Страница 2 из 3
konstanta
мим писал(а):

Видел я на МИМСе эти иранские автомобили.
Мне не понравились.


и правильно, что не понравились, качество сборки иранского на порядок выше ВАЗовского.


мим писал(а):

В остальном статья интересная.Значит инвестиционный климат в Иране интересней чем в России.Грустно это...


Не надо громких слов о инвест. климате в РФ. Надо подчеркнуть очевидное - в ВАЗ не хотят инвестировать. Причины (ИМХО) ясны. и "грустно" будет для зажравшегося, не мобильного в принятии и воплощении решений ВАЗу Smile .

мим писал(а):


А в остальном. Да ради Бога...Не ругают только того, кто ничего не делает. Остальное дело вкуса.


а ВАЗ ничего кардинального и не делает. ИМХО, ругань - одно, критика - другое. Для меня принципиально главное, чтобы ВАЗ и вас, государство не защищало и не кормило дотациями/льготами и прочим с федерального бюджета прямым/косвенным путем.

P.S. это не злопыхательство. ИМХО началась ответная реакция (еще пока несовершенного) рынка автомобилей в РФ на политику и производство ВАЗа. И это меня приятно радует. Деяния ВАЗа должны быть наказуемы деньгами.
konstanta

КРАТКИЕ ДАННЫЕ

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1761 смз; мощность "нетто" - 71 кВт/97 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 153 Н.м при 3000 об/мин.

Трансмиссия - передний привод; коробка передач - механическая
5-ступенчатая.

Подвеска - независимая, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - торсионная на продольных рычагах.
Кузов - 5-местный 4-дверный седан; база - 2670 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4410х1720х1460 мм; снаряженная масса - 1200 кг.

Максимальная скорость - 174 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 11,9 с.

Расход топлива в городском/загородном циклах - 8,5/6,5 л/100 км.


На сколько я знаю, в РФ собираются поставлять двигатель только 1,8л.
Автомобиль прошёл обкатку зимой в Норвегии.
Дороги в Иране грубо = дорогам России.
мим
konstanta писал(а):

и правильно, что не понравились, качество сборки иранского на порядок выше ВАЗовского.


Вряд ли Вам это известно доподлинно и вряд ли Вы эти машины видели. А в остально - можно флеймить.
Цитата:

Не надо громких слов о инвест. климате в РФ. Надо подчеркнуть очевидное - в ВАЗ не хотят инвестировать. Причины (ИМХО) ясны. и "грустно" будет для зажравшегося, не мобильного в принятии и воплощении решений ВАЗу Smile .


Не торопитесь с выводами. Во первых в ВАЗ или с ВАЗом инвестирует GM. Во вторых ценные бумаги котируются во Франкфурте и Лондоне. В третьих Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита. И т.д. Так что в ВАЗ то хотят инвестировать, но в стране нет для этого условий и это Вам скажет любой экономист, особенно в "серьезной" промышленности (пока только добывающая и пищевая могут порадоваться).
Если не АВТОВАЗ самое мобильное в принятии и воплощении решений автомобильное предприяти в стране (я не имею ввиду вновь образованные Автотор, Всеволжск и ТагАЗ, по сравнению с ВАЗом - это ангары со сборщиками), тогда какое????
Цитата:

а ВАЗ ничего кардинального и не делает. ИМХО, ругань - одно, критика - другое. Для меня принципиально главное, чтобы ВАЗ и вас, государство не защищало и не кормило дотациями/льготами и прочим с федерального бюджета прямым/косвенным путем.


А ничего что ВАЗ тоже государство кормит? Каданников на пресс-конфе сказал что АВТОВАЗ обеспечивает 3% ВВП.
Тему поддержки отечественных производителей уже не раз тут обсуждали. Могу еще раз высказать свое мнение, что этим занимались ВСЕ страны, которые хотели иметь у себя автопром. Знаете какие пошлины на ввоз иномарок в Иране? А в Китае? А связь не улавливаете? Ладно не будем опять флеймить на эту тему...
Ну то, что ВАЗ ничего не делает...Ну это уже просто слоган какой-то.На мой взгляд это далеко не очевидно.
мим
konstanta писал(а):

Дороги в Иране грубо = дорогам России.


И климат то же... :-D
Так, шутка...
konstanta
мим писал(а):


Вряд ли Вам это известно доподлинно и вряд ли Вы эти машины видели. А в остально - можно флеймить.


мне не надо быть ясновидящим чтобы увидеть явное. Иранское произведение по качеству сборки = качеству турецкого автопрома. Вы были в Турции, могли оценить.

мим писал(а):

Не торопитесь с выводами. Во первых в ВАЗ или с ВАЗом инвестирует GM. Во вторых ценные бумаги котируются во Франкфурте и Лондоне. В третьих Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита. И т.д. Так что в ВАЗ то хотят инвестировать, но в стране нет для этого условий и это Вам скажет любой экономист, особенно в "серьезной" промышленности (пока только добывающая и пищевая могут порадоваться).


так ВАЗ относят к "серьезной" промышленности или нет? Сравните свои два абзаца. То, что получилось с GM NIVA - наглядный результат работы именно с ВАЗом. Незнание о крупных инвестиционных проектах в экономику РФ не говорит об отсутствии оных. Да и размещение ценных бумаг ВАЗа всегда шло с большими проблемами, именно по этому я и вижу как меняется "вдруг" отчетность ВАЗа со сверхприбылями Smile

мим писал(а):


Если не АВТОВАЗ самое мобильное в принятии и воплощении решений автомобильное предприяти в стране (я не имею ввиду вновь образованные Автотор, Всеволжск и ТагАЗ, по сравнению с ВАЗом - это ангары со сборщиками), тогда какое????


Пройдите на конвеер и докрутите хотя-бы гайки на вашей продукции.
Кто вам мешает создать такие же "ангары со сборщиками"? Я ответ знаю - руки не те, менеджмент не тот и т.д. ...

мим писал(а):

А ничего что ВАЗ тоже государство кормит? Каданников на пресс-конфе сказал что АВТОВАЗ обеспечивает 3% ВВП.


Не путайте обязанности ВАЗа как налогоплательщика и льготы от государства. И ответьте та вопрос об уровне ДТП по причине произведений ВАЗа, отравленной экологии, пробках на дорогах...

мим писал(а):

Тему поддержки отечественных производителей уже не раз тут обсуждали. Могу еще раз высказать свое мнение, что этим занимались ВСЕ страны, которые хотели иметь у себя автопром. Знаете какие пошлины на ввоз иномарок в Иране? А в Китае? А связь не улавливаете? Ладно не будем опять флеймить на эту тему...


Нет желания "флеймить"? Не флеймите.
Кстати, хорошо подчеркунуто "этим занимались ВСЕ страны, которые хотели иметь у себя автопром", не думаете ли вы, что ВАЗ - современный представитель оного? Коснулись Ирана? - так он уже на рынке России и Украины с хорошими перспективами. А где ВАЗ? Неграм впаривает "классику"? Скоро марсианам будуте продавать? Smile
Китай? Китай заберет себе через 4-5 лет всё до Урала, через экспорт леворульных авто приближающихся к качеству японских.

мим писал(а):


Ну то, что ВАЗ ничего не делает...Ну это уже просто слоган какой-то.На мой взгляд это далеко не очевидно.


да, это стало "слоганом" который на ВАЗе не слышат. Время рассудит. Было похожее обсуждение 2 года назад с работником ВАЗа, теперь этот человек уже не работает на ВАЗе, но открыл для себя истину о положении ВАЗа (вдруг!, но ранее с пеной у рта доказывал обратное).
Оптимизм - хорошо, но реальность важнее, для менеджмента это точно.
603
мим писал(а):

Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита..

не передергивай, тебе про инвестиции, ты про "в долг"
мим
Цитата:

так ВАЗ относят к "серьезной" промышленности или нет? Сравните свои два абзаца.


Дело в том, что сейчас инвестиции более нужны не в сам ВАЗ, а в производство автокомпонентов. Вы прекрасно знаете что иностранные сборщики пока не доверяют практически ни одному (то есть мизерному количеству) автокомпоненту, производимому в России. Я ничуть не ошибся, указав, что АВТОВАЗ привлекает инвестиции достаточно эффективно (кстатит все размещения прошли как по маслу, не знаю о чем это Вы), но инвестиции нужны промышленности в целом. Протворечия там нет.
Цитата:

Оптимизм - хорошо, но реальность важнее, для менеджмента это точно.


Золотые слова. Я тут вообщем-то оптимизмом не пылаю. Я как раз ЗАМЕЧАЮ, что люди реально работают и ЗАМЕЧАЮ результаты этой работы. Но многие ВИДЯТ общую картину НЕ замечая или не хелая ЗАМЕЧАТЬ позитив в ней. Ну тогда я наверно ПОЗИТИВНЫЙ реалист.
мим
603 писал(а):

мим писал(а):

Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита..

не передергивай, тебе про инвестиции, ты про "в долг"


Ну тогда учите экономику и бизнес батенька, в этом Вы невежа оказывается... За свои деньги в мире новые автомобили никто не ставит. Для этого привлекаются инвестиции, в том числе в виде кредитов.
603
мим писал(а):

Ну тогда я наверно ПОЗИТИВНЫЙ реалист.

пессимист: "хуже уже не будет" - оптимист (радостно): "БУДЕТ, БУДЕТ"

извини, вырвалось...
мим
603 писал(а):

мим писал(а):

Ну тогда я наверно ПОЗИТИВНЫЙ реалист.

пессимист: "хуже уже не будет" - оптимист (радостно): "БУДЕТ, БУДЕТ"

извини, вырвалось...


Да ничего...Вообще у меня жизненный принцип "Надейся на лучшее, готовься к худшему".
603
мим писал(а):

603 писал(а):

мим писал(а):

Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита..

не передергивай, тебе про инвестиции, ты про "в долг"


Ну тогда учите экономику и бизнес батенька, в этом Вы невежа оказывается...

не делай поспешных выводов...
мим писал(а):

За свои деньги в мире новые автомобили никто не ставит. Для этого привлекаются инвестиции, в том числе в виде кредитов

позволь спросить, а на каких условиях дан кредит? гарантии?
мим
603 писал(а):

позволь спросить, а на каких условиях дан кредит? гарантии?


Этого не писали :-D А я здесь оперирую только открытой информацией. Остально при мне Very Happy
konstanta
мим писал(а):

Дело в том, что сейчас инвестиции более нужны не в сам ВАЗ, а в производство автокомпонентов.


1. ВАЗ сам является акционером многих производителей компонентов. Если я не ошибаюсь, была принята политика по-сути собственного производства компонентов. ВАЗу и отвечать. ВАЗ сам решает, что покупать, за какие деньги и будет это импорт или отечественное. Проблему воровства не поднимаю, но она была краеугольной.
2. В чём принципиальная разница между "сборочными ангарами" и ВАЗом, если всё упирается в автокомпоненты? Возможно в СБОРКУ! Да? То есть в чем проблема?

мим писал(а):

Вы прекрасно знаете что иностранные сборщики пока не доверяют практически ни одному (то есть мизерному количеству) автокомпоненту, производимому в России.


Кроме резиновых ковриков/брызговиков и возможно БОРстеклу, ничего. И это возможно правильно. В каждой позиции надо смотреть отдельно, ибо зарубежные концерны однозначно стараются впарить нам свои з/части. С другой стороны качество многих росс. комплектующих критично низкое. Эта такой же вопрос, как покупать отечественный автомобиль, или взять импортный. Я хочу ездить на качественном российском авто и платить деньги российскому производителю. ВАЗ/ГАЗ этого не способны сделать. И мне очень неуютно, как россиянину, когда ИРАН выходит на рынок России.

Можно конечно всё отнести к менталитету, пока гром не грянет..., пока до пятой партии по волейболу не дойдем, стараться не будем..., и зачем Мыскиной прикладывать усилия при счете 5:1 в её пользу в полуфинале?...
мим
Ну вот, опять за отчизну обидно.... Sad
konstanta
типа того...

+ экономическая безопасность РФ и народов её населяющих при цене на нефть в 20 долл. при 15RUR/USD.
мим
Этт точно.... :-(
konstanta
24 февраля 2004 г.

Госкомстат РФ опубликовал статистику иностранных инвестиций в РФ в 2003 г.

По состоянию на конец 2003г. накопленный иностранный капитал в экономике России составил 57,0 млрд.долларов США, что на 32,8% больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Наибольший удельный вес в накопленном иностранном капитале приходился на прочие инвестиции, осуществляемые на возвратной основе (кредиты международных финансовых организаций, торговые кредиты и пр.) - 51,7% (на конец 2002г. - 49,2Confused, доля прямых инвестиций составила 45,8% (47,4Confused, портфельных - 2,5% (3,4Confused.

Основными странами-инвесторами, постоянно осуществляющими значительные инвестиции, остались Германия, США, Кипр, Великобритания, Франция, Нидерланды. На долю этих стран приходилось 68,7% от общего объема накопленных иностранных инвестиций, в том числе на долю прямых - 68,2% от общего объема накопленных прямых иностранных инвестиций.

В 2003г. в экономику России поступило 29,7 млрд.долларов иностранных инвестиций, что в 1,5 раза больше, чем в 2002 году. Объем выбывших инвестиций (погашенных кредитов) составил 16,5 млрд долл., таким образом, нетто-ввоз равен 13,2 млрд. долл.

Объем инвестиций из России, накопленных за рубежом, на конец 2003г. составил 5,2 млрд.долларов. В 2003г. из России за рубеж направлено 23,3 млрд.долларов иностранных инвестиций, или на 17,0% больше, чем в 2002 году. Объем погашенных инвестиций, направленных ранее из России за рубеж, составил 22,3 млрд.долларов, или на 14,3% больше, чем в 2002 году.

Отметим, что в число десяти крупнейших стран-инвесторов, а также и десяти крупнейших стран-получателей российских инвестиций входят такие классические базы офшорного российского бизнеса как Кипр и Британские Виргинские острова.
Юрий_FF2
Позвольте втиснуться.
На мой взгляд, выпускаемые сегодня ТАЗики (самара-2, десятое семейство) -- это очень важные и нужные авто. Объясню: у нас на дорогах колосальное количество ржавых, дымящих консервных банок (те же жигули 80-х гг.) и их надо заменить простенькими но новыми тачилами. Для этой цели идеально подходят современные ТАЗики (на порядок, а то и два уступающие современным ино по всем парамертам). НО ВСЁ ЭТО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ -- ЕСЛИ ЦЕНЫ НА ВАЗ НЕ БУДУТ ТАК ЗАВЫШЕНЫ КАК СЕЙЧАС. А при таком раскладе, пожалуй, "десяток" и "пянташек" хватет на 10 лет вперёд.

P.S.: Будучи патриотом я всё же глубоко сомниваюсь, что качество а/м ВАЗ когда-нибудь хотябы приблизится к качеству ино.
DerDen
Дмитрий_053 писал(а):

Удалено.



Pardon
Шилов
DerDen

ты напилсо? hehe
DerDen
ТИМУP писал(а):

DerDen

ты напилсо? hehe



да так чутка ностальгируйу hehe
603
603 писал(а):

мим писал(а):

603 писал(а):

мим писал(а):

Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита..

не передергивай, тебе про инвестиции, ты про "в долг"


Ну тогда учите экономику и бизнес батенька, в этом Вы невежа оказывается...

не делай поспешных выводов...
мим писал(а):

За свои деньги в мире новые автомобили никто не ставит. Для этого привлекаются инвестиции, в том числе в виде кредитов

позволь спросить, а на каких условиях дан кредит? гарантии?

63 63

ничто не ново под луной 603 и мим уже как 6-7 лет обсуждают околоэкономические темы

603-й миму про жонглирование данными в обсуждении экономического положения ВАЗа
мим 603-му про то что он профан

не могу не съехидничать - в те миллиарды баксов долгов ВАЗа тот кредит все еще входит или немецким друзьям Пу вернули долг из бюджетных трАншей?

Wink
мим
603
Ну ты ж все-таки воспользовался моим советом, учиться то пошел dns4
603 писал(а):

Пу вернули долг из бюджетных трАншей?


Бюджетные транши, как ты их называешь ушли в Сбер и ВТБ, уж чьи они друзья - решай сам Pardon
603
мим писал(а):

603
Ну ты ж все-таки воспользовался моим советом, учиться то пошел dns4

603 писал(а):

Пу вернули долг из бюджетных трАншей?

у блиииин, эво как...
надо запомнить Smile а то я по недомыслию думал что сам юрфак закончил и на МБА пошел...

кстати 1-е у меня менеджер-экономист Smile


мим писал(а):

Бюджетные транши, как ты их называешь ушли в Сбер и ВТБ, уж чьи они друзья - решай сам Pardon

балин боялся что ты снова начнешь про то что бюджет ВАЗу ничего никогда... ан нет Smile
мим
Да стебусь я насчет учиться.
Я по первому "инженер-экономист", еще диплом по менеджменту британский и МБА, если ты забыл Smile и 18 сантиметров (шутко) Smile
ЗЫ Не ехидничай Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы