Яйцы прищемишь.
А мне вот с ростом 190см сзади там сидеть не очень, опять
С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.
А мне вот с ростом 190см сзади там сидеть не очень, опять
С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.
Вот вопрос на засыпку приороводам - почему в ВАЗ-2108, старых, с низкой панелью, можно было отодвинуть переднее сиденье так, чтобы человеку комплекцией 190см х 120 кг было удобно спереди сидеть (про задние места при этом, ессесно забываем). А за руль 10-ки и тем более Приоры такой человек не лезет вообще?
С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.
К тому же ты пишешь так будто у нас в России большинство людей двух метровые и с длинными ногами.
С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень. Особенно в машинах классической компоновки( седаны, хэчбеки ). Но кричать что говно ты будешь только про приору.
С твоим ростом тебе много в каких машинах сидеть будет не очень
водителю 190см будет тоже не удобно сидеть не потеснив задних пассажиров
При этом ино таких же габаритов
При этом ино таких же габаритов
я смотрю приороводы любят поиграться фразами. так обычно и делают, когда изложение фактов в лоб определённо не выгодно для такого вот жонглёра.
Но кричать что говно ты будешь только про приору.
и в продолжении её я задал тебе вопрос, а какого твоим задним пассажирам в твоей каризме когда на водительском сидении сидишь ты?
приоры МЕНЬШЕ ВСЕХ места для водителя при максимально возможной регулировке сиденья "назад"
а посмотри на расстояния от седла до потолка, и дугу регулировки от педалей до спинки- вот и вся загадка.
ЗЫ если кто непонял, самые ущербные регулировки водятла- у преоры.
Это означает что мне например, чтобы принять рабочую позу за рулем в акценте потребуется отодвинуть сиденье до упора назад точно так же как и на приоре с ее меньшим диапазоном продольной регулировки. Но при этом в приоре я сяду по автобусному высоко что есть очень удобно для езды. И за спиной усядется взрослый человек
да прав Витька, тут приороводы коллективно дунули
и Сх различается именно как ты написал, разительно: 0,27 у Ауди А4 и 0,35 у Приоры.
El Dron
А почему ты не взял для сравнения Уаз Патриот?
Лимон,тебе тут не цену в пример приводят, а пытаются доказать, что при тех же практически размерах салона...
Димoн
Ты тоже занимаешся херней!
Сколько стоит Rav4 и сколько стоит Шнива? Так что вы (ты и элдрон) хотите от машины (нива) которая стоит в 2-2.5 раза дешевле?
На деньги рав 4 можно купить 3 шевинивы, а на остаток в 90 тыс. руб. купить 5600 литров бенза и ездить на одной из них 2 года "бесплатно".
За все надо платить.
Когда будет реальная возможность купить рав4 ты увидишь что это говнно не менее говенное чем другие машины. Да же сейчас, сходи в салон, обрати внимание на обивку задних кресел. в Ниве шьют в любом случае не хуже. так что украшение на куче говна в виде тойотовского шылдика говно в шоколад не превратит.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=38632&start=3900
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы