Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Kachan писал(а):А что там про напильник и ручку (крючок) открывания двери? Просто у меня они металлические (хром), и сильно пилить их ломает... Если не сильно, то можно и запилить
при таком месте размещения кнопки подпиливать приходится в-основном её. Пришлось до такой степени, что спилился фиксатор и она разобралась-развалилась. Склеил суперклеем
А крючок надо совсем чуть-чуть. Спилить мешающий уголок, миллиметра 2-3. Прочность не пострадает. Подробнее не объяснить, решишь делать - всё равно будешь подгонять напильником "по месту".
Ну или другое место размещения кнопки, где напильник не понадобится
Own
На форуме 17 лет
Сообщения: 634
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
еще вариант: берем кнопку эсп. врезаем куда надо. на жгут проводов кнопки на красный- массу. синий и зеленый-к управляющим входам модуля цз. черные перемычки на проводах кнопки режем. все. работает.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Own
вариант с кнопкой-"качалкой" от ЭСП известен давно и меня не устраивал именно тем, что фактически кнопок ДВЕ. Одна на закрытие, вторая на открытие. А я сделал всё с одной кнопкой. Впрочем, не настаиваю, кому как больше нравится
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кот Матроскин
Респект и уважуха тебе за то, что довел дело до конца. Кстати кнопку поставил, как и я говорил, от багажника под большой палец. Выглядит и функционал ништяк!
PS И всё-же странно, что мой вариант у тебя не сработал. Ведь по твоей схеме
прекрасно видно, что масса будет "скакать" с "3" на "4"... и у меня работало. Так что если кто-то будет реализовывать эту идею - попробуйте сначала мой вариант, просто замыкая и размыкая "3" и "4"...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
=Moroz= писал(а):Кстати кнопку поставил, как и я говорил, от багажника под большой палец. Выглядит и функционал ништяк!
Да, эта идея лучшая по эргономике
=Moroz= писал(а):PS И всё-же странно, что мой вариант у тебя не сработал. Ведь по твоей схеме
прекрасно видно, что масса будет "скакать" с "3" на "4"... и у меня работало.
так у меня схема не электрическая, а электро-механическая, и вообще работает благодаря наличию механической связи активатора (1,2) и переключателя (3,4,5).
Повторю, скорее всего дело в том, что у тебя в водительской двери 5-проводной активатор, а у меня - обычный 2-проводной и соединенный с ним тягой 3-контактный переключатель
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Идея с дополнительной кнопкой ЦЗ давно у меня витает.
Но дополнительную кнопку "колхозить" не хочется, и идея пришла в голову сама-собой, когда увидел правый подрулевой переключатель от Калины... там ж с торца клавиша!!! вот она-то мне и пригодится для подключения к центральному замку!!!!
Кто делал подобное - отзовитесь - поделитесь впечатлениями!!!
За ранее, СПАСИБО!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
димон_2112 писал(а):когда увидел правый подрулевой переключатель от Калины... там ж с торца клавиша!!! вот она-то мне и пригодится для подключения к центральному замку!!!!
Ну тоже идея неплоха, у кого старая приборка, эти кнопки не задействованы всё равно. Только вот малоточные они, надо будет через реле (?)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кот Матроскин писал(а):Только вот малоточные они, надо будет через реле
а управляющая цепь ЦЗ и там слаботочная
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Кот Матроскин
а в новой приборке уже ставят Шнивовские и Калиновские переключатели? (я просто не вкурсе)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
димон_2112 писал(а):а в новой приборке уже ставят Шнивовские и Калиновские переключатели? (я просто не вкурсе)
Думаю что калиновские (ШНивовские не видел).
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
еще б придумать, как кнопку Reset использовать... было б вообще супер
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
димон_2112 писал(а):еще б придумать, как кнопку Reset использовать... было б вообще супер
катапульту запитать
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кот Матроскин писал(а):=Moroz= писал(а):Кстати кнопку поставил, как и я говорил, от багажника под большой палец. Выглядит и функционал ништяк!
Да, эта идея лучшая по эргономике
=Moroz= писал(а):PS И всё-же странно, что мой вариант у тебя не сработал. Ведь по твоей схеме
прекрасно видно, что масса будет "скакать" с "3" на "4"... и у меня работало.
так у меня схема не электрическая, а электро-механическая, и вообще работает благодаря наличию механической связи активатора (1,2) и переключателя (3,4,5).
Повторю, скорее всего дело в том, что у тебя в водительской двери 5-проводной активатор, а у меня - обычный 2-проводной и соединенный с ним тягой 3-контактный переключатель
Неее...
Тут дело может быть только в том, что как раз надо было перекинуть проводочки на микрике. Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...
Old Sam
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Свердловская обл.
Авто: FORD C-Max 2.0, ВАЗ-2111, Шнива.
димон_2112 писал(а):еще б придумать, как кнопку Reset использовать... было б вообще супер
Можно ей суточный пробег сбрасывать.
Если приборка двухокошечная, то можно ей левое окошко переключать.
димон_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 620
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Old Sam
у меня одно-окошное.... надо подумать, спасибо)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
=Moroz= писал(а):Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...
Я так понимаю, что 5-проводной - это объединенные в одном корпусе актуатор и переключатель "3,4,5". И там скорее всего тоже механическая связь присутствует. Т.к. до сих пор, при всем опыте и старании, не могу понять, как бы это могло работать _чисто электрически_, _без_ "механики"
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Кот Матроскин писал(а):=Moroz= писал(а):Механика тут не при чем. Ведь твоя схема кординального отличия от того, что я говорил, практически не имеет. Точнее - отличие в ЗАКРЫТИИ замков. Если не перекинуть провода, ЦЗ пытается ОТКРЫТЬ ОТКРЫТЫЙ замок. Так? Поэтому ты рвешь цепь "5". А вот если не рвать "5", повода перекинуть и замыкать "3" и "4" - ДОЛЖНО работать. Да, кстати, у меня был 5 проводный актуатор. Там в цепи данный косяк отсутствовал...
Я так понимаю, что 5-проводной - это объединенные в одном корпусе актуатор и переключатель "3,4,5". И там скорее всего тоже механическая связь присутствует. Т.к. до сих пор, при всем опыте и старании, не могу понять, как бы это могло работать _чисто электрически_, _без_ "механики"
Конечно есть там механика.. просто цепь на массу немного иначе разведена, точнее сказать - с точностью до наоборот, потому и не надо проводочки перекидывать... Я кстати тока после твоего поста понял, что именно в этом засада, всё остальное ведь элементарно просто....
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
А никто ни делал что бы с отдельной кнопки на подлокотнике двери отключать все эсп, или все но кроме модуля эсп на водит. двери,что бы я мог, а пассажиры нет, а то дочь сама сзади окна отрывает когда это не нужно.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Jakson161 писал(а):А никто ни делал что бы с отдельной кнопки на подлокотнике двери отключать все эсп, или все но кроме модуля эсп на водит. двери,что бы я мог, а пассажиры нет, а то дочь сама сзади окна отрывает когда это не нужно.
Ну поотключать то просто. Рви цепь или на ЧЯ или на релюхе, а вот отключить на дверях, а оставить управление на модуле - сложнее. Мы кнопку в двери колхозим ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО а не параллельно... Хотя конечно если добавить в каждую дверь по две релюхи - то всё возможно..
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Вот хочу замутить с учетом раб. эсп на вод. двери.
У самого 'химия'-2эсп на вод. двери на свою и пер. пасс. соответственно и 2 эсп на тонеле на задние и по одному доп. на зад. дверях.
Мысля поставить модуль от калины на 4эсп с отл пассаж. эсп. хух.... вроде понятно написал!!!
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Jakson161 писал(а):вроде понятно написал!!!
Нифига не понятно...
Ты за инет как за буквы в телеграмме платишь? Или с мобильника сидишь?
Jakson
На форуме 15 лет
Сообщения: 1677
Откуда: Таганрог
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Jakson161
и правда, непонятно. или очень экзотично
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Кот Матроскин
А нет под руками фотки сточенной кнопки? Вчера думал поставить, провода обжал клеммой "мама" и стал смотреть, как поставить. А там получается, что кнопку надо чуть-ли не под ноль стачивать.
Делал по идее, поданной здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3147210#3147210 (Спасибо
=Moroz=)
И попутно возникли еще несколько вопросов.
1. Сигнализация отслеживает состояние двери "заблокировано/разблокировано" или только "открыто/закрыто" по концевикам?
2.
Кот Матроскин писал, что надо убирать постоянно замкнутый контакт с кнопки. Так вот, у меня все нормально заработало только на постоянно замкнутом контакте (кнопки). Контакт подключил к контактам 3 и 4 в треугольной колодке. При подключении разомкнутых контактов при нажатии на кнопку ЦЗ срабатывал, но потом возвращался в исходное состояние. Получается, что состояние микрика сохраняется только при постоянном контакте. Такое может быть? Т.е. это нормально?
Последний раз редактировалось: DeathWind (14 Май 2009 09:58), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы