьдесят пять) километров в час на максимальной передаче - 2600 rpm 5.3 л/100 по трассе. Скорость 70 кмч (1900 rpm 4.6 л на сотню) не рассматриваю как трассовую, а так - да, по городу на пятой передаче катаюсь.

На Lada Samara ВАЗ 2115 двигатель 2111 8 кл 1499CC 78hp МКПП5 эта скорость - 90 (девяносто) километров в час на максимальной передаче. 2500 rpm 5.1 л/100. Скорость 80 не рассматриваю, потому на пятой чуча с такой скоростью "не ехала".

Что такое оптимальный расход бензина, позвольте полюбопытствовать? Если мерить в литрах на километр, то это одно. Если при этом учитывать удельную мощность, то вы имеете в виду передвижение на _прямой_ передаче на оборотах максимального крутящего момента. Для нашемарки Самара-Матрёха - это 4-я передача и, емнип, 2900-3200 rpm, что соответствует примерно 100 кмч. Для упомянутой выше Тойоты - пофиг, потому что момент ровной полкой от 1600 rpm и почти до красной зоны.

HuKCEP писал(а):

Что за фантазии? =)


А где про новую резину и ее качество написано в первом вашем посте?

HuKCEP писал(а):

См. выше - разговоры про то что скорость превышать не хорошо - бестолковы.


Превышать скорость, с которой сможешь совладать, случись что. А не "скорость вообще".

Вообще интересуюсь, сколько вам лет.
Извините, спасибо.
HuKCEP
BillyTheKidd
В тех. характеристики вдаваться не стану, просто скажу что держу на пятой 4000 оборотов и считаю, естественно ИМХО, что таким образом достигается комфорт, который заключается в работе двигателя на средних оборотах, то есть не в натяг и не в перегрузке, а также в приемлемом расходе бензина (что-то около 7,5л на 100км). Это 130 - 140 км/ч.
Я тут не собирался и не собираюсь никому ничего доказывать, лишь высказываю свое мнение и не лицемерю. Да - это скорость опасна, но опасна любая скорость, хотя бы потому что даже на велосипеде можно не успеть среагировать и сбить, не дай Бог, пешехода с причинением тяжких травм.
Отвечая на вопрос - мне 28 лет.
В любом случае топ, по крайней мере для меня, своей цели достиг - вывод я сделал - в случае, не дай Бог беды, стараемся удержать авто на дороге, по возможности не газуем, не тормозим пока не убедимся что контроль над траекторией движения восстановлен.
В качестве привитивной меры, дабы не допустить случая, описанного в топе, считаю проверку, хотя бы визуальную покрышек, а перед дальней дорогой и давления в них, а так же на скорости выше определенного для себя предела, держим руль обоими руками в положении 10-2.
Вот примерно как-то так.
webmines
Летом на скорости 140-150 на узкой прямой дороге попал колесом в яму (в форме треугольника) и абсолютно новая покрышка (безкамерка) лопнула... начал ПЛАВНО тормозить, удерживая руль (сильно вело вправо) - переднее правое колесо (на моем двенаре) в хлам - литье покоцано, в камере дырка с кулак... Тормозил наверное метров 500-1000... В этом деле главное без паники и прямая пустая дорога...
Мeдвед
yна десятке на 120 км/ч лопнуло переднее левое (зимняя шиповка, асфальт сухой). Из полосы не вышел, затормозил и уполз на обочину. Но ямы не было, шиномонтажники сказали надрез был.
Mike93
webmines писал(а):

Летом на скорости 140-150 на узкой прямой дороге попал колесом в яму


Зачем по нашим дорогам ездить с такой скоростью?
Если вам не дорога жизнь, то подумайте о тех, кто вас окружает,о тех кто рядом с вами. Вспомните и тех кто погиб в ДТП из-за превышения скоростного режима. Автомобиль приносит очень много удовольствия но он и еще УБИВАЕТ. Вы, конечно, все это знаете.
HuKCEP
Mike93 писал(а):

webmines писал(а):

Летом на скорости 140-150 на узкой прямой дороге попал колесом в яму


Зачем по нашим дорогам ездить с такой скоростью?
Если вам не дорога жизнь, то подумайте о тех, кто вас окружает,о тех кто рядом с вами. Вспомните и тех кто погиб в ДТП из-за превышения скоростного режима. Автомобиль приносит очень много удовольствия но он и еще УБИВАЕТ. Вы, конечно, все это знаете.


Есть такое понятие - скорость потока, не соблюдение скорости потока в вашей полосе можнт повлечь ДТП с гораздо бОльшей вероятностью, чем превышение скорости, а потому скажу так - от ямы не застрахован никто, в том числе и на немецком автобане, а демагогия ваша ни к чему, ибо, простите, но надо в таком случае сидеть дома, в ванной опасаясь его обрушения и в каске.
Если дорожное покрытие позволяет, если погодные условия соответствующие, если автомобиль в состоянии безопасно держать указанную скорость, то не вижу ничего страшного. Гораздо опасней ехать в крайней левой на магистрали и держать 105-110, чем там же но 140.
rg-45
Mike93 писал(а):

Зачем по нашим дорогам ездить с такой скоростью?


если по дороге где некоторые разгоняются до 250 я еду 140,то невижу в этом ничего страшного.Москва-Рига позволяет это безболезненно.
Alex-vs-VAZ
На 80 ночью в яму попал с острыми краями, безкамерка лопнула две дыры с кулак (переднее правое). На обочину вылетел сразу, но на ней уже смог удержать машину, притормаживал медленно и осторожно. Но тут видно и яма довернула машину.
nedvik
У меня у друга была ситуация. На развязке на трассе он ехал по путепроводу, на нем была одна полоса и он в нарушение правил обгонял на ней попутные машины. Ехал на скорости 110-120. Вдруг машину резко кинуло влево, он сразу попал мордой в отбойник, машину развернуло и ударило в этот же отбойник. Так как он был не пристегнут, вылез из машины с пассажирского сиденья. Сначала он тоже думал, что попал в яму и не поймал машину, но когда забирал машину из ремонта, ему сказали, что у него лопнул левый тормозной диск (захотелось ему водооталкивающие диски себе поставить). Какие действия в такой ситуации можно было предпринять и можно ли вобще удержать машину в повороте с такой бедой?
wraithik
nedvik
Нет. Там клин колеса сразу будет, если кусок диска отлетит.
webmines
Mike93 писал(а):

webmines писал(а):

Летом на скорости 140-150 на узкой прямой дороге попал колесом в яму


Зачем по нашим дорогам ездить с такой скоростью?
Если вам не дорога жизнь, то подумайте о тех, кто вас окружает,о тех кто рядом с вами. Вспомните и тех кто погиб в ДТП из-за превышения скоростного режима. Автомобиль приносит очень много удовольствия но он и еще УБИВАЕТ. Вы, конечно, все это знаете.


Скажем так: дорога там была прямая и достаточно ровная, только в одном месте были эти ямы (размыло дождями).... при этом скорость редко проезжающих там автомобилей редко падает меньше 180-190 км/ч
nedvik
Там как раз и был клин колеса, если бы он ехал нормально (посередине полосы) то может быть его крутануло бы и как нибудь уже остановился бы, а так он ехал в полуметре от левого отбойника, как только колесо заклинило, он сразу в него и влетел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы