Видел я на МИМСе эти иранские автомобили.
Мне не понравились.
В остальном статья интересная.Значит инвестиционный климат в Иране интересней чем в России.Грустно это...
А в остальном. Да ради Бога...Не ругают только того, кто ничего не делает. Остальное дело вкуса.
и правильно, что не понравились, качество сборки иранского на порядок выше ВАЗовского.
Не надо громких слов о инвест. климате в РФ. Надо подчеркнуть очевидное - в ВАЗ не хотят инвестировать. Причины (ИМХО) ясны. и "грустно" будет для зажравшегося, не мобильного в принятии и воплощении решений ВАЗу .
а ВАЗ ничего кардинального и не делает. ИМХО, ругань - одно, критика - другое. Для меня принципиально главное, чтобы ВАЗ и вас, государство не защищало и не кормило дотациями/льготами и прочим с федерального бюджета прямым/косвенным путем.
Дороги в Иране грубо = дорогам России.
Вряд ли Вам это известно доподлинно и вряд ли Вы эти машины видели. А в остально - можно флеймить.
Не торопитесь с выводами. Во первых в ВАЗ или с ВАЗом инвестирует GM. Во вторых ценные бумаги котируются во Франкфурте и Лондоне. В третьих Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита. И т.д. Так что в ВАЗ то хотят инвестировать, но в стране нет для этого условий и это Вам скажет любой экономист, особенно в "серьезной" промышленности (пока только добывающая и пищевая могут порадоваться).
Если не АВТОВАЗ самое мобильное в принятии и воплощении решений автомобильное предприяти в стране (я не имею ввиду вновь образованные Автотор, Всеволжск и ТагАЗ, по сравнению с ВАЗом - это ангары со сборщиками), тогда какое????
А ничего что ВАЗ тоже государство кормит? Каданников на пресс-конфе сказал что АВТОВАЗ обеспечивает 3% ВВП.
Тему поддержки отечественных производителей уже не раз тут обсуждали. Могу еще раз высказать свое мнение, что этим занимались ВСЕ страны, которые хотели иметь у себя автопром. Знаете какие пошлины на ввоз иномарок в Иране? А в Китае? А связь не улавливаете? Ладно не будем опять флеймить на эту тему...
Ну то, что ВАЗ ничего не делает...Ну это уже просто слоган какой-то.На мой взгляд это далеко не очевидно.
Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита..
так ВАЗ относят к "серьезной" промышленности или нет? Сравните свои два абзаца.
Оптимизм - хорошо, но реальность важнее, для менеджмента это точно.
Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита..
Ну тогда я наверно ПОЗИТИВНЫЙ реалист.
Ну тогда я наверно ПОЗИТИВНЫЙ реалист.
Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита..
За свои деньги в мире новые автомобили никто не ставит. Для этого привлекаются инвестиции, в том числе в виде кредитов
позволь спросить, а на каких условиях дан кредит? гарантии?
Дело в том, что сейчас инвестиции более нужны не в сам ВАЗ, а в производство автокомпонентов.
Вы прекрасно знаете что иностранные сборщики пока не доверяют практически ни одному (то есть мизерному количеству) автокомпоненту, производимому в России.
Удалено.
DerDen
ты напилсо?
Дойче Банк дал, как писали, 240 млн. баксов кредита..
За свои деньги в мире новые автомобили никто не ставит. Для этого привлекаются инвестиции, в том числе в виде кредитов
Пу вернули долг из бюджетных трАншей?
603
Ну ты ж все-таки воспользовался моим советом, учиться то пошел
Пу вернули долг из бюджетных трАншей?
Бюджетные транши, как ты их называешь ушли в Сбер и ВТБ, уж чьи они друзья - решай сам
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы