Страница 3 из 10
Кот Матроскин
Kachan писал(а):

А что там про напильник и ручку (крючок) открывания двери? Просто у меня они металлические (хром), и сильно пилить их ломает... Если не сильно, то можно и запилить Wink


при таком месте размещения кнопки подпиливать приходится в-основном её. Пришлось до такой степени, что спилился фиксатор и она разобралась-развалилась. Склеил суперклеем Smile
А крючок надо совсем чуть-чуть. Спилить мешающий уголок, миллиметра 2-3. Прочность не пострадает. Подробнее не объяснить, решишь делать - всё равно будешь подгонять напильником "по месту".
Ну или другое место размещения кнопки, где напильник не понадобится Smile
Own
еще вариант: берем кнопку эсп. врезаем куда надо. на жгут проводов кнопки на красный- массу. синий и зеленый-к управляющим входам модуля цз. черные перемычки на проводах кнопки режем. все. работает.
Кот Матроскин
Own bboyan

вариант с кнопкой-"качалкой" от ЭСП известен давно и меня не устраивал именно тем, что фактически кнопок ДВЕ. Одна на закрытие, вторая на открытие. А я сделал всё с одной кнопкой. Впрочем, не настаиваю, кому как больше нравится Smile
=Moroz=
Кот Матроскин
Респект и уважуха тебе за то, что довел дело до конца. Кстати кнопку поставил, как и я говорил, от багажника под большой палец. Выглядит и функционал ништяк!
PS И всё-же странно, что мой вариант у тебя не сработал. Ведь по твоей схеме

прекрасно видно, что масса будет "скакать" с "3" на "4"... и у меня работало. Так что если кто-то будет реализовывать эту идею - попробуйте сначала мой вариант, просто замыкая и размыкая "3" и "4"...
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Кстати кнопку поставил, как и я говорил, от багажника под большой палец. Выглядит и функционал ништяк!


Да, эта идея лучшая по эргономике Wink

=Moroz= писал(а):

PS И всё-же странно, что мой вариант у тебя не сработал. Ведь по твоей схеме
прекрасно видно, что масса будет "скакать" с "3" на "4"... и у меня работало.



так у меня схема не электрическая, а электро-механическая, и вообще работает благодаря наличию механической связи активатора (1,2) и переключателя (3,4,5).
Повторю, скорее всего дело в том, что у тебя в водительской двери 5-проводной активатор, а у меня - обычный 2-проводной и соединенный с ним тягой 3-контактный переключатель Pardon
димон_2112
Идея с дополнительной кнопкой ЦЗ давно у меня витает.
Но дополнительную кнопку "колхозить" не хочется, и идея пришла в голову сама-собой, когда увидел правый подрулевой переключатель от Калины... там ж с торца клавиша!!! вот она-то мне и пригодится для подключения к центральному замку!!!!
Кто делал подобное - отзовитесь - поделитесь впечатлениями!!!
За ранее, СПАСИБО!
Кот Матроскин
димон_2112 писал(а):

когда увидел правый подрулевой переключатель от Калины... там ж с торца клавиша!!! вот она-то мне и пригодится для подключения к центральному замку!!!!



Ну тоже идея неплоха, у кого старая приборка, эти кнопки не задействованы всё равно. Только вот малоточные они, надо будет через реле (?)
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

Только вот малоточные они, надо будет через реле


а управляющая цепь ЦЗ и там слаботочная Smile
димон_2112
Кот Матроскин

а в новой приборке уже ставят Шнивовские и Калиновские переключатели? (я просто не вкурсе)
Кот Матроскин
димон_2112 писал(а):

а в новой приборке уже ставят Шнивовские и Калиновские переключатели? (я просто не вкурсе)



Думаю что калиновские (ШНивовские не видел).
димон_2112
еще б придумать, как кнопку Reset использовать... было б вообще супер Smile
Кот Матроскин
димон_2112 писал(а):

еще б придумать, как кнопку Reset использовать... было б вообще супер Smile


катапульту запитать pst
димон_2112
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz= писал(а):

Кстати кнопку поставил, как и я говорил, от багажника под большой палец. Выглядит и функционал ништяк!


Да, эта идея лучшая по эргономике Wink

=Moroz= писал(а):

PS И всё-же странно, что мой вариант у тебя не сработал. Ведь по твоей схеме
прекрасно видно, что масса будет "скакать" с "3" на "4"... и у меня работало.



так у меня схема не электрическая, а электро-механическая, и вообще работает благодаря наличию механической связи активатора (1,2) и переключателя (3,4,5).
Повторю, скорее всего дело в том, что у тебя в водительской двери 5-проводной активатор, а у меня - обычный 2-проводной и соединенный с ним тягой 3-контактный переключатель Pardon



Неее... Smile Тут дело может быть только в том, что как раз надо было перекинуть проводочки на микрике. Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...
Old Sam
димон_2112 писал(а):

еще б придумать, как кнопку Reset использовать... было б вообще супер Smile



Можно ей суточный пробег сбрасывать.
Если приборка двухокошечная, то можно ей левое окошко переключать.
димон_2112
Old Sam

у меня одно-окошное.... надо подумать, спасибо)
Кот Матроскин
=Moroz= писал(а):

Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...



Я так понимаю, что 5-проводной - это объединенные в одном корпусе актуатор и переключатель "3,4,5". И там скорее всего тоже механическая связь присутствует. Т.к. до сих пор, при всем опыте и старании, не могу понять, как бы это могло работать _чисто электрически_, _без_ "механики" Pardon
=Moroz=
Кот Матроскин писал(а):

=Moroz= писал(а):

Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...



Я так понимаю, что 5-проводной - это объединенные в одном корпусе актуатор и переключатель "3,4,5". И там скорее всего тоже механическая связь присутствует. Т.к. до сих пор, при всем опыте и старании, не могу понять, как бы это могло работать _чисто электрически_, _без_ "механики" Pardon


Конечно есть там механика.. просто цепь на массу немного иначе разведена, точнее сказать - с точностью до наоборот, потому и не надо проводочки перекидывать... Я кстати тока после твоего поста понял, что именно в этом засада, всё остальное ведь элементарно просто....
Jakson
А никто ни делал что бы с отдельной кнопки на подлокотнике двери отключать все эсп, или все но кроме модуля эсп на водит. двери,что бы я мог, а пассажиры нет, а то дочь сама сзади окна отрывает когда это не нужно.
=Moroz=
Jakson161 писал(а):

А никто ни делал что бы с отдельной кнопки на подлокотнике двери отключать все эсп, или все но кроме модуля эсп на водит. двери,что бы я мог, а пассажиры нет, а то дочь сама сзади окна отрывает когда это не нужно.


Ну поотключать то просто. Рви цепь или на ЧЯ или на релюхе, а вот отключить на дверях, а оставить управление на модуле - сложнее. Мы кнопку в двери колхозим ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО а не параллельно... Хотя конечно если добавить в каждую дверь по две релюхи - то всё возможно.. Smile
Jakson
Вот хочу замутить с учетом раб. эсп на вод. двери.
У самого 'химия'-2эсп на вод. двери на свою и пер. пасс. соответственно и 2 эсп на тонеле на задние и по одному доп. на зад. дверях.
Мысля поставить модуль от калины на 4эсп с отл пассаж. эсп. хух.... вроде понятно написал!!!
=Moroz=
Jakson161 писал(а):

вроде понятно написал!!!


Нифига не понятно... Smile Ты за инет как за буквы в телеграмме платишь? Или с мобильника сидишь?
Jakson
Ага с мобилы
Кот Матроскин
Jakson161
и правда, непонятно. или очень экзотично Pardon
DeathWind
Кот Матроскин
А нет под руками фотки сточенной кнопки? Вчера думал поставить, провода обжал клеммой "мама" и стал смотреть, как поставить. А там получается, что кнопку надо чуть-ли не под ноль стачивать.

Делал по идее, поданной здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3147210#3147210 (Спасибо =Moroz=)

И попутно возникли еще несколько вопросов.
1. Сигнализация отслеживает состояние двери "заблокировано/разблокировано" или только "открыто/закрыто" по концевикам?
2. Кот Матроскин писал, что надо убирать постоянно замкнутый контакт с кнопки. Так вот, у меня все нормально заработало только на постоянно замкнутом контакте (кнопки). Контакт подключил к контактам 3 и 4 в треугольной колодке. При подключении разомкнутых контактов при нажатии на кнопку ЦЗ срабатывал, но потом возвращался в исходное состояние. Получается, что состояние микрика сохраняется только при постоянном контакте. Такое может быть? Т.е. это нормально?

Последний раз редактировалось: DeathWind (14 Май 2009 09:58), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы