Страница 8 из 9
El Dron
Vlad B писал(а):

Яйцы прищемишь.


токо так можно проникнуца новейшими свершениями автоваза в области эргономики. hehe
KGI
Цитата:

А мне вот с ростом 190см сзади там сидеть не очень, опять



С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.
Limon
KGI писал(а):

С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.


До чего низко пал наш народ, обсирает то что сам производит.
Это типа:
"Вот смотрите что я сделал, хороша деталька да Smile ?, но это дерьмо, лучше сразу выкинуть, потому что я дибил и лучше не смогу сделать. Пойду лучше фашистское, или нет, лучше японское куплю"
кеды глухаря
KGI писал(а):

Цитата:

А мне вот с ростом 190см сзади там сидеть не очень, опять



С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.


ROFL
Вот вопрос на засыпку приороводам - почему в ВАЗ-2108, старых, с низкой панелью, можно было отодвинуть переднее сиденье так, чтобы человеку комплекцией 190см х 120 кг было удобно спереди сидеть (про задние места при этом, ессесно забываем). А за руль 10-ки и тем более Приоры такой человек не лезет вообще?

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (05 Май 2009 07:50), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Limon писал(а):

KGI писал(а):

С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.


До чего низко пал наш народ, обсирает то что сам производит.
Это типа:
"Вот смотрите что я сделал, хороша деталька да Smile ?, но это дерьмо, лучше сразу выкинуть, потому что я дибил и лучше не смогу сделать. Пойду лучше фашистское, или нет, лучше японское куплю"


пля, вы с КГИ как дети ROFL сказал что "нет места" где его действительно нет - всё, продал родину hehe
Limon
adav
"не нада врать" © Smile есть там место!
К тому же ты пишешь так будто у нас в России большинство людей двух метровые и с длинными ногами.
кеды глухаря
не, ну ты конечно можешь считать, что все кто тут кроме вас с КГИ отписался - вруны, или сплошь двухметровые, дело твоё.
Роман-НН
adav писал(а):

Вот вопрос на засыпку приороводам - почему в ВАЗ-2108, старых, с низкой панелью, можно было отодвинуть переднее сиденье так, чтобы человеку комплекцией 190см х 120 кг было удобно спереди сидеть (про задние места при этом, ессесно забываем). А за руль 10-ки и тем более Приоры такой человек не лезет вообще?


Ответ в последнем "АР" есть. В компоновке что-то поменялось, а салазки остались прежними и уже не регулируются в том же диапазоне. Как-то так. Это безусловно прокол ВАЗа.

Вот в этом номере (в инете пока не выложен):
Limon
KGI писал(а):

С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.


adav
KGI прав тыщу раз.
Вот скажи что в твоей каризме водителю 190см будет тоже не удобно сидеть не потеснив задних пассажиров. Smile
Димoн
Limon писал(а):

К тому же ты пишешь так будто у нас в России большинство людей двух метровые и с длинными ногами.



Мля, у меня рост 182, за самим собой мне тесно в десятке и классике, я вообще не умещаюсь там в зубиле и ниве.
Насчёт калины - хз.

При этом ино таких же габаритов, давно предалагаю салоны гораздо больше по всем статьям.
кеды глухаря
Limon писал(а):

KGI писал(а):

С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.


adav
KGI прав тыщу раз.
Вот скажи что в твоей каризме водителю 190см будет тоже не удобно сидеть не потеснив задних пассажиров. Smile


Лимон, ты определись для начала -
Цитата:

С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень


или
Цитата:

водителю 190см будет тоже не удобно сидеть не потеснив задних пассажиров


а потом и поговорим
я смотрю приороводы любят поиграться фразами. так обычно и делают, когда изложение фактов в лоб определённо не выгодно для такого вот жонглёра.
V1T
Димoн писал(а):

При этом ино таких же габаритов


в шевроле авео седане тоже приходится сидеть сзади с ногами на 110 градусов за человеком похожих габаритов....
кеды глухаря
V1T писал(а):

Димoн писал(а):

При этом ино таких же габаритов


в шевроле авео седане тоже приходится сидеть сзади с ногами на 110 градусов за человеком похожих габаритов....


Да не, не гони. Сидел я в Авехе седане сзади - уж точно намного человечнее, чем в ПП-ВАЗах. Мне непонравилась там заваленная назад спинка дивана, а вот ногам и голове было ОКей.
V1T
adav
да че ты мне рассказываешь....На работе у другана авео..он ростом 1,8 гдето ...за ним сидишь в раскоряку...лучше конешн, чем в шниве, но все равно с 12-кой моей разница минимальна.....

Вот в мазде 323 96-97 годов (у родителей такая) сзади места ниибаца за счет низкой сидушки и покатой спинки и отформовки в перед. спинке....Я с ростом 1,73 сижу и еще см 7 точно есть до спинки переднего сиденья от коленок....и еще + под сидухи спупни можно засунуть...
Limon
adav писал(а):

я смотрю приороводы любят поиграться фразами. так обычно и делают, когда изложение фактов в лоб определённо не выгодно для такого вот жонглёра.


Каких еще фактов и где я фразами играюсь? KGI написал мощную фразу
KGI писал(а):

Но кричать что говно ты будешь только про приору.


и в продолжении её я задал тебе вопрос, а какого твоим задним пассажирам в твоей каризме когда на водительском сидении сидишь ты?
кеды глухаря
Limon писал(а):


и в продолжении её я задал тебе вопрос, а какого твоим задним пассажирам в твоей каризме когда на водительском сидении сидишь ты?


когда сижу я - зашибись. за мной человеческое место, а не гуманоидное (с)Виктор-Вишня
при этом я сижу ДАЛЬШЕ, чем в червонце - просто потому, что в червонце у меня сидуха была сдвинута в упор - при этом в червонце за мной мог сидеть только Гуманоид(с)

устраивает такой ответ? или я тебе опять напиздел? Как это - в Каризме места БОЛЬШЕ, чем Приоре??? О УЖАС это наглый ПИЗДЕШ! ROFL
Limon
adav
Много буков, и цитаты даже чьи то привел, а вот ответа на вопрос я так и не увидел.
Вот смотри картинки


Салонное пространство калины и приоры находится на уровне бюджетных иномарок, не меньше!
Было бы еще интересно посмотреть такие же картинки для других иномарок. Но чё то найти не могу.
кеды глухаря
при этом приора длиннее всех этих машин В-класса как минимум на 10 см! а калина короче на 30 см!
и при всем этом у приоры МЕНЬШЕ ВСЕХ места для водителя при максимально возможной регулировке сиденья "назад".
про чё тебе и толковали.
El Dron
adav писал(а):

приоры МЕНЬШЕ ВСЕХ места для водителя при максимально возможной регулировке сиденья "назад"


а посмотри на расстояния от седла до потолка, и дугу регулировки от педалей до спинки- вот и вся загадка. supercool
ЗЫ если кто непонял, самые ущербные регулировки водятла- у преоры. cry
KGI
Цитата:


а посмотри на расстояния от седла до потолка, и дугу регулировки от педалей до спинки- вот и вся загадка.
ЗЫ если кто непонял, самые ущербные регулировки водятла- у преоры.



Это ты глубоко ошибаешся потому что не совсем туда куда надо смотришь. Вот акцент например(см рисунок) имеет бОльшую продольную регулировку чем приора но при этом водитель сидит фактически на полу. На целых 5см ниже чем в приоре. Это означает что мне например, чтобы принять рабочую позу за рулем в акценте потребуется отодвинуть сиденье до упора назад точно так же как и на приоре с ее меньшим диапазоном продольной регулировки. Но при этом в приоре я сяду по автобусному высоко что есть очень удобно для езды. И за спиной усядется взрослый человек. А в акценте я буду сидеть на полу с вытянутыми вперед ногами , что очень не удобно для езды. И за спиной будет тесно даже ребенку(опять же см рисунок). Так что не все так просто, как тебе кажется.
El Dron
KGI писал(а):

Это означает что мне например, чтобы принять рабочую позу за рулем в акценте потребуется отодвинуть сиденье до упора назад точно так же как и на приоре с ее меньшим диапазоном продольной регулировки. Но при этом в приоре я сяду по автобусному высоко что есть очень удобно для езды. И за спиной усядется взрослый человек


Ога, про посадки все хорошо, токо. Если дядя за метрдевяноста сядет в преору и отодвинеца до упора назад, ему еще и спинку завалить придется шоб уместицо, в аккурат на колени задисидящему, а в какценте можно токо вертикально сесть, ибо када я до упора назад отезжаю и еще спинку откидываю, я уже кпп и руля уже практицки не достаю (1,90 есичо).
Теперь по размерам салона, высота- (преора- 345?+915=1260, какцент- 265+965=1230)- какцент на 3 см ниже.
Длина- (преора- 965+255+460=1680, какцент- 1055+180+490=1725) преора на 4,5 см короче. надеюсь прально посчитал спъяну. Drinks or Beer
Как видим, разница- сопли, и я не собираюсь тут доказывать что какцент- мега просторный и удобный автомобиль. Единственное шо могу придумать в его защиту- его выпускают уже 10 лет, и он на 12см короче одной очень "новой модели". hehe
Ну а по продольной регулировке, остаюсь при своем мнении, ибо сидеть на полу или как на газели, дело вкуса и привычки, а вот привыкнуть ездить на полусогнутых- неск. сложнее. А удобство сзадисидящего парит куда меньше сопсного, да и 98% наверняка порожняком ездютъ. supercool
ЗЫ а ваще по данной теме, логан- rlzz
Moggucci
adav писал(а):

да прав Витька, тут приороводы коллективно дунули
и Сх различается именно как ты написал, разительно: 0,27 у Ауди А4 и 0,35 у Приоры.


Если у А4 0,27, то в очередной раз снимаю шляпу перед немецкими инженерами. Помните как говорил Ханурик? Хороший авто не новый, хороший авто - немецкий. В этих словах есть доля истины, хоть сам Ханурик был и неадекват...

Limon писал(а):

El Dron
А почему ты не взял для сравнения Уаз Патриот?


Это в патрике столько места?! Shocked Шок это по-нашему!!!
Эх. сделали бы такого размера Швероле-ниву...


Виктор-Вишня писал(а):

Лимон,тебе тут не цену в пример приводят, а пытаются доказать, что при тех же практически размерах салона...


и прочий поток бреда.
Вишня, признайся, ты ведь неумный, да? У тебя высшее образование есть? В школе как учился?

Длина Рав 4 4395 мм, длина Шевинивы - 3844 мм. Рав 4 длинней на 551 мм!!!
Специально для тебя - более чем на полметра!!! Где тут гений японских инженеров? Почему места для ног не на 2 метра больше, а всего на 10 см больше. Ведь сразу 2 метра должно было получиться!

На автоладе появился дополнительный индикатор. Если человек говорит про гениальную компоновку салона японскими и корейскими инженерами, магическую фразу "маленький снаружи, большой внутри" - человек мягко говоря неумный.

Limon писал(а):

Димoн
Ты тоже занимаешся херней!
Сколько стоит Rav4 и сколько стоит Шнива? Так что вы (ты и элдрон) хотите от машины (нива) которая стоит в 2-2.5 раза дешевле?


Немного поправлю тебя.
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/price.aspx
http://www.umotors.ru/catalog/chevrolet/niva/
Рав 4 стоит от 1 191 170 р.
Шевинива стоит от 367 000
Разница в 3,25
На деньги рав 4 можно купить 3 шевинивы, а на остаток в 90 тыс. руб. купить 5600 литров бенза и ездить на одной из них 2 года "бесплатно".
За все надо платить.
El Dron
Moggucci писал(а):

На деньги рав 4 можно купить 3 шевинивы, а на остаток в 90 тыс. руб. купить 5600 литров бенза и ездить на одной из них 2 года "бесплатно".
За все надо платить.


Попробую объяснить, откуда взялись те фотки, из одной закрытой темы:
Цитата:

Когда будет реальная возможность купить рав4 ты увидишь что это говнно не менее говенное чем другие машины. Да же сейчас, сходи в салон, обрати внимание на обивку задних кресел. в Ниве шьют в любом случае не хуже. так что украшение на куче говна в виде тойотовского шылдика говно в шоколад не превратит.


Цитата:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38632&start=3900


типичный, мона сказать, пример истерик от малахольных тазофилов- чето перднуть неподумоав, с бараньим упорством начать спорить с очевидными вещами, а под конец- традиционный слив, с поиском в тырнете ценников и обвинений собеседников в скудоумии. 63
Moggucci
El Dron, ну я такого не говорил.
Понятно что Рав 4 намного лучше. И намного дороже. Я всегда говорил, что что цена и качество связаны. Но связаны нелинейно. Уже говорил, повторюсь, - за прирост качества на 10% (цифра условная) нужно заплатить дополнительно 100% (цифра условная).
кеды глухаря
часто бывает так, что купишь какое-нибудь гавно - и его тут же надо выбрасывать. вот и выходит при этом чисто математически - сколько бы альтернатива ни стоила, она в бесконечное количество раз выгоднее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы